Назначение аппаратов.

Электрические схемы.

  Включение питания электродвигателя компрессора на отключенной секции двухсекционного электровоза осуществляется разъединителем QS28, который должен быть включены на исправной и неисправной секции. Включение питания электродвигателя компрессора на отключенной бустерной секции трёхсекционного электровоза осуществляется разъединителем QS27 или QS28 на этой секции и разъединителя QS28 на соответствующей головной (хвостовой) секции электровоза.
A 6 Панель реле напряжения А6 - для защиты блоков резисторов R10 от токовых перегрузок. При срабатывании реле КV01, КV02 (напряжение срабатывания на выводах 1-3 и 4-6 равно 177V), при этом происходит разбор схемы рекуперации.
A 11 А 12 блоки силовых аппаратов.
A 13 Блок электропневматических приборов является исполнитель­ной частью крана машиниста.
A 14 Блок тормозного оборудования представляет собой панель с расположенными на ней пневматическими и электропневматическими приборами и соединенную с пневмомагистралями, резервуарами и тормозными цилиндрами тележек локомотива.
A 21 Блок управления гребнесмазывателем.
A 22 Шунтирующее устройство А22 –для ограничения перенапряжения, возникающих на катушке удерживающего электромагнита УА2 главного выключателя QF1 при его отключении.
A 23 блок сигнализации А23 пульта машиниста
A 25 Шкаф питания –служит для питания цепей управления стабилизированным напряжением 50V, а так же для подзарядки АБ. Для защиты предо­хранитель F16. КМ5
A 27 Панель А27 – для защиты тяговых двигателей от кругового огня по коллектору. При срабатывании реле напряжения КV01, КV02 (напряжение на выводах 1-2 и 2-3 равно 300V), отключается контактор К1. При этом обмотки возбуждения тяговых двигателей обесточиваются, и рекуперация прекращается. Рекуперация
A 40 Блок коммутации А40 – предназначен для приёма информации с периферийных устройств и передачи данной информации в блок А41. В блок А40 из электрических цепей электровоз
A 42 панель управления нагревом стекол.
A 43 А 44 А 45 Обогрев лобового А43 и боковых А44, А45 стекол пульсирующим напряжением 100 В.Защита SF60. А42 панель управления нагревом стекол.
A 50 Кондиционер включается КМ36. предохра­нителями F23, F24.
A 53 Прибор А53 приёмник сигналов – для приёма сигналов от прибора А54 по радиоканалу, предварительной обработки и выдачи в блок А56. Кроме того, приёмник обнаруживает присутствие второго работающего телеметрического датчика в зоне действий системы и информирует об этом в блок А75(А76).
A 54 Прибор А54 – для получения информации об изменении сопротивления кожи машиниста, преобразования этой информации в кодовые сигналы и передачу их по радиоканалу в прибор А56.ТСКБМ.
A 55 МСУД-Н А55 – предназначен для защиты тяговых двигателей от аварийных токов в режиме тяги, путём запрета на прохождение импульсов управления на ВИП, о чём будет сигнализировать индикатор «СИ». Питание к шкафу А55 подается после включения контактора КМ43
A 56 Блок А56 устройства индикации - для визуального отображения уровня бодрствования машиниста на светодиодном индикаторе и контроля исправности индикатора. ТСКБМ
A 71 А 72 панели пита­ния датчиков тока тяговых двигателей
A 102 Блок согласования с ЦРК А102 – предназначен для питания измерительных преобразователей давления ВР3, ВР4, для приёма сигналов с указанных преобразователей, их обработки и передачи обработанных сигналов в блок электроники и коммутации А105.
A 104 Блок связи А104 – предназначен для согласования уровней выходных импульсов напряжения датчиков угла поворота с уровнем входных сигналов, принятыми в аппаратуре САУТ-ЦМ, а так же для гальванической развязки от цепей первичного питания. Блок А104 осуществляет непрерывный контроль исправности каналов датчиков скорости ВR1, ВR3 при движении электровоза. С блока связи А104 передаются выходные импульсы в блок управление гребнесмазывателем А21
A 106 Блок А106 – предназначен для обработки сигналов, вырабатываемых локомотивной аппаратурой КЛУБ-У, и передачи сигналов в локомотивную аппаратуру САУТ-ЦМ/485.
A 107 Пульт машиниста А107 – предназначен для индикации измеряемых и вычисленных величин, пульты SВ1 – для передачи управляющих команд от машиниста на А105.
A 120 блока питания 24 В установки положения зеркал А131, А132 . стеклоочистителей Обогрев зеркал заднего вида
A 121 смыватель стеклоочистителей
A 122, А123 стеклоочистители
A 131, А132 Обогрев зеркал заднего вида. Питание 24 В постоянного тока
BR 1, BR 3 Датчики угла поворота ВR1, ВR3 – установленные на 1-ю и 3-ю колёсную пару - предназначены для измерения пути, скорости и определения направления движения поезда.
C 101 - С106 пусковые симметрирующие конденсаторы посредством контакторов КМ1, КМ2 и КМЗ подключаются к сборным шинам фаз С2, СЗ.
C 15, С16 Рекуперация. Для снижения уровня радиопомех и коммутационных перенапряжений обмотка аЗ - хЗ тягового трансформатора соединена с корпусом электровоза через конденсаторы С15, С16.
C 17, С18 конденсаторы С17, С18 для снижения уровня радиопо­мех - цепи 380В
C1, С2 Конденсаторы С1, С2 и резисторы R1, R2 установленные на панели питания U21 – для снижения уровня перенапряжения включенных параллельно вторичной обмотки трансформатора Т12.
C1, С2, C 11 - С14 Для снижения потенциала относительно корпуса при атмосферных пере­напряжениях и снижения уровня радиопомех тяговые обмотки соединены с кор­пусом электровоза соответственно через конденсаторы панелей С1, С2 и конден­саторы С11 - С14.
E 21 Электроплитка От тока короткого замыкания цепи электроплитки защищены предохранителями F30, F31 и F32
E 31 - Е47 Нагреватели для обогрева кабины.
E 8 , Е9 Нагреватели Е8 и Е9 предназначены для подогрева воды санузла. Включаются реле KV75, KV76. Питающее напряжение - 220 В, подается от обмотки трансформатора Т10. защищена предохранителями F19, F20.
E З, Е4 Калориферы Питающее напряжение нагревателей калориферов - 405 В переменного то­ка подается от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Цепи нагревателей защищены выключателями SF7, SF8. От перегрева калориферы защищены термореле Е3.2, Е4.2. Работа калорифера в режиме вентиляции осуществляется установкой тумблера S15 в положение АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ и отключение тумблера S19 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ.
