Цепи звуковых сигналов, продувки, отпуска тормозов и радиостанции.

Цепи управления стеклоочистителями.

Цепи управления зеркалами заднего вида.

Питание обогревателей и двигателей установки положения зеркал заднего вида А131, А132 Головной (хвостовой) секции осуществляется от преобразователя питания А130 напряжением 24В постоянного тока с помощью выключателя SF34 ’’Подсветка, Штора, Зеркала’’. Обогрев зеркал включается с помощью тумблера S40 ’’Обогрев зеркал’’. Установка положения зеркала осуществляется переключателем SA8.

Питание моторедукторов стеклоочистителей А122, А123 и омывателя А121 осуществляется от преобразователя питания А120. Напряжение питания на выходе блока А120 составляет 24В постоянного тока. Подача питания на блок А120 осуществляется выключателем SF36 ’’Стеклоочиститель’’. При включении тумблера S21 ’’Стеклоочиститель’’ подаётся питание на катушку реле КV71, через контакты которого запитывает блок управления А118 от преобразователя питания А120. Блок А118 осуществляет управление режимами работы моторедукторов стеклоочистителей А122, А123. С помощью тумблера S22 ’’Стеклоочиститель’’ устанавливаются режимы работы моторедукторов А122, А123. В положении тумблера S22 ’’Непрерывно’’ моторедуктор работает в нормальном периодическом режиме, в положении ’’Прерывно’’ в циклическом режиме работы. Включение двигателя омывателя стекла А121 осуществляется кнопкой S121. Питание шторы А125 головной (хвостовой) секции осуществляется от преобразователя питания А130 напряжением 24В постоянного тока с помощью выключателя SF34 ’’Подсветка, шторы, зеркала’’. Установка положения шторы А125 осуществляется с помощью тумблеров S45 ’’Штора вниз’’, S46 ’’Штора вверх’’.

Клапаны звуковых сигналов У17, У18 включаются выключателями «Тифон и свисток» выключателями S58 ”Тифон” и S59 ”Свисток” или выключателями S27 ”Тифон” и S28 ”Свисток”, питание к которым подаётся от выключателя SF30 ”Песок, сигнал, резервуары”. При экстренном торможении краном машиниста SМ3 получают питание клапана У17 через контакт реле KV13. Клапаны У21 - У23 головной (хвостовой) секции продувки резервуаров включаются выключателям S101-S103, ’’Резервуар 1-3’’, клапаны продувки маслоотделителя У24 включается выключателем S104 ’’Маслоотделитель’’. Напряжение к выключателям подаётся с помощью выключателя SF30 ”Песок, сигнал, резервуары”. Клапаны продувки резервуаров У21-У23 и маслоотделителя У24 бустерной секции включаются, соответственно, по проводам Э121-Э124 выключателями S101-S104 головной (хвостовой) секции. Питание радиостанции А60 осуществляется от аккумуляторной батареи G1, G2 по проводу Н01 через выключатель SF35 ”Радиостанция нормально”. В случае входа из строя шкафа питания А25 радиостанция получает питание от провода Э03 через выключатель SF28 ”Радиостанция аварийно”, тумблеры S37 ”Радиостанция’’, S38 ’’Питание Радиостанции. / Аварийно / Нормально”, панель фильтра Z2. Для снижения уровня радиопомех в цепи питания радиостанции предусмотрены конденсаторы С119, С120.

Примечания:

1. Реле КV33 –Для электровоза из трёх секций с бустерной секцией.

2. Провода Н20, Н77в цепи кнопки’’Отпуск тормозов’’ - Для электровоза из трёх секций с бустерной секцией.