Диагностика аппаратуры МСУД-Н.
После включения МСУД, на экране блока индикации А78 БИ появляется основной кадр контроля, на фоне которого кратковременно появляется надпись «Нет связи со шкафом МСУД» а затем «Связь установлена». В основном кадре контроля отображается информация о состоянии схемы электровоза («Тяга или Рекуперация», «Вперёд или Назад», «Разобрана или собрана»), заданное (только в режиме «Авторегулировании») и фактическое (максимальное) значение токов тяговых двигателей, о позициях ослабления возбуждения в режиме тяга, заданное и фактическое значение скорости движения электровоза, значение тока возбуждения тяговых двигателей, (только в р/к), значение силы тяги (или торможения), зона ВИП (только в режиме «Ручное»), обозначение клавиш, которые необходимо кратковременно нажать для задания режимов управления («Автоведение, Советчик, Авторегулирование, ручное, маневровый») и для выбора кадров контроля («Индикация, оборудование, МСУД»). Задание режимов и выбор кадров контроля отображается на экране постоянно, кроме кадров «Оборудование и МСУД». Заданный режим отображается надписью красного цвета. В нижней стороне кадра красным цветом отображается оперативная информация о состоянии оборудования и системы:
- ТЦ - давление в ТЦ более 0,03 МПа;
- ДБ– боксование или юз;
- МК- отключен электродвигатель компрессора М14;
- ДМ – нет давления масла в компрессоре;
- НЧ – низкая частота вращения электродвигателей мотор вентиляторов М11, М12 и маслонасоса М15;
- ОБ – отказ оборудования;
- КЗ– срабатывание защиты реле земли КV1, реле контроля земли КV4, КV5, реле перенапряжения КV01, КV02 панели А6, реле КV01 панелей защиты от кругового огня А27 блоков А11, А12, аварийное отключение ГВ;
- Лампа СИ – снятие импульсов с ВИП;
- отключен ТЭД – разобрана схема тяговых двигателей, отключение ВБ - 8; При нажатии клавиши ’’0’’ «Выбор кадра» на экране отображается:
- название перегона (если маршрут движения не задан, отображается надпись ’’Нет исходных данных’’;
- время отправления;
- время прибытия;
- количество вагонов;
- Текущая координата S тек.;
- Расстояние до ограничения скорости движения;
- Текущее ограничение скорости V огр. Тек;
- Расстояние до светофора;
- Показание светофора;
- Номер поезда;
- Следующее ограничение скорости V огр. Тек;
- Координата ближайшего ограничения S огр. Скорости.
При нажатии клавиши ’’4’’ «Ток, скорость» на экране отображается кадр «Диагностика оборудования», содержащий значения максимального тока якоря тяговых двигателей, токов якоря в каждом тяговом двигателе, тока возбуждения.
При выборе кадра «Скорости» на экране отображается значение фактической скорости движения и скорости каждой колёсной пары.
При нажатии клавиши ’’5’’ «Управление оборудования», на экране красным цветом отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления, оборудованием электровоза.
- КЛУБ – тяга» – информация в КЛУБ о наличии токов в тяговых двигателях, в тяге;
- ’САУТ-ЦМ/485 –рекуперация - информация в САУТ-ЦМ/485 о наличии токов в тяговых двигателях, в рекуперации;
- Управление ПЧФ – сигнал в преобразователь U5 на изменение частоты вращения, в виде нулевого напряжения – низкой частоты вращения;
- Песочницы – включение электропневматических клапанов У11, У13 или У12, У14;
- Лампа ДБ – включение индикаторов ДБ;
- Снятие тяги – отключение реле KV14 тяги;
- Рекуперация – включение реле и контакторов схемы Рекуперации;
- Вентилятор 3 – включение вентилятора М13;
- К1– включение пневматического контактора К1;
- КV21 – КV23 – включение реле КV21- КV23;
- Ослабл. Поля 1 – включение контактора К11, К12;
- Ослабл. Поля 2 – включение контактора К21, К22;
- Ослабл. Поля 3 – включение контактора К31, К32;
- переход на «МПК-2» – включение микропроцессорного контроллера 2 в шкаф МСУД;
- Срабатывание БВ– информация в ЦМК о срабатывании быстродействующих выключателей;
- Сбор информации в ЦМК– запрос в МПК на сбор диагностических данных;
- Напряжение в К/с– информация в ЦМК о напряжении в контактной сети.
