IV. Развитие и закрепление математических знаний
Выполнение заданий 1, 2 на с. 36 учебника.
III. Изучение нового материала
II. Контроль, коррекция и закрепление знаний
Ход урока
I. Организация класса
1. Игра «Веселый счет».
Ученик называет числа от 1 до 9 в порядке увеличения, одновременно показывая указкой соответствующую цифру.
1. Образование числа 9.
— Заполнить таблицу.
Задание выполняется на наглядной основе. Ученики выкладывают на партах соответствующее количество палочек разного цвета.
1) Посадили мы в лесочке Восемь кленов и дубочек. Сколько всего деревьев?
2) Посадили мы в лесочке Семь берез и два дубочка. Сколько всего деревьев?
3) Посадили мы в лесочке ' Шесть осин и три дубочка. Сколько всего деревьев?
4) Посадили мы в лесочке Лип четыре, пять дубочков. Сколько всего деревьев?
Минутка каллиграфии
1. Работа с учебником
Задания 3—5 на с. 36учебника.
2. Игра «Солнышко».
Ученики вписывают между «лучиками» такое число, чтобы при сложении с данным получить число, записанное в центре «солнышка. В случае ошибки другой ученик рисует «тучку» и исправляет.