ПЕРЕВОД С ПЕРЕЖОГИНА 4 страница

 

 

Шри Матаджи: Зачем вы хотите снимать на видео? Эта встреча неформальная.
Сахаджа йог: Вы не хотите видео?

Сахаджа йог: Да, неформальный разговор очень нам поможет.

Шри Матаджи: Вы уверены?

Сахаджа йог: Да, Мать! Если возможно, то пусть мы запишем на видео этот неформальный разговор для всех людей в мире.

Шри Матаджи: Это совсем, совсем неформальный разговор. Я надеюсь, что вы поняли то, что Я сказала сегодня утром. Я думаю, что это нужно повторить снова. Повторение очень уместно, а этот предмет очень и очень важен и обширен. Все, что Я сказала, это то, что ментальная проекция – это главное, что вы должны понимать.

Где Грегуар? Переведи, просто переведи это. Ментальная проекция, Я чувствую, что это главное, от чего вы страдаете. Как мы всегда проводим исследование. Исследование духовной жизни. Что это, что то… Мать, расскажите нам об этом, Мать расскажите нам о том…

Мы уже начали, и они должны были придти раньше. Пусть войдут и сядут. Хорошо, не имеет значения. Пусть они войдут. Садитесь поудобнее, принесите воды и, если можно, чай для всех нас. Детей можно на время увести. Только тех, кто плачет. А иначе все дети… Кто же здесь останется. Включая Уоррена.

Итак, Я говорила насчет ментальной проекции. О том, что мы живем все время на нашем ментальном уровне. Я дам вам пример. Например, вы должны идти на пикник. И ментально вы готовите себя, вы планируете и думаете, что все предусмотрели. А когда вы приходите на пикник, вы обнаруживаете, что ни к чему не готовы, ничего из того, что вы планировали, не получилось. На ментальном уровне это получилось, но в действительности нет. Точно также и наше духовное исследование – это также ментальная проекция. Как некоторые люди могут спросить – почему Бог сотворил нас? Почему Он сотворил эту вселенную? Почему есть нищета? Мы не понимаем, что исследование происходит из области, которая есть невежество. Это идет от невежества. Исследование, вызванное невежеством, а не знанием. Вот почему, если на это исследование получен ответ, то это темнота отвечает темноте. Вообще нет никакой разницы! Это никогда не решит проблему! Например, какая польза говорить слепому человеку, какого цвета эта одежда? Лучше открыть ему глаза и тогда он сам увидит! Или, как некоторые сахаджа йоги, он может закрыть свои глаза и снова спросить, какого цвета эта одежда. Просто по-привычке. Я вылечила слепого человека в Индии. Но многие вещи он мог сказать только после того, как закрывал глаза. Самое удивительное. Потому что он мог чувствовать с помощью своих пальцев, так как развил эту привычку и не пользовался своими глазами. И то же самое происходит с сахаджа йогами – после самореализации, когда ваши глаза открыты, и вы увидели свет, все равно вы приводите в действие вашу ментальную проекцию и пытаетесь все понять с помощью ментальной активности.

Поэтому необходимо знать, что любое исследование, которое появляется, исходит от человека, который не является знающим. Как только вы знаете, о чем можно спрашивать? Кабира сказал: «Когда вы становитесь единым с Богом, то о чем говорить!» Или о чем спрашивать? Но ментальная проекция – это такая опасная вещь, которая всегда держит вас вдали от реальности. Это порочный круг, и вы не можете разорвать его.

Так что самое лучшее, прежде всего, вы получаете свою реализацию, вы становитесь осознающей личностью, просветленной личностью и затем сами смотрите, получаете опыт этого.

Скажем, если вы хотите задать вопрос. Скажем, даже если вы хотите узнать обо Мне. Вы просто подумайте, давайте посмотрим на Кундалини Матери. Посмотрите, что произойдет. Вы просто станете безмысленными. Просто попробуйте это. Нет мыслей!

Грегуар, можешь перевести. Но это только потому, что вы реализованные души! Но если вы не реализованные души, то вы будете продолжать исследовать это. Если вы понимаете эту тонкость, то вы не будете удовлетворяться вашим ментальным исследованием.

