Гуру Пурнима пуджа Бомбей, Индия 8 страница

Вот почему Христос омывал стопы своих учеников. Я бы хотела делать это, если бы вы Мне позволили […]. Потому что вся грубая материя находится в стопах, и если вы дотронетесьдо кого-тосвоими глазами, речь идет о реализованных людях, до их стоп, большая часть их грубого уровня исчезнет. И у вас не будет так уж много проблем с ними. Вот почему Христос омывал стопы своих учеников. Вы также мойте свои стопы и держите их в чистоте, чтобы грубый уровень отпадал.

Я объяснила вкратце, но если вы хотите задать Мне вопросы, спрашивайте, потому что Я все еще нахожу, что Сахаджа йоги не поднимаются так быстро, как могли бы. Потому что поднять Кундалини до этого уровня или того,— это возможно для Меня, но вернуть её в ваш грубый уровень […] — это ваша собственная работа. Которую вы должны сделать. Как говорится на Маратхи: «Да ади карандахи самхайа». «Я построил вершину, купол для тебя, но поддерживаться купол теперь должен тобой». Я привела вас к этому куполу, но вы не можете опустить его. Потому что либо вы разочарованы собой, но не веря в свои силы, что вы получите? Либо же вы разочаровываетесь в других.

Просто будьте молчаливыми и будьте наблюдателями. Как сказал Саи Баба: «Саибури (терпение), вера, она приходит».

 

 

