Цепи защиты от буксования и юза.

Защита от буксования и юза обеспечивается подсыпкой песка под колёсные пары и снижением момента тяговых двигателей. Подсыпка песка происходит периодическим кратковременным включением выключателей S57 «Песок - 1» блока выключателей S20, нажатием педали S29 или автоматически по сигналу шкафа МСУД при буксовании и юзе, а так же при служебном и экстренном торможениях. При этом включается электропневматический клапан У11, У13 или У12, 14, в зависимости от направления движения, обеспечивающий подсыпку песка под 1-ю по ходу колёсную пару. Напряжение на клапаны песочниц поступает от выключателя SF30 «Песок, сигналы, резервуары» и контакты переключателя SA3. Автоматическая подсыпка песка (АПП) включается тумблером S30 «Песок автоматически». Электропневматический клапан У11 - У14 в зависимости от направления движения, получает питание от кнопки «Песок автоматически» от провода Э53 блок управления А55, панель диодов U52, U59, U60, контакты реле КV16 в зависимости от направления движения. На бустерной секции: провод Э53, блок управления А55, панель диодов U52, U59, U60, контакты переключателей QР1 блока А11, А12 в зависимости от направления движения. При буксовании или юзе всех колёсных пар одновременно с импульсной подсыпкой песка, блоком управления А55 обеспечивается (только в авторегулировании) снижения тока тяговых двигателей, после восстановления сцепления колёсных пар, ток плавно увеличивается до заданного значения. При аварийно-экстренном торможении напряжение на клапаны песочниц У11 – У14 подаётся через контакты переключателя SA3, провод Н321, контакты тумблера S31 ’’Песок экстренно’’ головной (хвостовой) секции. При экстренном торможении (срыв ЭПК У25 или постановки ручки крана машиниста в VI-е положение и скорости движения выше 10 км/ч (замкнут контакт реле KV85), клапаны У11 - У12 включаются контактами KV12 или KV13. При служебном торможении, клапаны включаются пневматическим выключателем SР8 при достижении давления в тормозных цилиндрах 2,8 -3,2 кгс/см ².

Цепи управления о состоянии оборудования «Сигнализация»

Сигнализация осуществляется индикаторами блока сигнализации А23 и лампами Н1-Н4 на пульте машиниста выполняющими функцию суммирования сигналов о состоянии оборудования, соответственно, на первой, второй, третьей и четвёртой по ходу движения секции. Лампа Н5 ’’Крана машиниста’’ сигнализирует о неисправности крана машиниста №130. Напряжение на лампу Н5 подаётся от блока электропневматических приборов А13. При включении выключателей SF29 и блока выключателей S20, питание подаётся в цепи

индикаторов блока сигнализации А23 и тумблера S54 ’’Сигнализация’’ головной (хвостовой) секции через контакты переключателя SA3 по проводу Э80.

При включении тумблеров S71-S74 ’’Сигнализация’’ С1-С4 головной (хвостовой) секции включаются переключатели SA6 всех секций электровоза, подключая цепи сигнализации каждой секции к индикаторам блока сигнализации А23 рабочей секции. При загорании индикаторов ГВ, ТД1-ТД4, ВИП, ВУВ, МК, РКЗ, ЗБ, ТЦ, ДМ, ПС блока сигнализации А23 рабочей кабины загорается соответствующая лампа Н1-Н4, указывающая секцию, в которой появилась неисправность. При загорании индикаторов В1, В2, В3, ТР-Р, НЧ, РЗ, как следствие индикаторы ТД1-ТД4 и одна из ламп Н1-Н4.