E20 Нагреватель подогрева масла компрессора. Вы­ключается SF2. Питающее напряжение - 220 В пере­менного тока подается от обмотки трансформатора Т10.
F F 10 – 6А обогрев выключателя; F 11 – 15А калорифер 1; F 12 – 0,16А От токов короткого замыкания цепи датчика SК1. F 16 – 35А защита трансформатора Т1 шкаф питания А25; F 17 – 20А блоки питания ВИП А73, А74. F 19, F20. санузла F 21 – 25А трансформатора Т11 питание электропечей обогрева кабины и обогрева кранов; F 22 – 15А защита трансформатора Т10 питание Обогрев выключателя, Обогрев компрессора; F 23, F24. Кондиционер F 30, F31, F32 Электроплитка F 34 – 15А освещение тележек; F 36 Компрессор токоприемника F 37 – 15А выключатели ВБ-08 и установка ВУВ; F 38 – 5А Дежурное освещение; F 41 – 5А преобразователь - 1; F 42 – 5А преобразователь - 2; F 43 – свободный. F 8 – 5А розетки 220V кабины; F 8. розетка осциллографа Х41 F 9 – 1А первичная обмотка трансформатора Т9 (РЗ-КV1); F 23, F24, F30, F31, F32, F33, F36 и F41 –для электровозов из трёх секций с бустерной секцией.
F1 Для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений в кон­тактной сети предусмотрен ограничитель перенапряжений F1.
F2, F3 Ограничители перенапряжения F2, F3 – для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжения в цепях тягового обмоток трансформатора. Для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений в цепях тяговых обмоток предусмотрены ограничители перенапряжений F2, F3.
F4 Для снижения уровня атмосферных и коммутационных перенапряжений цепи 380В.
GB 1, GB2 аккумуляторные батареи.
HA1 Звуковой сигнал
K1 Контактор, включившись, производит следующее: силовыми контактами замыкает цепь питания обмоток возбуждения тяго­вых двигателей от U3
K11, К12, К21, K22, К31, К32 Ослабление поля третья ступень -43%
K 2 РМТ К2- для защиты от токов перегрузки и короткого замыкания, которое входит в состав ГВ и отключает его, если ток в первичной обмотке тягового трансформатора достигнет 450А.
K 11, К12 Ослабление поля первая ступень -70%
K 11, К12, К21, K 22 Ослабление поля вторая ступень - 52%
KA1 - КА6 Защита тяговых обмоток и ВИП от токов короткого замыкания, при срабатывании которых от обмотки собст­венных нужд трансформатора подается напряжение на катушку отключающего электромагнита УАЗ главного выключателя QF1. 4000±200А
KA 7 Рекуперация защита от токов короткого замыкания при пробое плеч ВУВ При срабатывании отключается К1. 1500±50А
KA 8 Защита от тока перегрузки цепи возбуждения защищены реле КА8. при срабатывании реле QF1. Рекуперация 1500±50А
KA 9 Для с отключения главного выключателя QF1, ток срабатывания 3500А±175А.. от токов короткого замыкания цепи вспомогательных машин .
KA 15 Рекуперативное торможение прекращается при перегрузке цепи воз­буждения тяговых двигателей
KK 1 - КК4 Вспомогательные машины защищены на низкой частоте реле КК1 - КК4 в цепи двигателей вентиляторов M11, M12. 336А
KK 11 - КК15 КК11-КК15 – тепловые реле в цепи электродвигателей вентиляторов и маслонасоса М11-М15.Вспомогательные машины защищены тепловыми реле. 750А
KK 5, КК6 КК5 – КК6 – тепловые реле в цепи маслонасоса при работе на низкой частоте (НЧ);. 30 А
KM 1 KM 3 КМ1-КМ3 – подключают пусковые конденсаторы С101-С103, С106 и ½ С105 для обеспечения увеличения пускового момента электродвигателя, включаемого первым на номинальную частоту вращения.
KM 5 КМ5 – контактор подключает шкаф питания А25 к обмотке собственных нужд тягового трансформатора; Контактор включается тумблером ВКЛЮЧЕНИЕ ШП шкафа питания.
KM 7 КМ 9 КМ7-КМ9 – питание электродвигателей М11-М12, М15 от выводов а3-х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора напряжением и частотой 16 ⅔ гц от преобразователя частоты и числа фаз U5Низкая частота МВ1 – 2, маслонасос.
KM 11 КМ11 – Контактор мотор вентилятора - 1, для охлаждения тяговых двигателей 1, 2, ВИП-1 и охлаждения тягового трансформатора, реактора L2- L3.
KM 12 КМ12 – контактор мотор вентилятора – 2, для охлаждения тяговых двигателей 3, 4, ВИП-2 и охлаждения тягового трансформатора, реактора L4- L5.
KM 13 КМ13 – контактор мотор вентилятора – 3, для охлаждения ББР R10, блоки балластных резисторов в режиме рекуперации.
KM 14 КМ14 – контактор мотор компрессора. Контакты КМ14 в цепи катушки клапана У5 – обеспечивает его отключение при работе мотор компрессора
KM 15 КМ15 – контактор маслонасоса циркуляции масла в тяговом трансформаторе. Контакт КМ15 в цепи катушки контактора КМ9 – обеспечивает его отключение при работе масло насоса на низкой частоте 16 ⅔ Гц. Контакт КМ15 в цепи катушки контактора КМ9 – исключает его включение при работе масло насоса на частоте 50 Гц.
KM 21, КМ 22 Контакторы подключают - от­ключают нагревательные элементы Е31 - Е47.Защита цепей нагрева­телей SF3, SF4. Регулирование температуры нагревателей с помощью датчиков, установленных на данных нагревателях
KM 23 KM23 –контактор обеспечивающий включение электронагревательных панелей ’’Группа 3’’ обогрева кабины.
KM 35 кон­тактор КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА
KM 36 КМ36 – контактор кондиционера. Кондиционер включается тумблером S47, контактами которого подается 220 В. Для защиты от токов короткого замыкания в цепь питания кондиционера включены предохранители F23, F24
KM 41, КМ 42 КМ41, КМ42 – контакторы подают напряжение переменного тока на блоки питания ВИП А61, А62 от обмотки собственных нужд тягового трансформатора.
