Представьте итоги своей работы преподавателю.

19) Закройте файл.

20) Корректно выйдите из программы Microsoft Project.

Корректно завершите сеанс.


Литература

1. Ахметов, К. Практика управления проектами.– М: Русская Редакция, 2004.– 272 с.

2. Богданов, В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2003. Учеб. курс (+CD). – СПб.: Питер, 2006. – 608 с. http://bogdanov-associates.com/

3. Гультяев, А.К. Управление проектами. MS Project Professional 2003.– М.: Корона принт, 2004.– 512 с.

4. Дитхелм, Г. Управление проектами: В 2-х т.– СПб.: Бизнес-пресса, 2003.– 400 с.

5. Зайцев, М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. пособие.– М.: Дело, 2005.– 304 с.

6. Грей, Клиффорд Ф., Ларсон, Эрик У. Управление проектами: Практическое руководство.– М.: Дело и Сервис, 2003.– 528 с.

7. Кудрявцев, Е.М. Microsoft Project. Методы сетевого планирования и управления проектом.– М.: ДМК Пресс, 2005.– 240 с.

8. Локк, Д. Основы управления проектами.– М.: HIPPO, 2004.– 253 с.

9. Мармел, Э. Библия пользователя MS Office Project 2003 + CD.– М.: Диалектика, 2004.– 784 с.

10. Пайрон, Т. Использование Microsoft Project 2002. Специальное издание.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.– 1184 с.

11. Смирнов, Д. Разработка и сопровождение проектов. Microsoft Project 2003 (с CD-ROM). – М.: Триумф, 2004.– 352 с.

12. Стовер, Т. Эффективная работа: Microsoft Project 2002.– СПб.: Питер, 2004.– 843 с.

14. Хелдман, К. Профессиональное управление проектом.– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.– 517 с.

15. Чатфилд, К., Джонсон, Е. Microsoft Office Project 2003. Русская версия.– М.: СПЭКОМ, 2005.– 576 с.

16. http://www.pmsoft.ru/doc/programms/suretrakbase.asp

17. http://www.spiderproject.ru

18. http://appost.lanit.ru/demo/default.asp

19. http://www.pmi.org

20. http://www.microsoft.com/project

21. http://www.primavera.com

22. http://www.welcom.com

23. http://www.pmprofy.ru

24. http://www.rea.ru/hotel/it/metod/Posobie/MSProject2/menu.html.


[1] Уникальность каждого проекта создает сложности при его планировании, поскольку зачастую сложно предположить, как в действительности будут достигаться проектные результаты. Поэтому результатом проектной деятельности является не только продукт или услуга, но и извлечённые уроки, то есть опыт, который будет использоваться в дальнейшем при планировании и выполнении следующих проектов.

[2] В большинстве жизненных циклов фазы выполняются последовательно. При этом часто следующая фаза начинается лишь после того, как будут одобрены результаты выполнения предыдущей. Однако в некоторых жизненных циклах последующая фаза начинается раньше одобрения результатов предыдущей фазы, если такой риск считается приемлемым. Использование пересечения фаз при планировании называется быстрым путём (fast tracking).

[3] Некоторые из них могут быть задействованы при программировании, в тонких настройках, функциях анализа проекта и т. д., но не нужны при стандартном использовании MS Project.