Возрастающая мощность информационных технологий

ИННОВАЦИИ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Образец оформления тезисов доклада

Будем рады видеть Вас в числе участников!

Назначение платежа: конференция 20141114

Расходы, связанные с оплатой проездных билетов, питания, проживания и пр., несут участники и командирующие их организации.

С целью своевременного бронирования гостиниц просим сообщить по контактным телефонам оргкомитета о Вашем прибытии до 10 ноября 2014 года.

В случае непредставления информации о проживании участники конференции заселяются самостоятельно.

Ответственный секретарь Оргкомитета:

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламного менеджмента, доктор экономических наук, профессор Сергей Александрович Санинский.

e-mail: konf_marketing@mail.ru

Телефоны: 8(8452)211-723;+7-927-226-95-45.   С уважением, Оргкомитет конференции

 


Приложение 1

З А Я В К А участника

Международной научно-практической конференции

«Социально-экономические тенденции развития мировых и российских рынков: теория и практика»

 

Форма участия: очная/заочная  
Фамилия, имя, отчество (полностью)  
Ученая степень, звание  
Место работы, должность: Аспирант/научная специальность Магистрант/направление подготовки Наименование организации  
Ф.И.О., ученая степень, ученое звание научного руководителя (для аспирантов, магистрантов и студентов)  
Направление работы конференции  
Название доклада  
Город  
Контактный телефон  
E-mail  
Публикация в сборнике по материалам конференции: да/нет  
Дата оплаты, номер подтверждающего документа  
Почтовый адрес (с индексом) для пересылки сборника (в случае необходимости пересылки)    

 

 


 

Приложение 2

Иванов Иван Иванович
канд. экон. наук, доцент, г. Саратов
Е-mail: ivanov@mail.ru

Текст. «Цитата» [1, с. 35].

1. Березовин Н. А. Основы менеджмента: учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2004.-336с.

 

 

Одна из причин, почему информационные системы играют большую роль в организациях и почему они влияют на большое количество людей, - возрастающая мощность и уменьшающаяся стоимость компьютеров, которые являются основой информационных систем. Вычислительная мощность компьютеров удваивается каждые 18 месяцев, поэтому возможности микропроцессоров увеличились в 25 000 раз, начиная с их изобретения 25 лет тому назад.

Революция в компьютерной технологии породила мощные сети связи, которые организации могут использовать для доступа к крупным складам информации во всем мире и координировать действия вне зависимости от места и времени. Эти сети преобразуют форму деловых предприятий и даже наше общество.

Всемирная самая большая и наиболее широкоиспользуемая сеть – Интернет (Internet). Интернет - международная сеть сетей, которые являются и коммерческими, и публичными. Интернет соединил более 100 000 различных сетей почти из 200 стран во всем мире. Больше 50 млн представителей науки, образования, правительства и деловых организаций используют Интернет, чтобы обмениваться информацией или поддерживать деловые отношения с другими организациями земного шара.

Технологические основы для этих всепроникающих информационных технологий (ИТ) - не только персональные компьютеры, стоящие на рабочем столе, но и компьютеры, подключенные к сетям. Действительно, некоторые авторы указали на эту всепроникаемость как ясный признак, что мы перешли от индустриальной революции к информационной революции. Эти авторы объявили начало века информации, в котором именно информация (знания), а не сырье или человеческая рабочая сила является наиболее важным средством производства [24].

Уровень изменений в ИТ также затрудняет предсказание долгосрочного воздействия на предпринимателей и работников (см. "Информационные технологии - неправильные предсказания"). Однако информационная революция уже изменила способы работы многих людей сегодня.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ
"Этот 'телефон' имеет слишком много недостатков, чтобы серьезно рассматривать его как средство связи. Он не имеет по существу никакого значения для нас". Сотрудник Western Union, 1876
"Но что... в нем хорошего?" Инженер отдела IBM, комментируя микрокристалл, 1968
"Не имеется никакой причины, чтобы каждый хотел иметь компьютер в своем доме". Президент и основатель Digital Equipment Corp., 1977

 

Хотя точная дата зари этого века информации является дискуссионной, существует широкое мнение, что информационная революция является "подводной". Ясно, мы вошли вмир, в котором самый большой книжный магазин физически не существует на terra firma, но находится в киберпространстве. Это - также мир, в котором традиционные средства массовой информации - напечатанные газеты, новости телевидения и радиопередачи - обеспечивают источники новостей века информации и услуги по Интернету.