KM 43 КМ43 – контактор для подачи питания от шкафа питания А25 к шкафу А55, от обмотки собственных нужд тягового трансформатора к панелям питания А71, А72 (питание датчиков тока ТЭД). включает БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Питание к шкафу А55 подается после включения контактора КМ43
KM 45 КМ45 –контактор обогрева стёкол. Нагревательные эле­менты лобового стекла
KM 63 не допускает одновременной работы МПК1 и МПК2
KT 1 КТ1 - обеспечивает перевод электровоза из режима электрического торможения в режим «Тяга», обеспечивая переключение переключателя «QР1»из «Торможения» в «Тягу» без токовой нагрузки контакты реле замыкаются с выдержкой времени после отключения блоков питания ВИП от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Реле с выдержкой (2 - 3) с за­мыкает контакты в цепи катушек ТОРМОЖЕНИЕ переключателей QT1 блоков Al1, A12, обеспечивая возможность их переключения только после затухания пе­реходных процессов в цепях тяговых двигателей;
KT 2 Реле КТ2 – осуществляет контроль за переключением из режима рекуперации в режим тяги после прекращения питания ВИП от обмотки собственных нужд трансформатора с задержкой времени, необходимых для затухания переходных процессов в цепи тяговых двигателях. При переводе элек­тровоза из режима электрического торможения в режиме тяги обеспечивают пе­реключение переключателей QT1 без токовой нагрузки. Реле времени контактами Н43 - Н44 подает питание на катушку реле KV15; замыкает свои контакты Н75 - Н76 в цепи питания U3, подготавливая цепь питания; замыкает свои контакты Н58 - Н59 в цепи собственной катушки, подго­тавливая цепь самоподхвата. Рекуперация. Контакт КТ2 в цепи реле KV15 и КТ1 – имеет выдержку времени 2-3 сек. на отключение, что исключает аварийный режим «Опрокидывание» инвертора, при котором возникает короткое замыкание в тяговом двигателе и тягового трансформатора через плечи ВИП.
KT 4 Реле времени КТ4 - задержка подачи питания к усилителям импульсов с помощь на 1-1,5 сек. после включения контакторов КМ41, КМ42 предусмотрена для исключения сбоев в работе ВИПРеле времени с выдержкой времени (1 - 1,5)с замыкает свои контакты НО17, Н75 в цепи U5 (цепь питания усилителей импульсов), а контактами Н57, Н58 окончательно собирает цепь самоподхвата катушки К1. Задержка подачи на­пряжения к усилителям импульсов U3 на (1 - 1,5)с после включения контакторов КМ41, КМ42 предусмотрена для исключения сбоев в работе ВИП;
KT 6 Реле времени КТ6 - (имеют выдержку времени 1-1,5 сек.) – исключают звонковую работу контакторов КМ11 – КМ13 при включении мотор вентиляторов во время отключения компрессора и исключения звонковой работы контактора КМ14 при включении компрессора во время отключения вентиляторов..
KT 7 Катушка реле времени КТ7 – предназначена для контроля переключения катушек А11-QР1 (А12-QР1) вперёд (или назад
KT 11 Работа моторедуктора стеклоочистителей в циклическом режиме
KV 01 Контакт KV01 (А1) – служит в качестве датчика окончания процесса пуска и появления 3-х фазной системы напряжения на сборных шинах С1-С3. Реле контроля напряжения настроенное на напряжение включения 300 ± 50 в.
KV 01, KV02 KV01, KV02 (ПНР-А6) в цепи контактора К1 – отключают последнего при токовых перегрузках в цепи блока резисторов R10 и тяговых двигателей, при этом происходит разбор схемы рекуперации.
KV 01 КV01 (А27) – панель защиты ТЭД от кругового огня по коллектору, при этом отключает контактор К1, обесточивая обмотки возбуждения электродвигателей;
KV 1 При замыканиях на корпус реле КV1 включается, размыкает цепь питания катушки удерж. УА2 (ГВ) и включает индикатор «ГВ» на пульте машиниста. Реле имеет включающую и удерживающую катуш­ки. К контролируемым цепям включающая катушка реле подключена через рези­сторы R5, R6 и разъединитель QS7 Реле КV1 – для шунтирования вторичной обмотки трансформатора при опущенных токоприёмниках. Это необходимо для исключения удержания ВЗ-У1 во включенном положение за счёт напряжения, поступающего на первичную обмотку трансформатора Т12 через ёмкость, образуемую крышевым оборудованием и контактным проводом, в случае применения
KV 2 Реле КV2 – обеспечивает отключение главного выключателя при снижении давления в резервуаре токоприёмника ниже 0,19 Мпа (1,9 кгс/см ²).
KV 4 КV4 - контроль замыкания на корпус во вспомогательных цепях, при включении которого загорается индикатор «РКЗ» на пульте сигнализации; цепи 380В
KV 5 Рекуперация. реле кон­троля "земли" KV5, при включении которого загораются индикаторы ВУВ на блоке сигнализации А23.
KV 12, KV 13 Контакты KV12, KV13 в цепи У11 - У14 – создают цепь питания последних, при срыве ЭПК У25 при экстренном торможении или установке ручки крана машиниста в 6-е положение. Контакт KV12 в цепи реле КТ1 и KV15 – необходим в случае срабатывания ЭПК У25, при этом отключаются реле КТ1 и KV15
KV 14 Реле КV14 – включается датчиком SK10 при достижении температуры масла в трансформаторе 90 º С и более, тем самым обеспечивает включение мотор вентиляторов для его охлаждения
KV 15 Реле KV15 –обеспечивает сбор схемы тяги и электрического торможения, а так же исключает повтор сбора схемы тяги и электрического торможения при положениях рукоятки главного вала контроллера машиниста ’’НР –4’’, если по какой либо причине разберётся схема соответственно. Рекуперация Реле включившись подает питание катушкам контакторов КМ41, КМ42, которые подают питание блокам ВИП А73, А74, а своими контактами Н40, Н68 отключают катушку реле времени КТ4.. Кроме того, реле KV15 подает сигнал в блок А55 о своем включении Контакт KV15 в цепи контакторов КМ41, КМ42 – обеспечивает включение или отключение последних при сборе схемы тяги или торможения.
KV 17 Реле KV17 – обеспечивает сбор схемы тяги только при включенном блоке управления А55, а так же обеспечивает отключение реле КV15 в момент автоматического перевода электровоза из режима ’’Тяга’’ в ’’Торможение’’
KV 18 Контакт реле KV18– при обрыве тормозной магистрали. При снижении давления воздуха в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см ² и более, контакты ДДР пневматического датчика SР1 включают реле КV18, которое контактами с проводами Н20, Н27 становится на самоподпитку, контактами с проводами Н30, Э6 отключает реле КТ1 и КV15, по проводу Н27 загорается индикатор ’’ТМ’’ блока сигнализации А23 головной (хвостовой) секции. При снижении давления на от 0,6 до 0,8 кГс/см ² и более, в тормозные цилиндры поступает сжатый воздух. Когда давление воздуха в тормозных цилиндрах достигнет значения от 0,4 до 0,7 кгс/см ², размыкаются контакты ДТЦ пневматического датчика SР1.