В наше время большая мода в обществе говорить о Боге. Если не о Боге, то они будут говорить о чем-то Божественном, о чем-то духовном, когда они пьяные, можно сказать. В особенности, когда они плохо разбираются и не знают, о каком духе они говорят!

Я чувствую, что это слепой говорит со слепым. И как слепой может привести вас куда-то? Вот почему сказано, что с помощью рациональности вы не можете достичь Бога. Это ограниченная вещь. Но снова, это не должно быть навязчивой идеей для вас, потому что это ментальная идея. Как мы можем сказать – я выполняю медитацию. Но как это выполнять медитацию? Вы не можете выполнять медитацию, вы можете быть в медитации!

Как французы могут сказать – я занимаюсь медитацией.

Вы не можете «делать» это. Вы в медитации, когда вы в состоянии безмысленного осознания. Когда вы в этом состоянии, тогда вы в медитации.

К ментальной проекции нужно относиться очень серьезно, потому что это исходит из очень большого узла внутри нас, который называется мистер эго. Вот почему важно ясно это видеть и не боятся. Потому что если у вас суперэго, то вы будете беспокоить других, но дело не в этом, вы будете беспокоить себя, у вас будут всякие боли и всякие ощущения в теле из-за этого, но если это будет эго, то вы будете беспокоить других. /Просто передайте его/

Так что для того, чтобы остановить эту бесполезную ментальную активность, необходимо понять, что нужно держать вашу Кундалини выходящей из вашей брахмаранды. С помощью ментальной проекции вы не можете поднять Кундалини и не можете сохранить ее там. Так что вы знаете, какую Божественную «технику» нужно использовать для того, чтобы держать ее там, на уровне, когда она выходит из вашей сахасрары, и ваши руки должны чувствовать вибрации.

Ментальная проекция – это очень трудная задача, хотя это звучит очень привлекательно, и кто-то может очень воодушевиться этим. Когда вы спорите с другими людьми, и они спорят с вами, а затем когда вы побеждаете, вы чувствуете, что выиграли кубок Дэвиса. Но что вы достигаете? Ни вы, ни другой человек вообще ничего от этого не получают.

Поэтому ответ должен быть таков, что покончит со всеми ответами. Вопрос должен быть таков, что покончит со всеми вопросами. А это и есть «техника» Божественности, которую вы знаете.

Все исследования подобного рода, если вы спросите Божественность, то вы станете безмысленными. Почему? Почему мы становимся безмысленными, когда задаем подобные вопросы?

Потому что состояние важно! Состояние важно! А не ментальное понимание вашего исследования. Состояние, которого вы достигаете, вот что важно. Еще раз поймите в чем смысл – в соcтоянии! Например, дети живут в этом состоянии и не беспокоятся об этом. Для них это глупый вопрос. Их пути и метода настолько просты! Потому что они не верят во все эти бессмысленные трудные вещи. Но для образованных людей, интеллектуалов и людей, которые здесь и все их привычки таковы – Оксфорд, Кембридж, затем Джон Хопкин с… Вы никогда не найдете там Бога. Не так ли? Нашли ли вы там Бога? Нашли ли вы там ваш дух? Так что это новая школа, в которую вы поступили, и вам необходимо сменить ваши пути и методы. В Индии один из сахаджа йогов проводил семинар, и они организовали там мозговой траст. Ты был членом этого, и также мистер Уоррен, и также доктор Баджорджи и, Я думаю, Бала. И ты тоже? Мне нечего было сказать против. Это как детская игра, Я бы сказала, игра детей. Но у вас не может быть мозговой траст.

Сахаджа йог: Мать, на этом семинаре?

Шри Матаджи: Нет, нет. На одном из Бомбейских семинаров, которые мы проводили.

Сахаджа йог: В Индии?

Шри Матаджи: Да! Все великие последователи Сахаджа Йоги.
Сахаджа йог: В Борди? Меня не было там!!

