ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Г.

ОДП.15. МАТЕМАТИКА

(указывается шифр и наименование дисциплины по учебному плану)

Специальность Программирование в компьютерных системах  
     
Квалификация (степень) выпускника техник-программист (51)  
   
Форма обучения очная  
(очная, очно-заочная и др.)  
Выпускающая кафедра факультет среднего профессионального образования (СПО)  
   
   
Разработчик рабочей программы факультет СПО  
(название)  
   
Семестр Макси-мальная учебная нагрузка, час. Лек-ций/ уро-ков, час. Практич. занятий, час. Лаборат. работ, час. СРС, час. Форма промежуточного контроля (экз/зачет/дифзачет)
- экзамен
- экзамен
Итого -  
                         

Санкт-Петербург

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Разделы рабочей программы

1. Цели освоения дисциплины

2. Место дисциплины в структуре ООП СПО

3. Структура и содержание дисциплины

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6. Материально-техническое обеспечение дисциплины

 

Приложения к рабочей программе дисциплины

Приложение 1. Аннотация рабочей программы

Приложение 2. Технологии и формы преподавания

Приложение 3. Рекомендации по организации самостоятельной работы студента при освоении дисциплины

Приложение 4. Оценочные средства и методики их применения

 

Программа учебной дисциплины «Математика» (ОДП.15) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»и направлена наосвоение содержания среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня. Программа разработана на основе примерной программы по учебной дисциплине «Математика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ в 2008 году и в соответствии сРазъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, Одобрено Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» («03» февраля 2011г.).

.

Программу составили:

Факультет СПО СПбГУ ИТМО

Романов Алексей Андреевич – преподаватель

Волчек Дмитрий Геннадьевич – преподаватель

Осипова Татьяна Владимировна – преподаватель высшей квалификационной категории

Молчанова Людмила Валентиновна – преподаватель высшей квалификационной категории

 

Эксперт(ы):

 

 

Программа одобрена на заседании УМК факультета СПО

Председатель УМК факультета СПО ___________________(Ф.И.О., ученое звание, подпись)

Рабочая программа дисциплины «Математика» направлена на достижение следующих целей:

· формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

· воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

 

В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен:

знать/понимать:

· значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

· значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

· универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

· вероятностный характер различных процессов окружающего мира.