KV 19 Контакт КV19 –для подачи напряжения на катушки контакторов КМ1-КМ3 на отключенной секции от другой секции по аварийной схеме.
KV 21, KV 22, KV 23 КV21-КV22 – обеспечивают включение в определённой цепи аппарата, где имеют контакты, при «О» и «П» положении рукоятки главного вала контроллера машиниста SМ1. Контроль включения аппаратов в нулевом положении контролера.
KV 32 Контакт KV32 – исключает возможность включения преобразователя при заблокированном блоке выключателей S20.
KV 33 Для электровоза из трёх секций с бустерной секцией. КV33 –обеспечивает (при рабочем положении реверсивной рукоятки контроллера SМ1) включения электропневматического клапана У17 при экстренном положении ручки крана машиниста SQ3(SQ4).
KV 40 Реле КV40 – после достижения давления воздуха в тормозные цилиндры от 1,3 –1,5 кгс/см ² и отключения контактора К1, реле КV40при отключении, отключает питание с блока тормозного оборудования А14 по проводу Н66 и обеспечивает питание к указанному блоку по проводу Н67, обеспечивая подачу воздуха в тормозные цилиндры. Давление воздуха в тормозных цилиндрах устанавливается равным значению от 1,5 -1,8 кгс/см ².
KV 41 Контакт КV41 – в цепи включающей катушки главного выключателя QF1, предотвращает звонковую работу главного выключателя . предотвращает звонковую работу ГВ
KV 43 Контакт КV43– Создаёт цепь питания на катушки включающего электромагнита главного выключателя QF1 и быстродействующих выключателей ВБ-8.
KV 44 КV44 – обеспечивает опускание токоприёмника без тока; не допускает включение главного выключателяпри не закрытых шторах ВВК
KV 45 Реле KV45 –При токе 500А на ТЭД, через 80 сек. производит перевод мотор вентиляторов с низкой частоты вращения на нормальную.
KV 46 Для исключения разбора схемы электровоза в период состояния мотор вентиляторов при переводе их с низкой частоты вращения на нормальную и наоборот, параллельно контактам КМ7-КМ9, КМ11, КМ12, КМ15 и реле КV47 в цепях питания катушек КМ41, КМ42 и реле КТ7, включены контакты реле KV46, размыкающиеся после переключения мотор вентиляторов на данную частоту вращения.
KV 47 КV47 – не допускает включение контактора КМ15 при включенном тумблере S18 «Нагрев масла».
KV 48 КV48 – выполняет роль промежуточного аппарата для управления контактором КМ14 «Компрессор», т. к. непосредственное управление им датчиком SР6 недопустимо из-за низкой коммутационной способности датчика.
KV 52, KV 55 Первые ступени калориферы
KV 53, KV 56 КV54 - КV56 – калорифер – 2 1-я и 2-я ступень Вторые ступени калориферы
KV 60 При температуре в помещении санузла 20 º С и ниже замыкаются контакты датчика-реле SК1 в цепи катушки реле КV60, которое замыкает контакты в цепях катушек реле КV51, КV52, обеспечивая включение нагревателя соответствующей ступени обогрева.
KV 61 КV61 – обеспечивают автоматическое управление калориферами с целью автоматического поддержания температуры воздуха в кабинах в холодное время года с помощью реле датчика температуры SК1 с термо-преобразователями сопротивления R51.
KV 62 Реле КV62 - подключает питание к лампам дежурного освещения только при отключенном шкафе питания А25.Головной (хвостовой) секции электровоза.
KV 63 KV63 – не допускает одновременной работы МПК1 или МПК2.
KV 64 Отпуск тормозов осуществляется подачей питания на провод Т21 от кнопки S23 ’’Отпуск тормозов’’головной (хвостовой) секции.При этом получает питание катушка реле КV64 и по проводу Т10 ’’Становится’’ на самоподхват. Снятие питания с реле КV64 и завершение отпуска тормозов осуществляются блоком А14..
KV 65, КУ 66 нагрев в кабине Датчики Е31 - Е47 включены в цепь питания реле, которые своими контактами включают контакторы КМ21, КМ221-я и 2-я ступень обогрева кабины
KV 71 КV71 –обеспечивает работу стеклоочистителя.
KV 75, KV 76. КV75 – Электровоза из 3-х секций с бустерной секцией.включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла.КV75 – включает нагреватель Е8 для подогрева воды санузла. Питающее напряжение - 220 В
KV 78 КV78 –обеспечивает включение освещение тележекреле включает Освещение тележек обеих секций, которое в свою очередь, включает лампы от предохранителя F34
KV 85 Реле КV85 – для исключения автоматической подачи песка, при скорости движения электровоза ниже 10 км/ч в случае экстренного торможения (срабатывания клапана У25, установки рукоятки крана машиниста в VI – положение) и в случае служебного торможения при достижении давления воздуха в ТЦ 2,8 – 3,2 кгс/см ². С этой целью в цепи катушек клапанов песочниц У11, У12, включены контакты КV12, КV13, SР8, включены контакты КV85.
L1 Дроссель L1 и фильтр Z1 – для снижения уровня радиопомех, создаваемых при работе электровоза. дроссель помехоподавления L1 и фильтр Z1 предназначены для снижения уровня радиопо­мех
L1 Дроссель L1- для снижения пульсации выпрямленного напряжения в цепях управления. А25
L2 Дроссель L2- для снижения пульсации выпрямленного напряжения в цепи зарядки АБ. А25
L 2, L 3, L 4, L 5 Сглаживающие реакторы L2, L3, L4, L5 – для снижения пульсации выпрямленного тока в цепи тяговых двигателей. Для снижения пульсаций выпрямленного тока в цепи тяговых двигателей включены сглаживающие реакторы L2, L3, L4, L5.
L 11 L 14 Индуктивные шунты L11-L14 – для снижения бросков тока и облегчения условий коммутации тяговых двигателей при колебаниях напряжения в к/сети или его восстановления после кратковременного снятия.Индуктивные шунты предназначены для снижения бросков тока и облегчения условий коммутации тяговых двигателей при колебаниях напряже­ния в контактной сети или его восстановлении после кратковременного снятия.
M 11 Вентилятор 1. КМ11
M 12 Вентилятор 2. КМ 12
M 13 Вентилятор 3. КМ13
M 14 Компрессор. КМ14
M 15 Маслонасос. КМ 15
M 35 Вспомогательный компрессор М35. Для включения компрессора, необходимо включить тумблер S25, установленный в коридоре. Напряжение подаётся через предохранитель F36 и контакты пневматического выключателя управления SP7. При повышении давления в магистрали главного выключателя 6,7-7,3 кгс/см ², отключается SP7, при этом отключает контактор КМ35 и М35
PA 1 амперметром тяговых двигателей, подключенным к измерительному шунту RS1.