Мать Все эти великие последователи из Бомбея решили организовать мозговой траст. И они ходили и ходили вокруг этого. Но как бы то ни было, Я наслаждалась их игрой и их акробатикой. Вы не должны верить вашему мозгу, вы должны верить вашему духу. И это новое измерение, в которое вы вошли. Которое необходимо понимать в другом свете. Которое вы не видели раньше. Как только вы осознаете это, вы поймете, почему так много великих пророков никогда не посещали никаких университетов. Конечно, это не так, что Я говорю, что все, кто не ходит в университет, являются реализованными душами. Ни то, ни другое. Ни то, ни другое не приведет вас к Богу. Что приведет вас к Нему – это ваше собственное желание быть единым с Ним. Кундалини и есть само желание. Она приведет вас к Богу. Как Я говорила вам раньше, мы многое разрушили до реализации, и после реализации, если не поддерживать ее, мы может разрушить.

Так что если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, вы можете задать их. Хорошо, вы можете спросить Меня. Да, пожалуйста.

Сахаджа йог: Я имею в виду, извините, Мать, вопрос, он не очень много знает, если сконцентрировать внимание на точке Агии, то можете ли вы повлиять на вибрации…

Шри Матаджи: Хорошо, хорошо… что он говорит?

Сахаджа йог: Вопрос кажется более трудный, Мать.

Шри Матаджи: Хорошо! Пускай задает! Да что он говорит?

Сахаджа йог: Можно ли сконцентрировав внимание на точке, повлиять на вибрации? Улучшить вибрации.

Шри Матаджи: На Агии? Нет, никогда. Вы можете получить одержимость. Я скажу вам, как люди могут получить… Вы знаете, как эти тантристы, как они получают всех этих бхутов, знаете ли вы, как они управляют ими? Они концентрируются на чем-либо, например, на пламени или на чем еще без реализации в их Агии и смотрят на это. И что получается, что создается давление, и так как их Агия не очень открыта, она уходит влево или вправо. И вы попадаете в коллективное подсознание. Или в коллективное сверхсознание. И вибрации, которые вы получаете, ни что иное, как сотрясение. Но что происходит. Как однажды один человек сказал Мне. Он встретил одного сахаджа йога в Бомбее и неожиданно в его присутствии стал безмолвным.

О, он сказал себе! Я должен понять что это. А он был одержим именно в Агии. И он показывал людям Сай Натха и все такое, Я не знала об этом. Потому что это одержимость, которая неожиданно возникает, вы уходите из своего сознания и становитесь абсолютно безмолвными.

Это происходит с большинством гуру. Вы понимаете, они поворачивают вашу чакру вот так, и неожиданно вы замолкаете, потому что вас там нет, это дух. Но эти люди заканчивают эпилепсией, Я наблюдала это, или в сумасшедшем доме. Все такие люди, которые пробуют подобные вещи, не поднимаются высоко в Сахаджа Йоге. Необходимо также понимать, что достижение покоя не означает уход от реальности. Реальность сама есть покой. Если вы на периферии, то вы не можете чувствовать покой, но если вы в центре, то ось сама есть покой. Но предположим, что каким-то образом вы обнаружили, что на периферии есть покой. Вы стоите на периферии и неожиданно достигаете покоя, это значит, что вас унесло даже с периферии. Так что нужно быть очень осторожным с Агией-чакрой. Вопросы об этих вещах возникают потому, что Агия-чакра дает вам новый опыт. Люди начинают видеть свет, восходящие столбы, и как много вреда этим принесено самой Библии. Вы видите всевозможные вещи, но что там видеть? Если вы вдалеке, то все, что вы видите – это то, что вы не там. Следует отказаться от всех подобных опытов. Единственный опыт, который является наивысшим, это опыт, когда вы чувствуете, как энергия идет от вас, из ваших рук или входит в вас отовсюду. Как прохладный бриз. Как поток Чайтаньи. Как из Сахасрары, так и из ваших рук, а иногда вы получаете это из ваших ног. И не пытайтесь делать эти фокусы с концентрированием ваших глаз на чем-то, вы как минимум получите косоглазие, если не что-нибудь похуже.

