Рессорное подвешивание буксовой ступени
Рама тележки
Тележка
Техническая характеристика
Длина, мм 4780
Ширина, мм 2750
База, мм.......................................................................................................... 2900
Масса тележки, кг................................................................................... 21200
Масса тележки с ручным тормозом
и гребнесмазывателем АГС8, кг............................................................ 21300
Подвеска тягового двигателя.................................................. опорно-осевая
Подвешивание буксовой ступени ............................................ независимое на каждую буксу
Система тормозная.......................................................................... рычажная,с двухсторонним нажатием чугунных гребневых колодокна бандажи колес.
Устройство
Составными узлами тележки, в соответствии с рисунком 1, являются: рама тележки б, рессорное подвешивание 4, колесная пара с буксами и тяговым электродвигателем 3, система тормозная 1, гидродемпферы 2, люлечное подвешивание 7, подвеска тягового электродвигателя 5.
На тележках расположенных со стороны кабины, установлена система смазки гребней 8. Предусмотрена установка вертикальных и горизонтальных упоров.
Назначение
Рама тележки предназначена для соединения в единую систему всех функциональных узлов тележки, восприятия, распределения по колесным парам вертикальной и горизонтальной нагрузки от кузова (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тяговых и тормозных сил. Рама является связующим, несущим элементом всех узлов тележки.
Техническая характеристика
Длина рамы, мм..................................................................................... 4700
Ширина рамы, мм.................................................................................. 2580
Высота рамы, мм................................................................................... 1180
Масса рамы тележки, кг....................................................................... 2800
Устройство
Рама тележки, в соответствии с рисунком 2, представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной формы в плане, сваренную из двух боковин 4, связанных между собой средней балкой 12 и двумя концевыми балками 15.Боковины и балки коробчатого типа, сварены из четырех листов прокатной стали.
К нижним листам рамы приварены: литые малые 2 и большие буксовые 3 кронштейны, кронштейны 1 под тормозную систему, кронштейн 11 для крепления наклонной тяги и кронштейны б для крепления тяговых электродвигателей.
К наружным вертикальным листам боковин приварены накладки боковых упоров.
К верхним листам рам тележек приварены: кронштейны для установки люлечного подвешивания 7, фланцы 5 для крепления вертикальных гидродемпферов и кронштейны 9 для крепления горизонтальных гидродемпферов, кронштейны для крепления вертикальных упоров 10. К вертикальным листам боковины приварены кронштейны 13 для крепления подвесок тормозной системы.
К вертикальным листам средней балки 12 приварены кронштейны б, к которым крепятся тяговые электродвигатели и кронштейны 14 тормозной системы.
Назначение
Рессорное подвешивание предназначено для равномерного распределения по буксам колесных пар весовых нагрузок от рам тележек и для уменьшения динамических сил, передаваемых колесными парами на надрессорное строение, при прохождении экипажем электровоза неровностей пути.
Техническая характеристика
Статическая нагрузка на пружину, Н (кгс)........................... 45400 (4628)
Прогиб пружины под статической нагрузкой, мм................. 54,6...65,6
Устройство и работа
Рессорное подвешивание буксовой ступени подвешивания в соответствии с рисунком 3, состоит из пружин 4, втулок 2 и регулировочных прокладок 3,5.Пружины устанавливаются на приливы корпуса буксы. Верхняя часть крайней
пружины через втулку и регулировочные прокладки упирается в кронштейн 1,
который в свою очередь крепится к раме тележки тремя болтами М20. Верхняя
часть другой пружины опирается непосредственно на опорную площадку при
лива большого буксового кронштейна. На одном из торцов пружины нанесены ее параметры: высота в свободном состоянии и прогиб под статической нагрузкой.
Прокладки 3 предназначены для обеспечения заданной высоты А пакета пружины под статической нагрузкой в пределах 304...306 мм.
Прокладки 5 применяются для развески электровоза, при этом количество прокладок 5 под каждой пружиной на одной буксе должно быть одинаковым.
Планки б служат для страховки от выпадения прокладок 5.
Рис.1 Тележка.
Рис.2 Рама тележки.
Рис.3 Рессорное подвешивание.
Рис.4 Установка гидродемпфера.