IV. Развитие и закрепление математических знаний

Выполнение заданий 1, 2 на с. 36 учебника.

III. Изучение нового материала

II. Контроль, коррекция и закрепление знаний

Ход урока

I. Организация класса

1. Игра «Веселый счет».

Ученик называет числа от 1 до 9 в порядке увеличения, одновременно показывая указкой соответствующую цифру.

 

 

1. Образование числа 9.

— Заполнить таблицу.

 

 
       
       
 

Задание выполняется на наглядной основе. Ученики выкладывают на партах соответствующее количество палочек разного цвета.

 

 

1) Посадили мы в лесочке Восемь кленов и дубочек. Сколько всего деревьев?

2) Посадили мы в лесочке Семь берез и два дубочка. Сколько всего деревьев?

3) Посадили мы в лесочке ' Шесть осин и три дубочка. Сколько всего деревьев?

4) Посадили мы в лесочке Лип четыре, пять дубочков. Сколько всего деревьев?

Минутка каллиграфии

1. Работа с учебником

Задания 3—5 на с. 36учебника.

2. Игра «Солнышко».

Ученики вписывают между «лучиками» такое число, чтобы при сложении с данным получить число, записанное в центре «солнышка. В случае ошибки другой ученик рисует «тучку» и исправляет.