Вы должны поднять вашу Кундалини через Сахасрару – это единственный путь, как вы должны выходить наружу, а это всего лишь окно, не пытайтесь выйти через окно, а иначе вы повредите себе. Вы должны выходить тут, через дверь. Хорошо?

Сахаджа йог: Мать Мария. Хочу спросить Вас. Как держать внимание выше Агии-чакры и как сохранять его там?

Шри Матаджи: Внимание выше Агии. Понимаете, на санскрите есть поговорка… Когда вы видите мысль и говорите «не это, не это…» Потому что вы реализованные души. Не раньше! До этого это не будет работать, но теперь ваша Кундалини поднята. Вы просто наблюдайте за вашими мыслями, и они утихнут.

Затем есть вопросы, фундаментальные вопросы, которые вы должны задавать. Существует ли Бог? Задайте вопрос. Вопросы, которые тонкие, которые фундаментальные, абсолют. Если вы попросите реализацию… снова, после реализации, ваше внимание пойдет вверх. Где ваше внимание? Вы понимаете, люди смотрят вибрации: «Мать, должна ли я купить это платье для дочери или нет?» Посмотрите на вибрации.

Затем: «Мать, получу я эту работу или нет? Надо ли мне согласить с этой работой или нет?» Все виды бессмысленных вещей. Вы понимаете. Все это не важно. Спрашивайте о чем-то великом, о чем-то тонком. Вопрос о вечном. Почему вы задаете такие бесполезные вопросы – сколько раз ты был женат, сколько у тебя было детей в предыдущей жизни, сколько раз… Сколько раз ты имел работу или был безработным. Все ваши жизни вы занимались не чем иным, как этой бессмыслицей. Собираетесь ли вы повторить это даже после реализации? Потому что наше внимание там. Вот почему наше внимание теряется. Задайте все величайшие вопросы этого мира – внимание будет за пределами Сахасрары.

Внимание – это ваш раб. Куда бы вы ни захотели, оно отправиться туда. Если вы хотите идти в направлении грязи, вы можете идти! Если вы хотите идти в тонкий храм, вы можете идти. Вы должны управлять вашим вниманием! Все еще остались вопросы?

Сахаджа йог: Мать, она спрашивает, может ли она лечить кого-либо и если да, то как.

Шри Матаджи: Да, да. Можешь. Почему нет! Но это зависит от заболевания, которое у них есть. Скажем, например, вы должны чувствовать вибрации и в зависимости от того, какие чакры заблокированы, произнести соответствующую мантру и поднять Кундалини. И также по поведению Кундалини вы можете видеть. Она будет пульсировать в этом месте. Также протяните свою руку… Она понимает английский? Положите вашу руку на это место пациента. Для лечения левую руку, а правую в направлении фотографии. Вы можете лечить. Есть так много способов и методов! Вы можете лечить. Не сомневайтесь.

Сахаджа йог: Мать, должны ли мы выучить мантры до получения реализации?

Шри Матаджи: Но это не имеет смысла. Вы не соединены. Мантру необходимо пробудить! Она не имеет смысла. Если она не пробуждена, то в ней нет никакого света. Что за польза? Наоборот. Предположим, что нет никакого света, и Я сижу в темноте. Увижу ли Я что-нибудь? Это происходит очень часто, но мы все время поступаем так. Все время если мы занимаемся чем-то, то мы делаем то, что не существует. Ты можешь перевести? Вопрос который она задала – должны ли мы использовать мантры до реализации, и Я ответила, что без света в них… Предположим, Я возьму эту свечу, увижу ли я что-нибудь вокруг. Она должна быть зажжена. Это должно быть «джагрут». И как вы узнаете какую мантру использовать, вы же не знаете, какой центр заблокирован. Есть еще вопросы?

Сахаджа йог: Она спрашивает о чакре Махаганапати. Где она находится и какую часть тела она представляет.

