ТУТАНХАМОН

НОВОЕ ЦАРСТВО (ТРЕТЬЕ ЦАРСТВО) 1580-1085 ДО Н.Э

Третья (и последняя) большая волна в египетской силе шло с изгнаниями семитских гиксосов. Приняв лошадь и колесницу, энергичные и экспансионистские фараоны приступают к объединению Египта и установления Империи. Сирия, Финикия, Палестина, Нубия и Северный Судан (последний с большими черными поселениями) были вся завоеваны и объединены в Египетскую империю.

Самым большим экспансионистским королем был Тутмоз III (приблизительно 1501 - 1447 до н.э), и был построен ряд высоких каменных колонн (названные обелисками), чтобы ознаменовать его различные кампании. Только четыре из обелисков пережили века и борьбу истории Египта, и сегодня они стоят в Стамбуле, Риме, Лондоне и Нью-Йорке, молчаливые напоминания величия прошлых веков.

Самым величайшим фараоном этого времени был Аменхотеп III (Amenhotep) (1411 - 1375 до н.э), кто создал Фивы, самый великолепный город мира того времени. Аменхотеп отстроил много других огромных зданий, включая храм Луксор в городе Фивах.

Глава 8: Египет: Нордическая Империя Пустыни

Часть 3: Расовые образы в гробнице Тутанхамона

Тутанхамон, король мальчик (умер, когда ему было 18) правил приблизительно в 1350 до н.э. Хотя он умер слишком молодым, чтобы стать фараоном величайшим фараоном тех времен, он получил известность, когда его гробница была обнаружена фактически неповрежденной в 1924 (одна из немногих гробниц, которые будут найдены в таком хорошем состоянии - прежде они становились достоянием грабителей). Эта золотая похоронная маска Тутанхамона стала символом Древнего Египта.

Однако реальное значение находок в гробнице Тутанхамона в значительной степени игнорировалось: среди имущества Тутанхамона - некоторые из наиболее важных графических расовых образов в египтологии.

Один из тронов Тутанхамона, духовный трон, имеет на своей подставке для ног "Девять Луков" - египетское название для традиционных врагов Египта. Точно обработанные иллюстрации на подставке для ног содержат девять чернокожих и семитов, привязанных вместе цепями. Подобное их расположение было специально под ногами фараона.

Расовые изображения из гробницы Тутанхамона: духовный трон, показанный собранным, и полный вид подставки для ног. Связанные семитские и черные заключенные появляются на подставке для ног: египетский царь попирал ногами своих противников.

 

Расовые изображения из гробницы Тутанхамона: связанные семитские и черные заключенные, украшающие кривой конец трости Тутанхамона: когда египетский царь выходил на прогулку, он держал врагов Египта в своей руке.

Другое графически расовое изображение, найденное в гробнице Тутанхамона присутствует на одной из его тростей. Ручка составлена из связанного семита и связанного черного: так, чтобы, когда египетский царь выходил на прогулку со своей царской тростью, то держал бы врагов Египта в своей руке.

Еще одно откровенно расовое изображение из гробницы Тутанхамона находится на паре его сандалий. Инкрустированные изображением семита и черного, фараон топтал своих врагов своими стопами, когда он шел.

Расовые изображения из гробницы Тутанхамона: сандалии египетского царя связали черных и семитов, инкрустированных в подошвы: когда король шел в этих сандалиях, он сокрушал врагов Египта свои стопами.

 

Знаменитый деревянный сундук Тутанхамона, который был найден в вестибюле его гробницы, содержит еще одну поразительную сцену. На его стенках показан египетский царь, едущий на колеснице и растаптывающий "Девять Луков" или врагов Египта: черных и семитов.

 

Общий вид деревянного сундука Тутанхамона и ниже, детали со стенок показывают Тутанхамона растаптывающего черных и рассеянных семитов колесами своей колесницы и копытами его лошадей. Отметьте также трех черных рабов, следующих за Тутанхамоном тылу его колесницы - использование цветной рабочей силы, являющейся первичной причиной, почему та цивилизация была в конечном счете наводнена цветными.

Ко времени Тутанхамона, египтяне ясно знали о растущих числах своих расовых врагов, приближающихся к ним. Эти графические и ошеломляющие свидетельства указывают на ясное понимание расовых врагов Египта, которое было порождено графическим искусством Египта, времен господства Тутанхамона, уже начался процесс разбавления первоначальных Белых египтян черными и семитскими рабами.

