Цепи САУТ-ЦМ.

Цепи блока управления гребнесмазывателя.

Блок А21 предназначен для автоматического дозирования подачи смазки на гребни колёс электровоза при прохождении заданного расстояния. Питание к БУ - А21 подаётся по проводу Н20 через контакты 5-6 контроллера машиниста SM1. По сигналу от блока связи А104 через разветвитель сигналов (провода Н360, Н361) блок управления А21 через каждые 87,5 метра пройденного пути электровозом расстояние подаётся напряжение на катушку вентиля У30 длительностью включения 1 сек. Сжатый воздух поступает из магистрали к форсункам которые обеспечивают подачу смазки на гребни первой колёсной пары. При подачи питания на клапан песочниц, одновременно питание поступает по проводу Н330 к блоку управления А21 гребнесмазывателем для обеспечения запрета подачи смазки на гребни колёсных пар. В случае применения тормоза локомотива, при достижении давления в тормозных цилиндрах 1,1 – 1,3 кгс/см ² проводом Н330 в блок управления А21 подаётся сигнал для запрета подачи смазки на гребни колёсных пар. Панели диодов U30, U56 -исключают ’’Паразитные’’ связи между проводами Н332-Н439 в цепях питания блока управления А21.

САУТ-ЦМ – предназначен для автоматического управления торможением поезда. В состав аппаратуры САУТ-ЦМ входят блоки, пульты, датчики, размещенные в разных частях электровоза. Блок электроники А105 принимает сигналы с датчиков, пультов управления, производит вычисления и формирует управляющие команды и сигналы. Блок коммутации, размещённый в блоке А105, передаёт управляющие сигналы, формирующиеся в блоке электроники, на блоки локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, КЛУБ-У, МСУД, обеспечивая гальваническую развязку выходных устройств блока электроники и исполнительных устройств электровоза и согласуя их по уровню мощности. Питание системы безопасности (САУТ-ЦМ/485, КЛУБ-У, ТСКБМ) осуществляется от источника питания А101, напряжение к которому поступает от шкафа питания А25 по проводу Э03 через выключатель SF43 ’’САУТ, КЛУБ’’, а от аккумуляторной батареи по проводу Н05 через выключатель SF44 ’’САУТ, КЛУБ’’. Для снижения постоянно подключенной к аккумуляторной батареи нагрузки (для повышения эффективности подзаряда аккумуляторной батареи) провод Н05 подключается к положительному выводу пятой банки батареи GВ2, считая от минуса батареи. Такое подключение обеспечивает подачу напряжения к источнику питания А101 в стационарных режимах от шкафа питания А25, а в переходных режимах (включение и выключение ГВ) – от аккумуляторной батареи, исключая сбои в работе системы безопасности.

- При подаче напряжения к источнику питания А101 сначала необходимо включать выключатель SF44, а через 3-5 сек. - выключатель SF43.

- После включения аккумуляторной батареи всегда необходимо проверять состояние выключатель SF43, SF44.

- Нельзя оставлять включенным выключатель SF44 при отключенном выключателе SF43, так как при этом часть батареи (26 аккумуляторов) будут работать в одном режиме, другая часть (16 аккумуляторов) – в другом режиме, что не допустимо.

От источника питания А101 проводами Т113, Т114 напряжение подаётся в блок электроники и коммутации А105. Включение аппаратуры САУТ-ЦМ/485 осуществляется с помощью тумблера S105 ’’ВКЛ’’ САУТ.