Требования, предъявляемые к сдаче зачётов и экзаменов

Зачет – первый курс

1. Чтение, ответы на вопросы, пересказ текста объёмом 1500 печатных знаков.

2. Устное изложение любой пройденной темы:

а) общепознавательной;

б) специальной (выбор по билетам).

3. Двукратное прослушивание текста объёмом 800 печатных знаков. Письменное формулирование трёх вопросов к тексту, письменное или устное изложение содержания текста.

 

Зачёт – первый курс

1. Прочитать и пересказать на иностранном языке текст по общепознавательной или специальной теме объёмом 2000 печатных знаков.

2. Беседа на иностранном языке с преподавателем по пройденной общепознавательной теме.

3. Передать на иностранном языке содержание русского текста по общепознавательной теме объёмом 500 – 800 печатных знаков.

 

Зачёт – второй курс

1. Прочитать без словаря и пересказать на иностранном языке текст по специальности.

2. Устно изложить любую пройденную тему по специальности (выбор по билетам).

3. Прослушать текст два раза. Сформулировать три – пять вопросов к нему и передать его содержание (письменно и устно) максимально близко к оригиналу.

 

Экзамен – второй курс

А. Экзамену предшествует письменная зачётная работа – реферат (на родном языке) предложенного текста на одну из изученных тем по профилю вуза (факультета), объёмом 5000 – 5500 печатных знаков; время написания 90 минут.

Б. Экзамен.

1. Прочитать и пересказать на иностранном языке текст по специальности объёмом 2000 печатных знаков.

2. Беседа на иностранном языке с преподавателем по пройденной теме по специальности.

3. Передать на иностранном языке содержание русского текста по специальности объёмом 400 – 500 печатных знаков (устное реферирование).

 

Литература: Программа дисциплины "Иностранный язык" для неязыкового вуза или факультета. – М., 2000.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агабегян, И.П. Английский для технических вузов / И.П. Агабегян. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000.

2. Базанова, Е.М. Тесты по английскому языку. 10 – 11-й классы: учеб.-метод. пособие / Е.М. Базанова. – М.: Дрофа, 2001.

3. Брюсова, Н.Г. Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы / Н.Г. Брюсова, И.М. Васильева, И. Ю. Истомина, Н.А. Лебедева, Е.А. Максимова. – М.: Дрофа, 1999.

4. Голицынский, Ю.Б. Английский язык. Грамматика: сборник упражнений / Ю.Б. Голицынский. – СПб.: Каро, 1999

5. Занина, Е.Л. 95 устных тем по английскому языку / Е.Л. Занина. – М.: Айрис-Пресс, 2002.

6. Зубанова, О.В. Английская грамматика в таблицах и упражнениях / О.В. Зубанова. – М.: Менеджер, 1998.

7. Кравченко, О.Ф. 516 упражнений по грамматике английского языка / О.Ф. Кравченко, А.В. Ярмолюк. – М.: Лист, 2002.

8. Миловидов, В.А. 10 консультаций по английскому языку / В.А. Миловидов. – М.: Айрис-Пресс, 2002.

9. Павлоцкий, В.М. Discovering Britain. Открой для себя Британию / В.М. Павлоцкий. – СПб.: Каро, 2000.

10. Санников, Э.В. Практическая грамматика английского языка для начинающих (интенсивный курс) / Э.В. Санников. – Ростов н/Д.: ЗАО «Книга», 2001.

11. Тимановская, Н.А. Взгляд на Британию / Н.А. Тимановская. – Тула: Автограф, 1998.

12. Хведченя, Л.В. Английский язык для поступающих в вузы. / Л.В. Хведченя, Р.В. Хорень. – Минск, 2003.

13. Христорождественская, Л.П. Английский язык. Практический курс: В 2 ч. / Л.П. Христорождественская. – Минск: ООО «Попурри», 2002.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ …………………………………………………… 3

ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС ……………………………... 4

LESSON 1. My Family………………………………………………... 16

Grammar: глаголы to be, to have в настоящем, прошедшем, будущем времени, личные, притяжательные и указательные местоимения, множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, оборот there is/are, простое настоящее и настоящее продолженное время (Present Indefinite Tense, Present Continuous Tense)

LESSON 2. Кrasnoyarsk……………………………………………… 27

Grammar: местоимения some, any, no и их производные; неопределённые местоимения much, many, little (a little), few (a few); порядок слов в предложениях; типы вопросов; предлоги времени и пространства; числительные; настоящее совершённое и настоящее совершённо-продолженное время (Present Perfect Tense, Present Perfect Continuous Tense)

LESSON 3. Krasnoyarsk State Agrarian University……………….. 43

Grammar: степени сравнения прилагательных и наречий; употребление артиклей; прошедшее простое и прошедшее продолженное время (Past Indefinite, Past Continuous Tenses)

LESSON 4. Great Britain (1)..……………………………………….. 55

Grammar: артикли с географическими названиями; повторение предлогов; прошедшее совершённое и прошедшее совершённо-продолженное время (Past Perfect, Past Perfect Continuous Tense); повторение прошедших времён

LESSON 5. Great Britain (2) ..………………………………………. 69

Grammar: будущие времена (Future Indefinite, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous); формы выражения будущего времени (to be going to, to be about to); употребления настоящих времён для выражения будущих действий

LESSON 6. London .………………………………………………….. 84

Grammar: модальные глаголы can, must, may, need, should; страдательный залог (Passive Voice Indefinite, Passive Voice Continuous)