PA 2 Ток возбуждения измеряется амперметром РА2, установленным в кузове секции электровоза. Рекуперация
PJ 1 Счетчик электроэнергии .
PV 2 вольтметром тяговых двигателей, от комму­тационных перенапряжений вольтметр защищен конденсатором С26.
PV1 Вольтметр контактной сети PV1, установлен­ в кабине машиниста и подключен к вторичной обмотке трансформатора Т12
Q6 Q6 – разъединяет от обмотки собственных нужд и подключает розетки Х1, Х2 для подключения от деповской сети для испытания мотор вентиляторов; переключателе вспомогательных цепей 380В
Q6 Разъединитель Q6 –дляпитания вспомогательных цепей от обмотки собственных нужд тягового трансформатора. Поездное положение включено.
Q6 Контакт Q6 – необходим для подачи напряжения на электродвигатель компрессора М14 на отключенной секции от другой секции по аварийной схеме.
QF1 Главный выключатель QF1 – для оперативных и автоматических отключений тягового трансформатора Т5. Главный выключатель предназначен для оперативных и аварийных отключений тягового трансформатора Т5. После отключения первичная обмотка Контакт ГВ К1 в цепи зажима 4 QF1 вкл. – УА1 -исключает звонковую работу QF1 при наличии «КЗ» на электровозе, а замыкающие контакты в цепи зажима 2 (QF1) обеспечивают включение реле KV41трансформатора автоматически закорачивается на корпус. Отключающего электромагнита УАЗ. SP реле минимального давления ГВ. замыкаются 5,8 кгс/см2- 0,2 кгс/см2 и размыка­ются 4,8 кгс/см2- 0,2 кгс/см2.
QF11вкл.-QF12вкл Собственные контакты выключателей в цепи включающих катушек QF11вкл.-QF12вкл.- исключают подачу питания на катушки при включенных выключателях и, следовательно, размыкание силовых контактов под нагрузкой.
QF 11, QF 12 QF11-QF12 быстродействующие выключатели (на БСА А11, А12), для защиты тяговых двигателей от токов «КЗ». Защита тяговых двигателей от токов короткого замыкания осуществляется быстродействующими выключателями QF11, QF12 в блоках силовых аппаратов А11,А12.
QP 1 Переключателями QР1 – обеспечивается изменение направление тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей для изменения направления движения электровоза. Контакт QP1- А11 - в цепи реле KV16 – обеспечивает его включение в зависимости от направления движения, последний обеспечивает цепь питания клапанов пескоподачи У11-У14 в зависимости от направления движения. реверсор Переключателями QP1 обеспечивается изменение направления тока в об­мотках возбуждения тяговых двигателей для изменения направления движения электровоза.
QS 1 блокировочного устройства
QS 1 при питании от другой секции QS1
QS 1, QS 2 Разъединительвысоковольтный QS1, QS2 – для отключения повреждённого токоприёмника от высоковольтной цепи.
QS 3, QS 4 QS3-QS4 разъединители (ручной привод) – для отключения, повреждённого ВИП. разъединителями с ручным приводом отключается ВИП при повреждении .
QS 5 Разъединитель QS5 - служит для ввода электровоза на ПТОЛ и т.д. от деповского источника питания, при этом один из них включается. В поездном положении они выключены. КонтактQS5 в цепи катушки реле KV44 не допускают подъём токоприёмника, т.к. цепь тяговых двигателей при включенном QS5 заземлены.
QS 7 Разъединитель QS7 – для возможности отключения реле от замкнутой на корпус цепи (например, СР L5 или ВИП), с целью сохранения работоспособности электровоза. В этом случае обязательно должен быть отключен соответствующий разъединитель QS3-QS4. разъединитель реле заземления KV1 предназначен для обеспечения возможности отключения реле от замкнутой на корпус цепи (например, сглаживающего реактора L2 или ВИП) с целью сохранения работоспособности электровоза. В этом случае должен быть отключен соответствующий из разъединителей QS3, QS4
QS 11, QS 12 разъединителями неисправных тяговых двигателей
QS 15 Разъединитель QS15 –обеспечивает возможность включение контактора К1 при условии, что ВУВ U3 подключено соответствующим разъединителем QS15 к тяговому трансформатору.
QS 21 QS21 – подключает трансформатор Т10 и Т11 ’’Печи обогрева кабины’’, ’’Обогрев выключателей’’, ’’Обогрев компрессора’’ к обмотке тягового трансформатора;
QS 28, QS 27 На случай перехода в режим работы включения двигателя компрессора на отключённой секции трёхсекционного электровоза с бустерной секцией, необходимо включить разъединители QS27 или QS28 бустерной секции и QS28 головной (хвостовой) секции, то поднять токоприёмник возможно только при отключенном среднем положении переключателя вспомогательных цепей Q6 на отключенной секции. При этом контактами Q6 шунтируются отключенные контакты разъединителя QS28 головной и хвостовой секции и контакты разъединителей QS27 или QS28 бустерной секции. Это блокирование необходимо для предотвращения включения обмоток собственных нужд тяговых трансформаторов всех секций на параллельную работу. При параллельной работе указанных обмоток и при отключении на одной из секций главного выключателя от действия аппаратов защиты, возникает трансформация напряжения обмотки 380 В на обмотку 25 кВ на отключенном трансформаторе, что может привести к повреждению При работе двух электровозов или электровоза и секции по системе многих единиц соединение цепей напряжением 380 В между электровозами или электро­возом и третьей секцией не предусмотрено. Поднять токоприемник возможно только при отключен­ном в среднее положение переключателе вспомогательных цепей Q6 в одной из секций.
QT1 Переключатели QT1 предназначены для переключения электрической схемы электровоза из тягового режима в рекуперативный и наоборот. Тормозными переключателями обмотки возбужде­ния тяговых двигателей каждой секции соединяются между собой последователь­но. Контакт QT1 в цепи реле KV15 – обеспечивает его включение после полного перевода переключателя в соответствующее положение в режиме рекуперации
R 8 Резистор R8 – для регулирования напряжения в цепях управления. А25
R 9 Резистор R9 - для ограничения тока подзарядки. А25
R 10   Блок резисторов R10 предназначен для обеспечения большей электриче­ской устойчивости рекуперативного торможения, а также для улучшения распре­деления тока между параллельно включенными якорями тяговых двигателей.