В соответствии с идеей этой книги наше основное внимание направлено на то, что должны знать менеджеры, чтобы эффективно работать в век информации.

Передача данных, работа с сетями: увеличение глобальной дистанции ИТ

 

Приблизительно через одно десятилетие после введения PC IBM работа с локальными сетями для настольных компьютеров стала банальностью. Напротив, потребовалось меньше половины десятилетия, чтобы 50 млн пользователей во всем мире подключились к глобальной сети Интернет, в которой пользователи компьютеров всех возрастов могут искать информацию, обмениваться сообщениями через электронную почту и покупать изделия и услуги непосредственно из компаний или через новых электронных посредников.

Мы употребляем выражение информационные технологии(ИТ), включая в него не только компьютерные технологии (оборудование и программное обеспечение) для изготовления и хранения информации, но также и технологии связи для передачи информации. Сегодня ИТ стали распространенными. Управляющие ИТ включают управление доставкой прикладных ИТ к работникам, которые имеют персональный компьютер на своем рабочем столе внутри их рабочего места. Управляющие ИТ сегодня также включают управляющую речевую почту, электронную почту и ПО рабочих групп, которые позволяют работникам сообщать и разделять информацию с членами их рабочих команд или менеджерами через компьютеры с сетевой структурой. Управляющие ИТ также включают управление сетями, которые соединяют работников с другими географическими регионами, так как возможно общаться с поставщиками и клиентами через Интернет.

Работа в веке информации

 

Чтобы пояснить некоторые из новых способов работы, сначала опишем то, что было названо "работником знания". Затем мы кратко опишем два других главных изменения: новый акцент на командной работе и новые условия труда - в любое время и где угодно.

Работник знания

Работник знания - это новый класс трудящегося, для которого информация и знание являются новым сырьем и продуктом его работы. К работникам знания относятся те, кто назывались раньше "белыми воротничками" в индустриальном веке, но сегодняшние работники знания могут быть найдены и на фабричном этаже.

Хотя вышеупомянутое определение работника знания не включает слова "пользователь ИТ", работники знания - это те, кто зависит от информационных технологий для выполнения своей работы. Они стали все более распространенными с тех пор, как начался взрывной рост в количестве микрокомпьютеров, коммерческом программном обеспечении и сетях начиная с 1980 г.

Командная работа

 

Связанное с ИТ изменение в способе, которым мы работаем, - это новый акцент на совместную работу обычно командой работников. Поддерживаемое общественным мнением проблемно-ориентированное решение задач бригадами в японских фирмах обеспечило высокое качество их изделий. Фирмы США начали с 1980 г. ориентировать команды работников на принятие эксплуатационных решений, рекомендовать усовершенствования непосредственно главным управляющим и узнавать новые способы работы друг от друга. К середине 1990 г. типичный работник знания США использовал электронную связь (e-mail) и другие персональные инструментальные средства на персональном компьютере. В результате стали заметны значимые улучшения производительности рабочей силы благодаря проникновению информационных технологий. Рабочая сила США получила преимущество в производительности по сравнению с работниками других промышленных наций благодаря организационным вкладам в ИТ и в работников, обучающихся использованию этих инструментальных средств.

В любое время, где у годно

 

Третье главное изменение в способе работы - то, что многие работники сегодня могут общаться с другими и имеют доступ к организованной информации в любое время (24 часа в день, 7 дней в неделю), в любом месте (вне офиса или дома). Термин telecommuter(подсоединяющийся извне) был введен в 80-х годах, чтобы выделить тех, кто подсоединялся извне в офисы фирмы через линии передачи данных, чтобы делать их работу. В США обнаружили, что возможна работа на дому. Для некоторых работников способ работы в любое время где угодно означал новые возможности найти лучший баланс между их работой и домашней жизнью. Для других этот новый способ работы сделал трудным уход от работы: пейджеры, сотовые телефоны и портативные компьютеры стали необходимыми карманными предметами.

До недавнего времени информация непосредственно не считалась важным активом для фирмы. Процесс управления выполнялся лицом к лицу благодаря персональному искусству и без обширного, глобального процесса координации. Но сегодня немногие менеджеры могут позволить себе игнорировать то, как информация обрабатывается в их организации.