Шри Матаджи: Махаганапати находится в Сахасраре в этой точке противоположной Агии. Она контролирует вашего Ганапати в Муладхаре внизу. Вся психика контролируется, Я должна сказать. Вы понимаете, все чакры, какие есть, представлены в Сахасраре. И в Сахасраре называются «маха», а в чакрах используется простое название. Понятно? Потому что Сахасрара – это вселенское, это часть вселенского существа, сознание вселенского существа находится в Сахасраре. Вот почему это «маха». Например чакра Вишуди здесь становится Виратой. Он существует здесь как Шри Кришна, а здесь как Вирата. Понятно?

Сахаджа йог: Мать, когда вы работаете над человеком и видите признаки Шри Ганеши на руке, есть ли что-то, что вы делаете и есть ли что-то, что мы можем делать, когда работаем над людьми. Что мы должны делать?

Шри Матаджи: Вы можете делать это, но вы знаете, почему вы делаете это. Здесь, на левой части Сахасрары, скажите Мне, что находится? Махавира? Кальки? Эго?

Сахаджа йог: Эго.

Шри Матаджи: И на правой стороне?

Сахаджа йог: Суперэго.

Шри Матаджи: Так что противодействуйте этому. Вы понимаете? Левая сторона представляет Ма в этой свастике, потому что это левая сторона. А здесь находится крест, потому что это правая сторона. Поэтому левая сторона становится, Я имею в виду, левая свастика, становится действием креста. Но здесь находится эго! Поэтому мантра, которую здесь говорят для левой стороны — «пожалуйста, прости меня». Это значит, что для того, чтобы победить свое эго, вы должны сказать «пожалуйста, прости меня». А когда вы делаете это на правой стороне, то вы говорите «я прощаю». Это двойная комбинация. Потому что Агия-чакра имеет две биджа-мантры – Хам и Кшам. Это – «я есть» и «я прощаю». Так что вместе это двойная комбинация, поэтому то, что вы рисуете левый признак психики – это свастика — понятно? – и в этом желании, потому что эго находится на левой стороне Сахасрары, вы говорите...
И на правой руке вы рисуете крест, потому что это становится крестом на правой стороне, представляя правую, полностью правую сторону. Но потому что здесь находится точка Сахасрары, вы говорите «я прощаю».

В действии также... Ганеша – это тот, кто убивает. Он просто убивает. Поэтому вы должны сказать «прости меня». Но Христу вы должны сказать «я всех прощаю». Как Он простил. Так что это, Я должна сказать, в некотором смысле тройная комбинация. Вы понимаете? Прежде всего, это левая сторона сахасрары, это должно быть установлено. Затем Божество на левой стороне Сахасрары должно быть... Кто является Божеством на левой стороне? Это Христос! Потому что Он прощает. Я извиняюсь, это Ганеша здесь. Потому что Он убивает. Я извиняюсь. Ганеша. Он убивает. И потому что Он убивает, вы должны сказать «прости меня». Это тройная комбинация. А правая сторона, просто взгляните, как это скомбинировано, правая сторона – это Христос, который говорит «Я прощаю». И Он есть тот, кто убивает эго. Поэтому важно то, что Ганеша убивает, потому что если бы в этой точке Ганеша не убивал, вы не сказали бы «прости меня». До тех пор пока кто-то не соберется убить вас, вы не скажете «простите меня». Разве не так? Это показывает, почему появляется крест. Вы успеваете за мыслью? Многие люди спрашивают, почему крест? Ваше эго невозможно победить, говоря «я прощаю». Но для эгоистичного человека лучше так сказать. Скажите эгоистичному человеку, чтобы он сказал «я всех прощаю», тогда его эго еще раздуется, без сомнения. Но Христос пробужден! Это трюк! Это Видиа, это Шри Видиа, это трюк. Когда человеку с суперэго вы скажете попросить прощения – это его природа все время просить прощения. Он не будет возражать. Если вы скажете такому человеку, чтобы он простил, он скажет: «О! Конечно, я прощаю, потому что именно я сделал все плохое». Человек с суперэго, он берет всю вину на себя. Так что такому человеку вы скажите, чтобы он попросил прощения. Но говоря так, вы пробуждаете Шри Ганешу. Так что первые две вещи на самом деле для пробуждения, а вторая вещь, третья одурачивает вас.