1976-05-27 Советы Шри Матаджи Индия, Бомбей

(Синопсис) Я вам говорила, как в Сахаджа-йоге вы входите в состояние осознания без мысли. После достижения унисона с Духом (Тадатмьи) можно достичь стадии близости к Богу (Самипьи) и реализации Бога (Салокъи). Однако с достижением единения с Духом меняется сам интерес человека. Достигнув состояния унисона с Духом, человек не хочет вступать в состояние Салокъи и Самипьи. Это говорит о том, что, когда в ваши руки начинают течь вибрации и когда вы чувствуете Кундалини у других, и можете поднимать Кундалини других, ваша читта (внимание) направляется на наблюдение за Кундалини других, и на понимание своей собственной Кундалини. Вы активно стремитесь понять свои чакры и чакры других. Если посмотреть на небо, то даже при наличии облаков можно увидеть много различных видов Кундалини. Теперь, когда ваше внимание направилось на Кундалини, все, что вы захотите узнать о Кундалини, вы узнаете, все, что вы захотите увидеть, вы увидите, все появившиеся у вас желания исполнятся. Ваш интерес к Кундалини растет, а все другие интересы отпадают. Постарайтесь понять это на следующем примере. Когда вы вступаете в возраст юности, оставляя позади детство, у вас появляются интересы этого возраста, то есть к работе, бизнесу, семье и так далее. У вас вот такие интересы, а интересы, которые были у вас в детстве, пропадают - прежние занятия уходят и ваше внимание направляется на новые впечатления. Или же попробуйте понять это на таком примере. Человек, который был равнодушен к музыке, вдруг начинает ей интересоваться. Со временем у него появляется интерес к классической музыке, и тогда ему не доставляет удовольствия никакая другая музыка. Так же должно быть и у вас в Сахаджа-йоге. Ваши другие привычки, пристрастия и интересы, которые вами постепенно намеренно культивировались, глубоко укоренились у вас. Сахаджа-йога способствовала вашему полному внутреннему изменению - вы вступили в состояние нового осознания, вы можете чувствовать вибрации, можете чувствовать Кундалини других, можете давать реализацию большим группам людей, вы многих вылечили, получили новую энергию и заряжены ею. Однако в осуществлении этого изменения есть один недостаток - вы не приложили для этого никакого труда, все произошло само собой, без усилий с вашей стороны. Возможно, именно поэтому у многих людей, несмотря на то, что они получают вибрации в Сахаджа-йоге и поднимаются до определенного уровня, внимание не держится устойчиво на Параматме, Атме, Кундалини, а то и дело отвлекается на что-то плохое. Вы задали вопрос: «Что надо делать после получения реализации?» Получив, вы должны давать. После получения крайне необходимо давать, иначе в получении нет смысла. А давая, необходимо помнить один маленький момент: ваша личность, то есть тело, ум (манас), интеллект (будди), столь несравненна, что сама должна быть очень прекрасной. Все ваше существо должно быть чистым. В нем не должно быть никакой болезни. У некоторых сахаджа-йогов могут быть болезни. До прихода в Сахаджа-йогу вас, должно быть, это беспокоило, и вы хотели, чтобы болезнь как-то излечилась. В Сахаджа-йоге же ваше внимание не держится на болезни, и вы говорите: «Ничего, обойдется». Это неправильно. Любую свою проблему вы можете вылечить сами, прикладывая руку к месту проблемы. Вы можете содержать свою физическую личность чистой. По утрам, пробудившись ото сна, все люди должны идти в ванну и принимать душ. Так же и сахаджа-йогам крайне необходимо перед сном по меньшей мере по пять минут принимать ванночку для ног. Даже если вы высоко развиты и, возможно, не получаете блокирований, вы все равно должны делать эту процедуру. Даже я иногда принимаю это лечение (хотя мне это не нужно), чтобы мои сахаджа-йоги также делали это. Это очень хорошая привычка. Все сахаджа-йоги должны принимать ванночку для ног по меньшей мере в течение пяти минут. Надо, сидя перед фотографией, зажечь лампадку, погрузить ступни в подсоленную воду и направить руки к фотографии, держа их на коленях ладонями вверх. Если вы будете делать это, более половины ваших проблем решится автоматически. При любой вашей занятости выкроить на это пять минут не трудно. Внутри нас много дурных склонностей, называемых негативностями, которые всеми силами стараются влиять на нас. Быть под их властью - значит быть под властью сатаны. Вы можете стать сатаной, если захотите, и можете стать Богом, если захотите. Если вы хотите стать сатаной, то это все меняет. Я не Гуру для такого случая. Я Гуру при условии, что вы хотите стать Богом. Но вы должны уберечься от того, чтобы стать сатаной. Первое, что следует принять во внимание, это то, что ночь новолуния и полнолуния несет в себе угрозу для левой и правой сторон. В эти два вечера вы должны ложиться спать рано. После ужина сделайте поклон перед фотографией, помедитируйте и ложитесь спать. Перед сном направьте внимание в Сахасрару и дайте себе бандан. Как только ваше внимание переносится в Сахасрару, вы сразу же вступаете в состояние несознательного, в этот момент дайте бандан - и вы спасены. В эти две ночи выполняйте эти рекомендации в особенности. В ночь новолуния надо медитировать на Шри Шиву, то есть на Дух, и предавать себя Ему. В ночь полнолуния следует медитировать на Шри Раму и вверять себя Ему, полагаясь на Его защиту. Слово Рамачандра означает «созидательность». Вы должны использовать все свои созидательные способности для Него. Вот такое особое внимание необходимо уделять себе в эти два дня. Однако, в седьмой и девятый день лунных двух недель (по индийскому календарю саптами и навами) вы имеете мои особые благословения. Обязательно помните, что в эти два дня вы особенно получаете благословения от меня. Сделайте какие-то особые приготовления в эти дни, с тем, чтобы у вас была хорошая медитация в эти дни. Вот так вам следует защищаться. И всякий раз перед выходом из дома давайте себе бандан, всегда будьте в бандане. Если вы встретили человека, у которого заблокирована Агья, оградите себя банданом. Это можно сделать даже вниманием. Никогда не спорьте с человеком с блоком на Агьи. Это безрассудно. Разве можно спорить с бхутом? Не вступайте в спор также и с тем, у кого заблокирована Вишуддхи. Никогда не приближайтесь к человеку с заблокированной Сахасрарой! Не имейте с ним никаких отношений. Скажите ему, чтобы он сначала улучшил состояние своей Сахасрары. Ему не помешает сказать: «Твоя Сахасрара заблокирована. Приведи ее в порядок». Сахасрара должна содержаться чистой. Если кто-то начал набирать негативность на Сахасрару, он должен попросить другого сахаджа-йога: «Сделай что-нибудь, очисть мою Сахасрару». Если с вами заговаривает кто-то, у кого негативность на Сахасраре, вы должны сказать ему, что он ваш враг. Никогда не разговаривайте с ним, пока у него есть эта негативность. Что касается человека с блоком на сердце, то вы должны помочь ему по возможности снять этот блок. Велите ему положить одну руку на свое сердце и подведите к фотографии Шри Матаджи. Вы должны тщательно следить за состоянием сердечной чакры. Иногда может случаться, что человек получает проблему на этой чакре. Вы должны очистить ее. Но у многих людей вовсе нет сердца! Они очень сухие личности. И вы при всем желании ничего не можете сделать для таких людей. Однако если они попросят вас, посоветуйте им бросить Хатха-йогу, освободиться от бремени различных работ и научиться любить других, любить для начала, по меньшей мере, домашних животных, если они не могут полюбить человека. Вы должны любить каждого. Любите детей. Никогда не будьте несправедливыми к детям. У вас, по сути, ни к кому не должно быть несправедливого отношения. Никогда не делайте никому плохого. Никто не должен бить детей. Никогда ни на кого не поднимайте руку и не злитесь. Сахаджа-йоги особенно не должны никогда злиться. Они должны, не раздражаясь, сохраняя тактичность и понимание, улучшать все. Никогда не злитесь. Я сказала вам все это, с тем, чтобы вы могли содержать свои собственные инструменты в чистоте и всегда следовать высоким идеалам. Вы будете подниматься выше только в том случае, если ваши цели высокие и если вы хотите подниматься. Никогда не смотрите вниз. Я с вами при каждом вашем шаге, в любом месте, повсюду. Вы можете отправиться куда угодно - везде я с вами, лично, умственно - во всех отношениях. Когда бы вы ни вспомнили меня, я буду рядом со всеми своими энергиями и могуществами. Это мое обещание. Тех, кто хотят отправиться в ад, я тяну вниз. Поэтому будьте осторожны и устремляйте свой взор вверх.

