Рессорное подвешивание буксовой ступени

Рама тележки

Тележка

Техническая характеристика

Длина, мм 4780

Ширина, мм 2750

База, мм.......................................................................................................... 2900

Масса тележки, кг................................................................................... 21200

Масса тележки с ручным тормозом

и гребнесмазывателем АГС8, кг............................................................ 21300

Подвеска тягового двигателя.................................................. опорно-осевая

Подвешивание буксовой ступени ............................................ независимое на каждую буксу

Система тормозная.......................................................................... рычажная,с двухсторонним нажатием чугунных гребневых колодокна бандажи колес.

Устройство

Составными узлами тележки, в соответствии с рисунком 1, являются: рама тележки б, рессорное подвешивание 4, колесная пара с буксами и тяговым электродвигателем 3, система тормозная 1, гидродемпферы 2, люлечное под­вешивание 7, подвеска тягового электродвигателя 5.

На тележках расположенных со стороны кабины, установлена система смазки гребней 8. Предусмотрена установка вертикальных и горизонтальных упоров.

Назначение

Рама тележки предназначена для соединения в единую систему всех функ­циональных узлов тележки, восприятия, распределения по колесным парам вертикальной и горизонтальной нагрузки от кузова (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тяговых и тормозных сил. Рама является связующим, несущим элементом всех узлов тележки.

Техническая характеристика

Длина рамы, мм..................................................................................... 4700

Ширина рамы, мм.................................................................................. 2580

Высота рамы, мм................................................................................... 1180

Масса рамы тележки, кг....................................................................... 2800

Устройство

Рама тележки, в соответствии с рисунком 2, представляет собой цельнос­варную конструкцию прямоугольной формы в плане, сваренную из двух боковин 4, связанных между собой средней балкой 12 и двумя концевыми балками 15.Боковины и балки коробчатого типа, сварены из четырех листов про­катной стали.

К нижним листам рамы приварены: литые малые 2 и большие буксовые 3 кронштейны, кронштейны 1 под тормозную систему, кронштейн 11 для крепле­ния наклонной тяги и кронштейны б для крепления тяговых электродвигателей.

К наружным вертикальным листам боковин приварены накладки боко­вых упоров.

К верхним листам рам тележек приварены: кронштейны для установки люлечного подвешивания 7, фланцы 5 для крепления вертикальных гидро­демпферов и кронштейны 9 для крепления горизонтальных гидродемпферов, кронштейны для крепления вертикальных упоров 10. К вертикальным листам боковины приварены кронштейны 13 для крепления подвесок тормозной системы.

К вертикальным листам средней балки 12 приварены кронштейны б, к кото­рым крепятся тяговые электродвигатели и кронштейны 14 тормозной системы.

Назначение

Рессорное подвешивание предназначено для равномерного распределе­ния по буксам колесных пар весовых нагрузок от рам тележек и для уменьшения динамических сил, передаваемых колесными парами на надрессорное строение, при прохождении экипажем электровоза неровностей пути.

Техническая характеристика

Статическая нагрузка на пружину, Н (кгс)........................... 45400 (4628)

Прогиб пружины под статической нагрузкой, мм................. 54,6...65,6

Устройство и работа

Рессорное подвешивание буксовой ступени подвешивания в соответствии с рисунком 3, состоит из пружин 4, втулок 2 и регулировочных прокладок 3,5.Пружины устанавливаются на приливы корпуса буксы. Верхняя часть крайней
пружины через втулку и регулировочные прокладки упирается в кронштейн 1,
который в свою очередь крепится к раме тележки тремя болтами М20. Верхняя
часть другой пружины опирается непосредственно на опорную площадку при­
лива большого буксового кронштейна. На одном из торцов пружины нанесены ее параметры: высота в свободном состоянии и прогиб под статической нагрузкой.

Прокладки 3 предназначены для обеспечения заданной высоты А пакета пружины под статической нагрузкой в пределах 304...306 мм.

Прокладки 5 применяются для развески электровоза, при этом количество прокладок 5 под каждой пружиной на одной буксе должно быть одинаковым.

Планки б служат для страховки от выпадения прокладок 5.

 

 

Рис.1 Тележка.

 

Рис.2 Рама тележки.

 

Рис.3 Рессорное подвешивание.

 

Рис.4 Установка гидродемпфера.