R 11 R 12 Для уменьшения пульсации тока возбуждения и, следовательно, магнитного потока возбуждения, обмотки возбуждения тяговых двигателей шунтированы резисторами R11-R12.
R 14 Резистор R14 - для ограничения напряжения подзаряда. А25
R 31 R 33 1). Для снятия статистического заряда с конденсаторов С101 – С106 после их отключения, предусмотрены резисторы R31 – R33.
S 2 Работа электровоза при маневрировании осуществляется с помощью тумб­лера маневрового. Положение НН (на­бор напряжения), СН (сброс напряжения).
S 3 При установке тумблера в положение АВТОМА­ТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ и рукоятки скорости в положение 0, рукояткой главного вала машиниста осуществляется регулирование тока якоря с автомати­ческим поддерживанием его на заданном уровне.
S 5, S 6 Тумблерами включается КМ43 на обеих секциях
S 14 Тумблер S14 «Компрессор», необходим для отключения компрессора при его неисправности.6).
S 15 Автоматическое, ручное поддерживание температуры
S 18 Тумблер S18 в цепи реле KV47 - необходимы для перехода на низкую температуру масла трансформатора. 28).
S 20 блок выключателей кабины
S 25 КОМПРЕССОР ТОКОПРИЕМНИКА
S 29 Педаль S29 – для подачи песка под колёсные пары (ножной).7).
S 30 ). Тумблер S30 – для автоматической подсыпки песка.
S 31 Тумблер S31 - предназначен для отключения клапанов песочниц при проезде стрелочных переводов.3
S 33 S 34 От тумблеров включается КМ63 на каждой секции.
S 33 S 36 Тумблеры S33-S36 – предназначены для переключения микроконтроллеров МПК1, МПК2 блока управления А55 на первой, второй, третьей и четвёртой по ходу движения секции, соответственно. Тумблеры находятся в кабине машиниста.
S 35 СЗ , S 36 С4 Тумблеры дистанцион­ного переключения МПК1 и МПК2 блоков А55 третьей и чет­вертой по ходу движения секции в случае работы по СМЕ
S 4 Тумблер S4 – тумблер S4 ЭПК и клапан У25 с проводами Н21-Н22 подаётся питание на катушку реле KV12. Реле включается, размыкается контакт в цепи реле КТ1 и KV15 в проводах Н30-Н35. А так же необходим для отключения реле KV12, что обеспечивает возможность сбора схемы «Тяга» при отключении клапана У25 в случае его неисправности.
SA 3 SА3 - блокировочный переключатель обеспечивает включение аппаратов с той кабины управления, где включено устройство SQ1. Контакты переключателя SА3 – для обеспечения возможности включения клапанов песочниц только из рабочей кабины Контакты SА3 в цепи питания реле КV47 – служит для обеспечения включения реле только из рабочей кабины управления
SA 5 переключатель дистанционного отключения секций. Контакты SA5 в цепях катушек включающего и удерживающего элек­тромагнитов обеспечивают возможность включения главного выключателя ведо­мой секции из кабины ведущей секции, когда ее главный выключатель отключен. Контакты SA5 в цепи индикаторов блока А23 – обесточивают цепи сигнализации данной секции при неисправности любой из секцийКонтакт SA5 – необходим для отключения контактора КМ14 данной секции при отключении секции.. Контакт SA5 – обеспечивает отключение главного выключателя на любой из секций её в случае неисправности. Контакт SA5 в цепи катушек тепловых реле КК11-КК15 а так же в проводах Н310-Н313 (Цепи ПЧФ) - исключает подачу напряжения на катушки тепловых реле и реле КV46 при отключенной соответственно секции.). Контакт SА5 в цепи контактора КМ13 – для исключения из работы электродвигателя М13 на отключенной секции электровоза
SK1 датчику - реле температуры, с помощью которого осуществляется поддержание заданной температуры нагрева в кабине. с помощью S15
SK10 Контакт 3 - 2 SK10 – по проводам Н258 передаётся информация в шкаф МСУД о том, достигла ли или нет температура масла 90 º С.
SK11 реле датчик нагрева масла ТР Контакт 2 – 3 SK11 в цепи реле KV47 – необходим для включения данного реле в зимний период при длительной стоянке электровоза на открытом воздухе, вязкость масла в тяговом трансформаторе увеличивается, что может вызвать выход из строя маслонасоса при его пуске. Поэтому, при температуре масла ниже –15 º C датчиком реле температуры SК11, включается реле KV47. При этом контакты реле KV47 в цепи реле времени КТ7 замкнуты, а в цепи контактора КМ15 разомкнут, что не допускает включение маслонасоса. Нагрев масла происходит за счёт тепла выделяемого в обмотках трансформатора при работе электровоза. После нагрева до температуры -15 º C, контакты датчика реле температуры отключают реле KV47 и включается контактор КМ15. При неисправности датчика (контакты его не замыкаются). При температуре ниже –15 º C, необходимо включить S18 «Нагрев масла» подключенный параллельно датчику реле температуры SK11, после нагрева масла до температуры в пределах от –15 º C до + 20 º C – тумблер отключить.29).
SK31, SK 32 Контакт SК31, SК32 –предназначендля защиты реактора от перегрева при отсутствии подачи охлаждающего воздуха и отключения соответствующих контакторов КМ41 (КМ42). Реле срабатывает в аварийных режимах, когда температура окружающего воздуха повышается. Термозащитное реле РТЗ-3 устанавливается над катушкой реактора.
SM 3 контроллера крана машиниста
SM1 контроллера машини­ста
SM1 Контакты 15-16 контроллер машиниста SM1 – позволяют выключать ГВ – QF1 постановкой контроллер машиниста SМ1 в положение «БВ».
