Запуск мотор вентиляторов 1- 3.
При включении выключателя «МВ1» получает питание контактор КМ11 по цепи: провод Н026 от блока автоматов, выключатель «МВ1» S20, провод Н228, контакт SА3, провод Э41, контакт SА5, провод Н260, тумблер МВ1- S11, провод Н261, контакт КV1 (преобразователя частоты числа фаз ПЧЧФ-177), провод Н294, контакт КМ7, провод Н295, контакт КК11, провод Н296, провод Н297, контакт КТ6, катушка КМ11 корпус. Контактор КМ11 включившись, замыкает контакты в цепи контакторов КМ1, КМ41 и силовыми контактами в цепи обмотки собственных нужд. Размыкает контакт в цепи контактора КМ7 и индикатора (сигнализации). При запуске мотор вентилятора 1, одновременно включается контактор маслонасоса от провода Н261, панель диодов U53, провод Н266, тумблер S17, провод Н277, контакт КV47, провод Н278, контакт КV3 (преобразователя частоты числа фаз ПЧЧФ-177), провод Н279, контакт КV01 (блока А1), провод Н276, контакт КМ9, провод Н280, контакт КК15, провод Н281 катушка контактора КМ15 корпус.
При включении выключателя «МВ2» получает питание контактор КМ12 по цепи: провод Н026 от блока автоматов, выключатель «МВ2» S20, провод Н229, контакт SА3, провод Э42, контакт SА5, провод Н264, тумблер МВ2- S12, провод Н265, контакт КV2 (преобразователя частоты числа фаз ПЧЧФ-177), провод Н298, контакт КМ8, провод Н299, контакт КК12, провод Н250, катушка КМ12, провод Н297, контакт КТ6 корпус. Контактор КМ12 включившись, замыкает контакты в цепи контакторов КМ2, КМ42 и силовыми контактами в цепи обмотки собственных нужд. Размыкает контакт в цепи контактора КМ8 и индикатора (сигнализации). Происходит запуск «МВ2». При запуске вентилятора 2, происходит запуск и маслонасоса от провода Н265, панель диодов U54, провод Н266, тумблер S17, провод Н277, контакт КV47, провод Н278, контакт КV3 (преобразователя частоты числа фаз ПЧЧФ-177), провод Н279, контакт КV01 (блока А1), провод Н276, контакт КМ9, провод Н280, контакт КК15, провод Н281 катушка контактора КМ15 корпус.
При установке контроллера машиниста в положение ’’Рекуперация’’ получает питание контактор КМ13 по цепи: выключатель SF25, провод Н025, контакт контактора К1, провод Н60, панель диодов U19, провод Н61, контакт реле времени КТ6, провод Н62, контакт теплового реле КК13, провод Н63 катушка КМ13 корпус. При этом от провода Н61 через панель диодов U57 подаётся питание на катушку контактора КМ3, который подключает конденсаторы С106 и ½ конденсатора С105 в качестве рабочих для электродвигателя вентилятора М13. Контактор включается, силовыми контактами включает электродвигатель М13 к цепи обмотки собственных нужд тягового трансформатора и размыкает контакт в цепи индикатора сигнализации В3 и она гаснет. Происходит запуск «МВ3». Если до включения указанных выключателей не работает ни одна из вспомогательных машин, то пуск электродвигателя осуществляется при включенных контакторах КМ1 – КМ3 (всех) аналогично описанному выше пуску двигателя мотор компрессора. Отличие состоит в том, что после размыкания контакторов РКН – KV01, панели А1 один из контакторов КМ1-КМ3 остаётся включенным. Контактами SK10 по проводу Н258 передаётся информация в шкаф МСУД о том, достигла ли или нет температура масла предельного значения 90 º С. Для обеспечения возможности работы мотор вентиляторов М11, М12, М15 с низкой частотой вращения необходимо включить выключатели SF42, тумблер S13 и тумблер S55 ПЧФ.
Запрещается включать преобразователь U5.2 при работающих М11, М12, М15 на нормальной частоте вращения, во избежания возможности перехода их в генераторный режим с большими тормозными силами.
При включенном преобразователе U5.2 и отсутствии тока на тяговых двигателях, пуск и работа М11, М12 и М15 происходит с питанием от указанного преобразователя напряжением частоты 16 ⅔ Гц (включаются контакторы КМ7-КМ9). При повышении тока на тяговых двигателях от 500А и более, через 80 ± 5сек. отключается контактор КМ7 и подключается КМ11 к обмотке собственных нужд на питание напряжением частоты 50Гц. Аналогично происходит поочередное с интервалом 2-3 сек. переключение М12, М15. Переключение маслонасоса М15 происходит одновременно с переключением М11 или М12. При снижении тока на тяговых двигателях до величины менее 480А до 490 А контакторы КМ11, КМ12, КМ15 через 80 ± 5 сек., отключаются и включаются контакторы КМ7-КМ9. В течение 10 сек. электродвигатели находятся в состоянии выбега, а потом одновременно получают питание от преобразователя U5.2. Сигнал на изменение частоты вращения мотор вентиляторов передаётся в преобразователь U5.2 от шкафа А55 по проводам А271 напряжением 50 в, соответствует нормальной частоте вращения в виде нулевого напряжения - низкой частоте вращения. Реле KV46 управляется блоком управления ПЧЧФ-177 U5.2. При срабатывании токовых реле КК11-КК15, отключается контактор соответствующего вентилятора. Восстановление токового реле возможно путём кратковременного включения выключателя «Возврат реле» блока S20. При срабатывании токовых реле КК1 – КК6, отключается контактор КМ7-КМ9. Восстановление реле – ручное.