Это лиила. Потому что. Вы понимаете, если вы не можете достать ключ прямым пальцем, то лучше согнуть его и достать ключ. Вы должны так или иначе сделать, чтобы Кундалини вышла наружу. Хорошо? Я счастлива, что вы задали вопросы, потому что Я никогда так глубоко не исследовала эту тему. Что следующее?

Сахаджа йог: Однажды когда я занимался с начинающим и коснулся человека, было ощущение, как будто коснулся льда, что это означает и что можно сделать?
Шри Матаджи: Где это было?

Сахаджа йог: В Челси, когда я давал реализацию.

Шри Матаджи: Его руки были абсолютно холодными?

Сахаджа йог: Как лед

Шри Матаджи: Это говорит о низком давлении и более того если есть онемение, то это признак скорой смерти.

Сахаджа йог: Он почувствовал холодный бриз

Шри Матаджи: Что Я говорю, что если он немеет... Онемение – это признак смерти. Надвигающейся. Так что будьте осторожны с такими людьми. Как доктор Датта хотел знать, что такое Сахаджа Йога, и он позвал пациентку, которая должна была умереть. Пациентка с болезнью сердца. Я сказала ему, что вылечу ее, но она умрет. Я сказала ему. Он не поверил этому. Когда Я вылечила ее, он сказал: «О, она в порядке, она ходит!» Я сказала: «Она умрет. Она не проживет и двух дней. Поверьте Мне». Он сказал: «Как Вы можете говорить так?» Я сказала: «Я уверена». Она умерла. У нее был прохладный бриз. Она ходила. Но она умерла. Но вам нет нужды говорить им об этом!

Сахаджа йог: Необходимо ли это иметь гуру в своей жизни?

Шри Матаджи: Гуру – это тот, кто приводит вас к встрече с Богом. А иначе вся остальная бессмыслица бесполезна. Вы должны иметь гуру, потому что только зажженная свеча может зажечь другую. Свеча, которая не просветлена, не может просветить других. Так что человек, который берет деньги, не может быть гуру. Человек, который живет на вашей благотворительности — это паразит. Человек, который ведет аморальную жизнь, не может быть гуру. Так что необходимо понять, что гуру – это человек, который поднимает вашу Кундалини и дает реализацию. А иначе это не гуру. Это единственное, для чего вы должны иметь гуру. У нас есть множество махамса во всем мире, как мы называем их, которых интересует только ваш кошелек. Марати – самый лучший язык, чтобы описать их. Мы имеем множество их. Тантристов. У вас есть один в Лакноу — Бхутнат. На самом деле ракшас. Настоящий ракшас. Вы не можете брать деньги. Вы должны иметь любовь и сострадание, вы должны давать. Как гуру может брать? И если он живет на ваши деньги, то это паразит. На самом деле! Как он может быть вашим гуру? Но гуру вы должны иметь, только когда ищите Бога. А иначе не нужно иметь никакого гуру. Что за необходимость? Вы вполне в порядке как нормальное человеческое существо. Но если вы хотите стать атма-сакшат, тогда вам необходимо иметь гуру. Взгляните, Я являюсь их гуру. Я дала им реализацию, и они теперь сами могут давать реализацию. Но Я их Мать, и это очень трудная ситуация. Мать становится гуру! Можете себе представить! Ужасно! Ужасная работа!

Сахаджа йог: Мать, в Австралии у нас была женщина, индианка, которая приехала в Австралию, и у нее был такой же вопрос ко мне — должна ли она следовать тому же гуру в Бангалоре, ашрам которого она посещала. Не этот известный ашрам, а другой небольшой. Я сказал: «Прежде всего, получите пробуждение своей Кундалини, почувствуйте вибрации и тогда сами решите». И она поступила так и почувствовала прохладные вибрации и задала вопрос «является ли он истинным гуру, сатгуру или нет». И она приняла решение. И это прекрасно.