SP Пневматические выключатели управления. SP1– Пневматический датчик (418) включающий реле КV18 при обрыве тормозной магистрали, снижении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали до значения 0,02 Мпа и более, при этом реле КV18 размыкает свой контакт в цепи реле КТ1 и КV15 и схема тяги (рекуперации) разбирается. SР2– При снижении давления воздуха в тормозной магистрали до значения 0,27 - 0,29 Мпа. Размыкает контакт в цепи электропневматического клапана У3, при этом приводится в действие автоматический (пневматический) тормоз. - Вкл. 0,45 - 0,48 МПа, выкл.- 0,27 - 0,29 МПа; SР3 – При достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах до значения 0,13 - 0,15 МПа, размыкает свой контакт в цепи контактора К1, при этом разбирается схема рекуперации. - Вкл. 0,14 ± 0,01 МПа; SР4 – При снижении давления воздуха в тормозной магистрали до значения 0,27 - 0,29 Мпа, размыкает контакты в цепи реле КТ1 и КV15 и схема тяги (рекуперации) разбирается. SР5 – При снижении давления сжатого воздуха в магистрали токоприёмника до значения 0,27 - 0,29 Мпа, обеспечивает опускание токоприёмника без токовой нагрузки и отключение реле КV44, что вызывает отключение ГВ. - Вкл. 0,45 - 0,48 МПа, выкл.- 0,27 - 0,29 МПа; SР6– Обеспечивает повторно-кратковременный режим работы компрессора. Вкл.-0,75 ± 0,025 МПа, выкл. – 0,90 ± 0,025 МПа; SР7 – Для отключения электродвигателя компрессора токоприёмника М35 при давления сжатого воздуха в магистрали главного выключателя. Вкл. - 0,44 ± 0,025 МПа, выкл. 0,76 ± 0,025 МПа; SР8– При служебном торможении клапаны песочниц У11-У14 включаются пневматическим выключателем SР8 головной (хвостовой) секции при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах до значения вкл. 0,28 - 0,32 МПа, выкл. 0,15 - 0,18 МПа; SР11, SР12 – Сигнализаторы давления в цепи индикатора сигнализатора ’’ТЦ’’, при давлении воздуха в тормозных цилиндрах Вкл.- 0,03 ± 0,1. SР13, SР14 – Для стабилизации величины нажатия полоза токоприёмника на контактный провод, при прохождении участков с меняющейся высотой контактного провода, в системе питания токоприёмника установлены сигнализаторы давления. SР13вкл. 0,25 МПа, SР14вкл. 0,19 Мпа. SР16 – Обеспечивает поддержание клапана У3 во включенном состоянии независимо от нажатия кнопки до тех пор, пока не будет отпущен тормоз состава путём повышения давления в тормозной магистрали. Срабатывание - 0,30 ± 0,01 МПа. SР17 – При возвращении кнопки в исходное состояние давление в тормозных цилиндрах восстанавливается, этот режим обеспечивает сигнализатор. Срабатывание - 0,06 ± 0,01 МПа.  
SP 2 При снижении давления воздуха в тормозной магистрали до 2,9 - 2,7 кгс/см2 размыкаются контакты пневматического выключателя SP2 в цепи питания блока А14
SP 2 Контакт пневматического выключателя SР2 с проводами Н65-Н66 – При снижении давления воздуха в тормозной магистрали до значения от 2,7 – 2,9 кгс/см ², размыкает цепи питания блока тормозного оборудования А14, в результате приводится в действие автоматический (пневматический) тормоз и после достижения давления воздуха в тормозных цилиндрах от 1,3 – 1,5 кгс/см ² рекуперативное торможение электровоза прекращается.
SP 3 рекуперативное торможение прекращается при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 1,3 -1,5 кгс/см2 контактами пневматического выключателя с проводами Н49, Н50 отключается контактор К1.
SP 3 Контакт SР3 (сигнализатор давления) в цепи контактора К1 – для отключения контактора К1 в случае наполнения сжатого воздуха в тормозные цилиндры от 1,3 -1,5 кгс/см ², при этом рекуперативное торможение электровоза разбирается.
SP 4 Контроль давление ТМ ниже 2,9 - 2,7 кгс/см2
SP 4 При снижении давление воздуха в тормозной магистрали ниже 0,29-0,27 мПа, размыкается контакт SP4 в цепи реле КТ1 и KV15.
SP 5 при снижении давления в магистрали токопри­емника до 2,7 - 2,9кгс/см2, обеспечивая опускание токопри­емника без токовой нагрузки.
SP 5 Контакт SP5 - ПВУ срабатывает при снижении давления воздуха в магистрали токоприёмника до 2, 7 – 2,9 кгс/см ², или снижении давления в токоприёмнике до 0,19 Мпа, что обеспечивает опускание токоприёмника без тока.
SP 6 ре­ле давления КОМПРЕССОР
SP 8 SP8 в цепи У11 - У14 – создают цепь питания последних при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах 2,8 - 3,2 кгс/см ².
SP 15 Контроль давления масла в компрессорах
SQ 1 устрой­ство блокировки тормозов Выключатель цепей управления предназначен для управления устройствами блокировки тормозов, размещенными на исполнительной части крана машиниста.
SQ 1 SQ1 – контакты блокировочного устройства тормозов, (кран машиниста).).
SQ 3 (SQ4) Контакт SQ3(SQ4) блока А13 в цепи реле KV13 – необходимы для отключения KV13 в случае применения торможения краном машиниста SQ3 (SQ4) или обрыве тормозной магистрали или снижения давления в магистрали свыше 0,27-0,29 мПа (0,02 мПа и более). При размыкании контакта SQ3 (SQ4) блока А13, воздействует на реле KV13, которое отключается. При отключении KV13, отключает своими контактами реле КТ1 и KV15.
SQ 5 Для обеспечения возможности подъёма токоприёмника при отсутствии сжатого воздуха в пневматической системе одной из секций или неисправном ПВУ SР5 в каждой секции, предусмотрено блокировочное устройство SQ5, контакты которого включены параллельно контактам (ПВУ) SР5. Замыкание контактов устройства SQ5 осуществляется поворотом его рукоятки в положение ’’Реле давления зашунтировано’’. Поворот рукоятки возможен при условии, что шторы и двери ВВК закрыты и замкнуты, ключи вынуть, вставить в замки блокировочного устройства и повернуть на угол 90 º. Разблокирование рукоятки блокировочное устройство SQ5, возможно только ключами штор ВВК той секции, в которой расположено данное устройство.
SQ 6 контакт электрической блокировки пульта кабины
T 1 T 2 В цепи якорей тяговых двигателейвключены датчики тока Т1-Т2 – обеспечивающие совместно со шкафом МСУД А55 контроль тока тяговых двигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП Датчики тока T1, T2, обеспе­чивающие совместно со шкафом МСУД А55 контроль тока тяговых двигателей и обратную связь по току с системой управления ВИП.
T 3 Датчик напряжения Т3 – в цепи тяговых двигателей М2 и М4 обеспечивает контроль напряжения на тяговых двигателях системой МСУД в режиме рекуперативного торможения. Датчики напряжения в цепи якорей 2 и 4 тяговых двигателей, обеспечивающие контроль напряжения на тяговых двигателях системой МСУД в режиме рекуперативного торможения.
T 5 Тяговый трансформатор.Напряжение al - 1; 1 - 2; а2 - 3; 3 - 4; вторичных тяговых обмоток при хо­лостом ходе трансформатора составляет 315В, напряжение секций 2-х1,4-х2-630 В.