При нажатии клавиши ’’6’’ «контроль оборудования» на экране отображается информация в состоянии оборудования соответствующим цветом:
отключен ТЭД1 – отключен ВБ - 8 – тяговых двигателей - М1;
отключен ТЭД2 – отключен ВБ - 8 – тяговых двигателей – М2;
отключен ТЭД3 – отключен ВБ - 8 тяговых двигателей – М3;
отключен ТЭД4 – отключен ВБ - 8 тяговых двигателей, – М4;
САУТ – снятие тяги – подана команда от САУТ-ЦМ на снятие тяги;
ВЫКЛ. Маслонасос – отключен маслонасос трансформатора М15;
НЧ маслонасос – МН М15 вращение с низкой частотой;
Пожар – подан сигнал о пожаре от приёмно-контрольного пожарного прибора А90;
РКЗ – срабатывание реле КV4 контроля замыкания на корпус цепей обмотки собственных нужд силового трансформатора;
Отключен ГВ – отключен главный выключатель QF1;
Разряд АБ – отключен шкаф питания А25;
б). Чёрным цветом:
песок автомат. Включен тумблер S30 песок автоматически;
вкл. КV21, КV22 – главная рукоятка контроллера SМ1 находится в положении «0» и «П».
вкл. КV15 – включено реле КV15;
РУ в … - указывает положение главной рукоятки контроллера SМ1 в данный момент;
Давление в ТЦ – давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0,03 Мпа;
Давление в ТЦ1 – давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0,03 Мпа;
а). При повторном выборе кадра:
Давление в ТЦ2 – давление воздуха в тормозных цилиндрах первой тележки более 0,03 Мпа;
отключен РН – отключено реле контроля напряжения КV01 панели А1 цепи вспомогательных машин;
Разбор рекуперации – срабатывание реле контроля замыкания цепей питания обмоток возбуждения ТЭД или отключено реле К1, контролирующее сбор схемы рекуперации;
- Откл. вентилятор В1 – отключен М11;
- Откл. вентилятор В2 – отключен М12;
- Откл. вентилятор В3 – отключен М13;
- ТР – отключен маслонасос МН М15;
- РЗ – срабатывание реле земли КV1 цепи тяговых двигателей;
- Нет давления в ГВ – нет давления воздуха в ГВ;
- НЧ - вентиляторов М11-М12 вращаются на низкой частоте вращения;
- Откл. МК – отключен компрессор М14;
- ДМ – нет давления масла в компрессоре;
- S2 в 2…- указывается положение бокового контроллера S2;
- КА8 – короткое замыкание в цепи ОВ тягового трансформатора;
- КА7 – перегрузка ВУВ;
- КА9 – перегрузка в цепях Обмотки собственных нужд тягового трансформатора Т5;
- Отказ секции 2 – разобрана силовая схема секции 2;
- Отказ секции 3 – разобрана силовая схема секции 3;
- Отказ секции 3 – разобрана силовая схема секции 4;
- А6 – срабатывание защиты от перегрузки блока R10;
- круговой огонь 1 – срабатывание защиты от кругового огня тяговых двигателей М1, М2 (проверяется путём включения реле КV01 панели А27 блока А11);
- круговой огонь 2 – срабатывание защиты от кругового огня М3, М4 (проверяется путём включения реле КV01 панели А27 блока А12);
При нажатии клавиши ’’7’’«МСУД» на экране отображается зона преобразователей U1, U2, значение фазы управляющих импульсов α 0, α зад., ρ, β, зона ВИП, U-сети углы регулирования: шунтирующих тиристоров ВИП, ВУВ U3. Для выбора основного кадра контроля, необходимо нажать клавишу - «1».