Шри Матаджи: Вы знаете, все святые люди знают друг друга, и тут нет противоречий. В Индии у нас есть Гагангамахарадж, Я никогда не встречала его раньше, Я никогда не имела никаких идей о нем, и ко Мне пришла одна женщина-врач. Пришла встретиться со Мной и сказала: «Я встретилась с Гагангамахарадж, и он сказал «Мать пришла! Почему ты пришла ко Мне, почему ты не пошла встретиться с нею?» - «Где Она?» И он сказал: «Иди в Бомбей и встреться с Ней в таком-то и таком-то месте». Мы все знаем друг друга! И между нами нет противоречий, потому что истина одна! Но он такой упрямый парень! И нельзя стоять на его пути, потому что он оторвет тому голову. Он не такой добрый, как Я. Он очень резкий. Я имею в виду, что если вы скажете что-либо против, он очень раздражается. Это очень, очень трудный человек. Очень трудная личность. Но там очень много настоящих гуру. Но почему бы прежде всего не стать своим собственным гуру, получив реализацию. Это самое лучшее. Как он сказал.

Направьте свои руки по направлению ко Мне. Какова бы ни была ваша татва, вы станете духом. Направьте ко Мне. Взгляните на вибрации. Правое сердце, правый свадистан. Очень уставшая. Как насчет нее? Все ли с ней в порядке? У нее то же самое? Левый свадистан.

Сахаджа йог: У нее левый свадистан?

Шри Матаджи: Не очень сильно. Но вибрации хорошие. Гораздо сильнее.
Вы будете чувствовать тепло здесь. Он в порядке. Слева направо. Очень ослабленное. Сердце сверх-истощенное. Слишком. Физически.

Сахаджа йог: Сейчас?

Шри Матаджи: Она в порядке. Хорошо? С сердцем лучше. Левое сердце гораздо лучше, правое сердце заблокировано. Ну как? Лучше сейчас? Центральное сердце заблокировано. Они поклоняются Кали и Дурге.

Сахаджа йог: Мать, можно ли им задавать вопросы?

Шри Матаджи: Они задавали вопросы. В своем сердце. Лучше теперь. Поднимайте слева направо. Хорошо? Лучше? Чувствуете ли вы прохладный бриз на голове? Нет, нет. Это ты не должна чувствовать, как только это произойдет с тобой.

Сахаджа йог: Но она задала вопрос, должна ли она иметь гуру?

Шри Матаджи: Нет, тебе не нужно. Ты свой собственный гуру. Не должно быть мыслей в голове. О чем ты думаешь? Закрой свои глаза. Посмотрите у нее над головой. Есть ли? Хорошо? Я разговаривала с ним о том, что в этом зале мы можем организовать занятия раз в неделю с детьми, и мы можем пригласить других детей Мы можем дать рекламу и сделать типа школы и организовать, чтобы больше детей пришло. Он может приехать вместе с женой и основать здесь центр.

Мы можем сделать это в этом районе. И использовать этот зал один раз в неделю, скажем, в среду, утром, может быть, или вечером. Лучше днем. Суббота днем – это лучшее время. Это должно расти. Это должно расти. Так есть ли еще вопросы?

Сахаджа йог: Вы сказали, что в Бомбее будет ашрам и школа для детей
Шри Матаджи: Нет. Нет. Вы понимаете, один человек подарил нам землю для школы. И она уже там. И Я хочу основать эту школу. Сама. И также еще дарят землю. Для роста. Для ашрама. Это в другом месте. Это около Сили. Где нам дарят акр земли. Школьная земля примерно 6-7 акров. На которой мы можем основать школу. Постоянную школу, где дети могут получать образование, и мы сделаем для них место для жилья... И надлежащую школу. Это одно. И третье - это предложение земли от президента Индии. Так что это третий ашрам, который мы получили. Так что всего три ашрама. У нас есть достаточно денег, чтобы начать работу в Бомбее. И вы, люди, также щедро пожертвовали, и все собранные деньги там мы можем использовать как на строительство школы, так и на ашрам. Но нам нужно немного больше денег, которые вскоре будут. По поводу денег, которые вы дали Мне во франках и подобное. 500 франков Я должна сказать, что произошло с ними, мы использовали их во франках в одном месте. Потому что если вы конвертируете их в фунты, а затем в индийские деньги, то много потеряете. Но это будет конвертировано в индийские деньги так, чтобы это можно было использовать здесь, как фунты, и мы сможем получить их как рупии в Индии. Так что, какие бы расходы у вас ни были здесь в фунтах, это будет принято. Тут нет никакого плутовства, ничего нелегального, ничего неправильного. Так это есть. Так что большая часть денег, которые вы дали на ашрам, находится там. Плюс также Я ожидаю немного еще денег от людей из Австралии. Они собираются дать некоторые деньги.

