История развития и модели PR -деятельности

Основные категории, принципы и правила PR

Понятие общественных связей, их функции и основные цели

Тема 10. Понятие и сфера применения связей с общественностью

 

Литература:

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002

2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. Издательство: ЮНИТИ, 2003

3. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. Издательство: Логос, 2008 г. , 328 стр.

4. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз).: Учеб. пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005

5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003