Диагностика аппаратуры МСУД-Н.

После включения МСУД, на экране блока индикации А78 БИ появляется основной кадр контроля, на фоне которого кратковременно появляется надпись «Нет связи со шкафом МСУД» а затем «Связь установлена». В основном кадре контроля отображается информация о состоянии схемы электровоза («Тяга или Рекуперация», «Вперёд или Назад», «Разобрана или собрана»), заданное (только в режиме «Авторегулировании») и фактическое (максимальное) значение токов тяговых двигателей, о позициях ослабления возбуждения в режиме тяга, заданное и фактическое значение скорости движения электровоза, значение тока возбуждения тяговых двигателей, (только в р/к), значение силы тяги (или торможения), зона ВИП (только в режиме «Ручное»), обозначение клавиш, которые необходимо кратковременно нажать для задания режимов управления («Автоведение, Советчик, Авторегулирование, ручное, маневровый») и для выбора кадров контроля («Индикация, оборудование, МСУД»). Задание режимов и выбор кадров контроля отображается на экране постоянно, кроме кадров «Оборудование и МСУД». Заданный режим отображается надписью красного цвета. В нижней стороне кадра красным цветом отображается оперативная информация о состоянии оборудования и системы:

- ТЦ - давление в ТЦ более 0,03 МПа;

- ДБ– боксование или юз;

- МК- отключен электродвигатель компрессора М14;

- ДМ – нет давления масла в компрессоре;

- НЧ – низкая частота вращения электродвигателей мотор вентиляторов М11, М12 и маслонасоса М15;

- ОБ – отказ оборудования;

- КЗ– срабатывание защиты реле земли КV1, реле контроля земли КV4, КV5, реле перенапряжения КV01, КV02 панели А6, реле КV01 панелей защиты от кругового огня А27 блоков А11, А12, аварийное отключение ГВ;

- Лампа СИ – снятие импульсов с ВИП;

- отключен ТЭД – разобрана схема тяговых двигателей, отключение ВБ - 8; При нажатии клавиши ’’0’’ «Выбор кадра» на экране отображается:

- название перегона (если маршрут движения не задан, отображается надпись ’’Нет исходных данных’’;

- время отправления;

- время прибытия;

- количество вагонов;

- Текущая координата S тек.;

- Расстояние до ограничения скорости движения;

- Текущее ограничение скорости V огр. Тек;

- Расстояние до светофора;

- Показание светофора;

- Номер поезда;

- Следующее ограничение скорости V огр. Тек;

- Координата ближайшего ограничения S огр. Скорости.

При нажатии клавиши ’’4’’ «Ток, скорость» на экране отображается кадр «Диагностика оборудования», содержащий значения максимального тока якоря тяговых двигателей, токов якоря в каждом тяговом двигателе, тока возбуждения.

При выборе кадра «Скорости» на экране отображается значение фактической скорости движения и скорости каждой колёсной пары.

При нажатии клавиши ’’5’’ «Управление оборудования», на экране красным цветом отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления, оборудованием электровоза.

- КЛУБ – тяга» – информация в КЛУБ о наличии токов в тяговых двигателях, в тяге;

- ’САУТ-ЦМ/485 –рекуперация - информация в САУТ-ЦМ/485 о наличии токов в тяговых двигателях, в рекуперации;

- Управление ПЧФ – сигнал в преобразователь U5 на изменение частоты вращения, в виде нулевого напряжения – низкой частоты вращения;

- Песочницы – включение электропневматических клапанов У11, У13 или У12, У14;

- Лампа ДБ – включение индикаторов ДБ;

- Снятие тяги – отключение реле KV14 тяги;

- Рекуперация – включение реле и контакторов схемы Рекуперации;

- Вентилятор 3 – включение вентилятора М13;

- К1– включение пневматического контактора К1;

- КV21 – КV23 – включение реле КV21- КV23;

- Ослабл. Поля 1 – включение контактора К11, К12;

- Ослабл. Поля 2 – включение контактора К21, К22;

- Ослабл. Поля 3 – включение контактора К31, К32;

- переход на «МПК-2» – включение микропроцессорного контроллера 2 в шкаф МСУД;

- Срабатывание БВ– информация в ЦМК о срабатывании быстродействующих выключателей;

- Сбор информации в ЦМК– запрос в МПК на сбор диагностических данных;

- Напряжение в К/с– информация в ЦМК о напряжении в контактной сети.