Согласно Моим представлениям этих денег должно быть достаточно на оба места. Но в том случае, если нам нужны будут деньги для чего-то большего... Я имею в виду, что у нас есть генеральный план, и если нужны будут деньги, мы посмотрим. Но со школой – это очень просто. Я организую это с министром образования, чтобы в эту школу могли приезжать дети из других стран. Например, индийцы в Англии также хотят иметь школу, но здесь Мне также хотят пожертвовать землю для того, чтобы организовать школу в Англии для индийских детей. Для того чтобы учить их индийской жизни, индийской культуре, индийскому стилю и индийским вещам, индийской философии и, в конце концов, Сахаджа Йоге. Но сейчас Я настолько занята! Они доверяют Мне. Они дают Мне землю и говорят, что соберут деньги. В действительности сегодня они пригласили Меня на обед, но Я попросила господина посла встретиться с этим джентльменом. Завтра Я, возможно, поговорю с ним об этом плане. Так что может быть у нас будет школа в Лондоне. Но для сахаджа йогов самое лучшее – это школа, которая у нас будет в Индии. На определенной стадии. Много маленьких детей мы не сможем принять, но немного повзрослее, за ними можно будет ухаживать и воспитывать в нужном стиле Сахаджа Йоги. Такие дела. Так что Я хочу сделать обе эти вещи. Но в ашраме Я не буду делать школу.

Сахаджа йог: У меня есть вопрос, если мы, западные люди, пошлем своих детей в школу, и это полный курс, будет ли это означать....

Шри Матаджи: Это все будет проводиться на международной земле, и там ничего не будет, Я имею в виду, что если вы захотите забрать их, это также будет легко для вас. Но к тому времени весь стиль жизни измениться, все изменится. Он не хочет объединяться с иностранцами, такими, как он.

Сахаджа йог: Мать, я не сказал этого.

Шри Матаджи: Дипломат... Где Гнянешвара? Потому что постер снаружи кто-то снял. Он хотел бы поговорить с людьми из Франции, где они хотели бы организовать программу и все такое, так что Я сказала, чтобы все, кто хотел бы организовать программу в этом или следующем году, должны связаться с ним. Взять его адрес, написать ему. Я постепенно дам ему идею, как организовать на основе Кундалини и все такое. Так что вы сможете организовать его программу, и ему можно заплатить за участие в программе. Но понимаете, делая так, вы дадите им эссенцию, на самом деле эссенцию «дхара» и полную идею о том, как приходят аватары и что это. Так что мы сможем распространять. Но он собирается в Голландию 12 августа.

Другая вещь в самой Англии, в таких местах как Бирмингем и всех таких местах. Один из путей для распространения Сахаджа Йоги – представить это как танец-драму. Это хорошая идея. Представить Кундалини и всю «дхара», как Бог создал всю эту вселенную и все эти вещи, если представить их через медиа, и это будет небольшое представление, так, что это проникнет в сознание гораздо легче через эмоциональный посыл личности. Это может быть сделано. Это Я сказала некоторым поэтам, которые хорошие певцы, и они согласились сделать это, но единственная проблема с ними – это язык, потому что западные люди могут понимать танец, они могут понимать драму до некоторого предела, но другие вещи, потому что это аудио-видео, другие вещи не настолько успешно, так что мы попробуем это, но вначале давайте попробуем с танцами. И Я выработаю планы вместе с ними в Австралии или где угодно. В Бирмингем даже индийцы хотели бы приехать. Так что мы можем сделать это, и таким путем мы можем пропагандировать Сахаджа Йогу.