Цепи управления тяговыми двигателями в режиме тяги.

Для возможности управления работой тяговыми двигателями, необходимо включить блок управления А55. Включение осуществляется с помощью выключателя МСУД на блоке выключателей S20 головной (хвостовой) секции. Напряжение на выключатель подаётся от шкафа питания А25 через выключатель SF45 по проводу Н045. При включении выключателя МСУД, получает питание катушка контактора КМ43 по цепи: – провод Н045, выключатель МСУД, провод Н109, контакт SА3, провод Н110, контакт KV22, провод Н111, соответственно тумблер S33-S36 С1-С4 ’’МПК1/МПК2’’ а так же соответственно тумблер S5-S8 ’’Блок управления С1-С4’’, соответственно провода и панель диодов, провод Э13,катушка контактора КМ43 корпус. Контактор включается и замыкает свой контакт, в цепи собственной катушки шунтируя контакт KV22. После включения контактора КМ43, подаётся напряжение от шкафа питания А25 к источнику питания А64, а от обмотки собственных нужд трансформатора к панелям питания А71, А72. Для обеспечения питания аппаратуры МСУД-Н стабилизированным напряжением, установлен источник питания А64, напряжение к которому поступает от шкафа питания А25 по проводам Э03, Н045, Н088 через выключатель SF45 ’’МСУД’’, и контакты контактора КМ43. От аккумуляторной батареи по проводам Н05, Н046, Н652 через выключатель SF46 ’’МСУД’’ и контакт КМ43. После включения контактора КМ43 питание к блоку управления А55 подаётся от источника питания А64:

- через выключатель SF91 «Контроллер-1» (МПК-1), контакты реле KV63, для питания микроконтроллера МПК-1;

- через выключатель SF92 «Контроллер –2» (МПК-2), контакты реле KV63, для питания микроконтроллера МПК-2.

- через выключатель SF93 (ЦМК) для питания центрального микроконтроллера. Кроме того, реле КV63 включается от блока управления А55 по проводу Н117 при неисправности МПК1, обеспечивая автоматическое включение МПК2. Информация о включении реле КV63 подаётся в блок управление А55 по проводу А252.

- При температуре ниже – 40 º C, должен быть включен выключатель SF90 – «Подогрев МСУД» для подогрева шкафа МСУД, а при температуре выше 0 º C – выключен. Цепь включения реле KV63 подключена к выключателю ”МСУД’’ - S20. Реле KV63 включается тумблером S33-S36 МПК-1, МПК-2, установленные в кабине машиниста. В режиме автоведения, реле включается шкафом МСУД. Управление тяговыми двигателями происходит - SM1. При установке реверсивной рукоятки в положение «Вперёд - ПП» или «Назад - ПП» получают питание реле KV12, KV13, KV18 по цепи: блок автоматов, выключатель SF23 ’’Тяга’’, контакт выключателя цепей управления SQ1, выключатель ’’Цепи управления’’ блока S20, контакты 5-6 контроллера машиниста SМ1. В цепи питания катушки реле КV13 включены контакты блока электропневматических приборов А13. Катушка «Тяга» переключателя QT1 получает питание от выключателя SF23 по цепи: провод Н023, контакты 9-10 контроллера машиниста, провод Н31, контакт пневматического устройства У25, провод Н32, контакт пневматического устройства SP4, провод Н33, контакт реле KV17, провод Н34, контакт реле KV13, провод Н35, контакт реле KV12, провод Н30, контакт реле KV18, провод Э6, контакт реле времени КТ2, провод Н36(Н37), катушки «Тяга» переключателя QT1 блоков А11-QТ1(А12-QТ1) корпус. По проводу Э6 с головной (хвостовой) секции питание подаётся переключателям QТ1 блоков А11, А12 всех секций. Переключатель QT1 подготавливает силовые цепи для работы в режиме «Тяга». Сбор схемы завершается после перевода контроллера машиниста SМ1 в положение «П». При этом получает питание катушка реле времени КТ7 по цепи: провод Н023, контакт 13-14 главной рукоятки контроллера SМ1, контакт 1-2 реверсивной рукоятки контроллера, провод Э2(Э3), SA5(SA5), катушки реверсоров А11-QP1 «Вперёд» или (Назад) корпус. Катушки, получив питание, переводят реверсоры в соответствующее положение, замыкая контакты А11-QP1, А12-QP1.

Далее питание поступает по проводу Н5, Н7, контакты реверсоров, QР1-А11, QР1-А12, провод Н9, контакты КМ9, KV47, КМ15, KV46 провод Н10 на катушку реле времени КТ7. Включившись, реле времени КТ7 замыкает контакты в проводах Н38-Н39 в цепи катушки реле KV15 и реле времени КТ1. Включившись, реле КТ1 контактами с проводами Н40-Н41 размыкает цепь катушек ’’Торможение’’ переключателей QТ1-А11, QТ1-А12, а контактами с проводами Н39-Н40 подаёт питание на катушку реле KV15. Включившись, реле KV15 замыкает контакты с проводами Н153-Н157 и Н154-Н158 в цепи катушек контакторов КМ41, КМ42, а контактами с проводами А8-А255 подаёт сигнал в блок управления А55.