В. Образовательная Дианетика.

А. Превентивная Дианетика.

Итоги.

1. Соблюдайте тишину во все время и еще несколько минут после того, как человек (любого возраста) испытал боль или находился в состоянии временного снижения умственных способностей. Особенно важны:

Пренатальная жизнь ребенка:

Молчите во время и после полового акта.

Молчите, когда беременная женщина поранилась, оказывая ей первую помощь, во время осмотра у акушерки, во время ее болезни и когда она подвергается операции.

Придите на помощь, но молчите, если будущую мать толкнули, если она ушиблась или получила электротравму.

Ничего не говорите, если она закашлялась или чихнула.

Обеспечьте тишину, когда к будущей матери применяют анестезию. Если есть выбор, местная анестезия предпочтительней.

Если ваши аберрации, среда и общественное положение вынуждают вас напиваться, то, ради потомства, делайте это молча.

Роды:

Обеспечьте абсолютную тишину во время схваток и родовой деятельности.

2. Соблюдайте тишину во время эмоциональных потрясений, обрушивающихся на будущую мать или ребенка. Если преклир плачет или испытывает страх, погладьте его по спине, уверенно и нежно (лучше всего действует прикосновение непосредственно к коже). Но сделайте это молча. Кроме того, все ваши движения должны быть медленными, а ваши намерения - понятными. Никогда не ссорьтесь с будущей матерью или ребенком, а также в пределах их слышимости.

3. Рестимуляция вредна в любом возрасте, и ее следует предупреждать, исключив из обихода драматизации и все, что может вызвать их к жизни (рестимуляторы драматизаций). Избегайте рестимуляторов: используйте другие слова вместо рестимулирующих, смените рестимулирующее окружение. Предупреждайте появление расчетов на сочувствие.

4. Всегда выражайте привязанность к ребенку, позвольте ему иметь свое чувство реальности, позволяйте ему общаться.

5. Дисциплинарные меры (наказания) должны осуществляться молча. Объясните ребенку причины наказания заранее или после того, как пройдет боль и он придет в себя.

1. Поставляйте анализатору корректные данные, не противоречащие друг другу. <Хороший анализатор должен уметь легко справляться и с некорректными и противоречивыми данными, не "выключаясь" из-за этого и умея рассчитать нужную ему истинную информацию из имеющейся в его распоряжении ложной и знать, с какой вероятностью ошибки он это сделал.>

2. Снабжайте информацией о Дианетике всех, кому она нужна. Особенно важно, чтобы врачи, медсестры и матери были осведомлены о необходимости естественного и проходящего в тишине деторождения и в необходимости соблюдения тишины при уходе за новорожденным.

3. Ставьте перед ребенком цели, главная из которых - стать взрослым.

4. Составьте с ребенком определенную программу по овладению навыками ручного труда и руководите им, но без насилия.