 

При нажатии клавиши ’’6’’ «контроль оборудования» на экране отображается информация в состоянии оборудования соответствующим цветом:

отключен ТЭД1 – отключен ВБ - 8 – тяговых двигателей - М1;

отключен ТЭД2 – отключен ВБ - 8 – тяговых двигателей – М2;

отключен ТЭД3 – отключен ВБ - 8 тяговых двигателей – М3;

отключен ТЭД4 – отключен ВБ - 8 тяговых двигателей, – М4;

САУТ – снятие тяги – подана команда от САУТ-ЦМ на снятие тяги;

ВЫКЛ. Маслонасос – отключен маслонасос трансформатора М15;

НЧ маслонасос – МН М15 вращение с низкой частотой;

Пожар – подан сигнал о пожаре от приёмно-контрольного пожарного прибора А90;

РКЗ – срабатывание реле КV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд силового трансформатора;

Отключен ГВ – отключен главный выключатель QF1;

Разряд АБ – отключен шкаф питания А25;

б). Чёрным цветом:

песок автомат. Включен тумблер S30 песок автоматически;

вкл. КV21, КV22 – главная рукоятка контроллера SМ1 находится в положении «0» и «П».

вкл. КV15 – включено реле КV15;

РУ в … - указывает положение главной рукоятки контроллера SМ1 в данный момент;

Давление в ТЦ – давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0,03 Мпа;

Давление в ТЦ1 – давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0,03 Мпа;

а). При повторном выборе кадра:

Давление в ТЦ2 – давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0,03 Мпа;

отключен РН – отключено реле контроля напряжения КV01 панели А1 цепи вспомогательных машин;

Разбор рекуперации – срабатывание реле контроля замыкания цепей питания обмоток возбуждения ТЭД или отключено реле К1, контролирующее сбор схемы рекуперации;

- Откл. вентилятор В1 – отключен М11;

- Откл. вентилятор В2 – отключен М12;

- Откл. вентилятор В3 – отключен М13;

- ТР – отключен маслонасос МН М15;

- РЗ – срабатывание реле земли КV1 цепи тяговых двигателей;

- Нет давления в ГВ – нет давления воздуха в ГВ;

- НЧ - вентиляторов М11-М12 вращаются на низкой частоте вращения;

- Откл. МК – отключен компрессор М14;

- ДМ – нет давления масла в компрессоре;

- S2 в 2…- указывается положение бокового контроллера S2;

- КА8 – короткое замыкание в цепи ОВ тягового трансформатора;

- КА7 – перегрузка ВУВ;

- КА9 – перегрузка в цепях Обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5;

- Отказ секции 2 – разобрана силовая схема секции 2;

- Отказ секции 3 – разобрана силовая схема секции 3;

- Отказ секции 3 – разобрана силовая схема секции 4;

- А6 – срабатывание защиты от перегрузки блока R10;

- круговой огонь 1 – срабатывание защиты от кругового огня тяговых двигателей М1, М2 (проверяется путём включения реле КV01 панели А27 блока А11);

- круговой огонь 2 – срабатывание защиты от кругового огня М3, М4 (проверяется путём включения реле КV01 панели А27 блока А12);

 

При нажатии клавиши ’’7’’«МСУД» на экране отображается зона преобразователей U1, U2, значение фазы управляющих импульсов α 0, α зад., ρ, β, зона ВИП, U-сети углы регулирования: шунтирующих тиристоров ВИП, ВУВ U3. Для выбора основного кадра контроля, необходимо нажать клавишу - «1».