В дополнение к этому, существенное число самих египтян относились теперь к смешанной расу, после гиксовской оккупации, оставившей после себя множество египетско-семитских смесей. Примечательно, вдова Тутанхамона пыталась вступить в союз с индоевропейскими хеттами, которые властвовали на Ближнем Востоке, устроив свой брак с царевичем хеттов. (Брак не случился, поскольку муж был убит до самой церемонии).

Глава 8: Египет: Нордическая Империя Пустыни

Часть 4: Расовые образы в Египетском Искусстве

Статуя Сенусерта I, датируется 12-ой Династией (1937 - 1759 до н.э) Каирский Музей Обсидиановая голова неизвестного царя, датируюется 12-ой Династией (1937 - 1759 до н.э) (Murray, M, The Splendour that was Egypt. plate LV, Readers Union, London 1951)

 

Хатсепсут, из Дейр-эль-Бахари, 18-ая Династия, приблизительно 1485 до н.э, Столичный Музей Искусства, Нью-Йорк. Мерит, жена Майя. 18-ая Династия, около 1345 до н.э. Rijskmuseum van Oudheden, Leiden, Netherlands.

 

Статуя Мер-ен-Птах (Сиптах), 19-ая Династия, (1295 - 1186 до н.э) Каирский Музей Статуя Рамзеса II, 19-ая Династия, (1295 - 1186 до н.э), Британский Музей

 

Бюст царицы Нефертити, приблизительно 1350 до н.э, Египетский Музей, Берлин.

ИНЫЕ ССЫЛКИ НА РАСОВЫЕ ОБРАЗЫ

Другие ссылки на расовые особенности, которые могут быть найдены в следующих работах:

"Гробница жены Зосера, строителя первой пирамиды в Египте, имеет роспись, где она с красноват-светлыми волосами." ('The Ra Expeditions', Thor Heyerdahl, Garden City, Doubleday, 1971, p.249)

"Погребальная маска с аттрибутами богини Исиды показывает яркий сине-зеленый цвет ее глаз." ('A General Introduction to the Egyptian Collections in the British Museum', London, Harrison and Sons, 1930, p.49)

"Мумия жены царя Тутанхамона имеет темно-рыжие волосы." ('Tutankhamen, The Golden Monarch', Michael Carter, N.Y. 1972 p.68)

"Рыжеволосые мумии были найдены в пещерах Абуфайда" ('Remarks on Mr. Flinders Petries Collection of Ethnographic Types from the Monuments of Egypt', Henry George Tomkins, Journal of the Anthropological Institute of Great Britain and Ireland Vol. XVIIII, 1889, p.216)

"Белокурая мумия была найдена в Кавамиле наряду со многими каштаново-цветными." ('L'Aryen, Sa Vie Sociale', De Lapouge, G. Vacher,. Paris, Pichat, 1899, p.26)

"Могила Аменхотепа II показывает наличие у него светло-красных волос". ('Ancient Egypt, Discovering its Splendors', National Geographic Society, 1978 p.103)

"Египетский писец по имени Саккарах приблизительно 2500 до н.э имеет синие глаза." ('Life of the Ancient Egyptians', Eugen Strouhal, Norman, Oklahoma, University of Oklahoma Press, 1992, p.53)

"Всеобщая удача изображалась глазом Гора, так называемого Глаза Ведьят (Wedjat). Глаз всегда синий, и слово "wedjat" суть "синий" по-египетски. Королева Тай изображена с розовым цветов лица, синими глаз и светлыми волосами". ('Races Humaines de la Vallee du Nil', E.T. Hamy, Bulletin de la Societe d'Anthropologie de Paris, 1886, p.739)

"Картины Третьей Династии показывают изначальных египтян с красными волосами и синими глазами." ('Historia del Arte Vol III', Jose Pijoan, Madrid, Espasa-Calpe, 1932, plate XI)

"Нюит изображался как Белый и белокурый." ('Le Nil et la Societe Egyptienne', H. Champollion, Marseille, Musee Boreby, 1973 p.94)

"Роспись гробницы Итети в Саккаре показывает нордического мужчину со светлыми волосами." ('Painting, Sculpture and Architecture of Ancient Egypt', Wolfhart Westendorf, New York, Harry N. Abrams, Inc. 1968 p.65)

Фреска из дворца Рамсеса II в Мемфисе, приблизительно 1279 до н.э, показывает фараона, схватившего врагов Египта за волосы - двух семитов и черного нубийца. Рядом: крупный план этих трех жертв.

 

Глава 8: Египет: Нордическая Империя Пустыни

Часть 5: нубийцы и падение Белого Египта