T 6 Трансформатор тока Т6 служит источником тока для реле К2, являющего­ся составной частью главного выключателя QF1
T 6 Трансформатор тока Т6 – служит датчиком тока для реле К2, являющегося составной частью ГВ QF1. При коротком замыкании и токовых перегрузках, ток в цепи катушки реле достигает величины, равной уставке реле, последнее включается и размыкает цепь катушки удерж. ГВ
T 7 Трансформатор тока Т7 – выполняет функцию датчика тока для счётчиков активной энергии РЈ1.
T 9 понижающий трансформатор реле заземления KV1 Для защиты первичной обмотки F9
T 10 Калориферы питающее напряжение двигателей вентиляторов - 220 В переменного тока, подается от трансформатора Т10.
T 10 Трансформатор Т10 –обеспечивает питание на обогрев компрессора и выключателя.
T 11 Питание напряже­нием пульсирующего тока 100 В от трансформатора Т11.
T 12 Трансформатор счетчика электроэнергии РJ . К вторичной обмотке трансформатора Т12 через панель питания U21 под­ключены также вентиль защиты У1 и счетчик электроэнергии РJ. Для сниже­ния уровня перенапряжений параллельно вторичной обмотке трансформатора Т12 подключены конденсаторы Cl, C2 и последовательно соединенные с ними рези­сторы Rl, R2, установленные на панели питания U21
T 15 Датчики тока Т15 – необходимы для обеспечения обратной связи по току с системой регулирования.
T 17 Т 18 Трансформаторы T17, Т18 – обеспечивают работу системы, устанавливающую необходимую величину угла отпирания тиристоров ВИП в зависимости от формы напряжения в к/сети
T 19 Т 20 Т19, Т20 –для обеспечения работы системы синхронизации аппаратуры с сетью.
T 21 Т 24 Т21-Т24 –передаётся информация об углах коммутации к блоку управления А55.
T 21 Т 22 Датчики тока T21-Т22 – для измерения постоянной пульсирующего тока ТЭД и формирования сигнала для системы автоматического управления электровоза.
U 3 выпрямительная установка возбуждения U3 для питания обмоток возбуждения тяговых двигателей. Рекуперация
U 1 U 2 выпрямительно-инверторные преобразователи (ВИП)
U 5 ПЧФ включение 600 А, выключение менее 500 А через 80 ± 5с
U 11 Блок диодов U11 предназначен для предотвращения появления контурных токов при переходе в режим рекуперативного торможения на высоких скоростях.
U 11.1 U 11.2 Блоки диодов U11.1 – U11.2 – исключает появления контурных токов при переходе в режим рекуперативного торможения на высоких скоростях
U 21 Панель питания U21 - необходим на случай применения трансформатора Т12 подключенного цепи 25 кв.
U 61 U 64 Панель диодов U61-U64головной (хвостовой) секции – исключает подачу напряжения на провод Н20 других секций от проводов Э61, Э62, Э65, Э66, обеспечивая возможность управления переключателем SA5 из головной (хвостовой) секции независимо от положения тумблеров S61-S64 других секций.
U 85 Через панель R-D U85 – подаётся информация о режимах тяги и рекуперации в блок электроники и коммутации А105: по проводу А263 о тяге (50 В – отсутствие тяги, 0 В – наличие тяги), по проводу А264 о рекуперации (50 В – отсутствие рекуперации, 0 В – наличие рекуперации).
U 86 Через панель R-D U86 -в блок электроники и коммутации А105 по проводам Т118, Т119 подаётся информация об управлении электровозом из кабины, данной секции.
V8 После отключения контактора КМ, тиристор V8 шунтируется контактами КМ и реактором L2, что исключает токовой перегрузки тиристора. А25
W3 Антенна W3 устанавливается на кронштейне приёмных локомотивных катушек – предназначена для преобразования электромагнитного поля шлейфа, в напряжение с частотой 19,6; 23; 27 и 31 кГц с целью использования их в канале приёма информации с путевых параметров
X 27 X 28 Вилки Х27 и Х28 – необходимы для блокирования высоковольтных камер трех секций при работе по СМЕ и секций трёхсекционного электровоза с бустерной секцией. При работе по СМЕ трёх секций, вилка Х27 вставляется в лобовую розетку Х22 электровоза, а вилка Х28 в лобовую розетку Х22 третьей секции. Для трёхсекционного электровоза с бустерной секцией, вилка Х27 вставляется в лобовую розетку Х22 головной (хвостовой) секции, вилка Х28 вставляется в розетку Х22 (хвостовой) (головной) секции. При включении выключателя ’’Токоприёмники / задний’’ в кабине головной (хвостовой) секции при работе трёх секций по СМЕ, поднимается задний токоприёмник сцепа из трёх секций, а при работе двух двухсекционных электровозов по СМЕ – задний токоприёмник на каждом электровозе. При работе трёх секций по СМЕ, для исключения в нормальных режимах работы электровоза, поднятие токоприёмника во второй (средней) секции, разобщительный кран у клапана токоприёмника на этой секции должен быть перекрыт.
X 41. розетка осциллографа 235 В. предохранителем F8. кипятильник не включать.
X I, Х2 В депо напряжение к вспомогательным машинам может быть подано через розетки.
X4 Питание тяговых двигателей от сети депо осуществляется через розетки Х4 и разъединители QS5.
XA1 токоприем­ник
Z1 Дроссель L1 и фильтр Z1 предназначены для снижения уровня радиопо­мех
У1 ВЗ-У1 имеет катушку Г и Д. Обе катушки подключены к трансформатору Т12 через панель питания U21. Если выключатель: «Токоприёмник –передний или задний» выключены, а токоприёмник по какой либо причине не опустился и ГВ не отключился, катушки Г и Дпродолжают получать питание, ВЗ-У1 остаётся включенным обеспечивая пропуск воздуха к блокировкам штор ВВК. Катушка Г подключена к трансформатору Т12 для повышения надёжности работы ВЗ-У1 при аварии.
У 5 Разгрузочные клапана - У5 – соединяющие нагнетательный патрубок мотор компрессора с атмосферой, облегчающий пуск электродвигателя
У 10 венти­ля. токоприемника
У 11, У13, У 12, У14 при боксовании и юзе, а также при служебном и экстренном торможениях. включаются клапаны У11, У13 или У12, У14 на каждой секции, в зависимости от направления движе­ния, обеспечивающие подсыпку песка под первую по ходу движения колесную пару
У 17, У18 Клапаны звуковых сигналов
У 24 Клапан продувки маслоотделителя
У 25 Контакты У25 ЭПК в цепи реле KV12 – необходимы в случае срабатывания ЭПК У25 и отключения этого реле.
У 30 Гребнесмазыватель.
У 21, У 23 Клапаны продувки резервуаров