1976-09-06Письмо Шри Матаджи Англия, Лондон

НО «Нирмала Йога» Перевод с английского: Буренкова И.А., Тетерук В.Г. Окружающая обстановка играет большую роль в реакции личности. Чувствительность чакр становится притуплённой после первых нескольких потрясений (ударов, шоков) их. Затем человеческое существо начинает жить со всеми ужасными привычками очень легко. Оно существует (живёт), но весьма поверхностным образом, и не хочет погружаться в свою глубину,- таким образом, оно не может встретиться лицом к лицу с теми потрясениями, которые хранятся внутри. Оно старается забыть их, как будто это поможет ему существовать. Вы обеспокоены по поводу других. (Если это) в степени, что вы хотите их освобождения, (то) я выражаю согласие. Но это возможно только, если вы можете видеть цель освобождения. Целью (же) является – привнести в их сознание царство Божие, Его законы и Его славу. Ответственностью каждого индивидуума как инструмента является признание Его в своей полной свободе. Цель Сахаджа Йоги – полное освобождение, следовательно, ничего не может быть сделано принудительно (силой) Ади Шакти. Единственное, что я могу сделать, так это вести вас и направлять вас к осознанию вашей божественности в полной свободе. Кошка (т. е. все кошачьи) должна сменить семь мест, чтобы спасти своих детей.

 

1976-09-22 Письмо Шри Матаджи Англия, Лондон

НО «Нирмала Йога» Перевод с английского: Буренкова И.А., Тетерук В.Г. Те, которые являются настоящими искателями истины, не отказываются от своего искательства из-за разочарования, связанного с обнаружением ложного (как результата искательства). Существуют искусственные цветы. Это не значит, что нет настоящих цветов. Религии проявлены, как настоящие цветы на дереве религии, но люди отделили цветы от дерева и сделали их мёртвыми цветами, как своё собственное имущество. Однажды вы познаете реальность, вы сможете познать все инкарнации божественного проявления и их функции. Чтобы познать реальность, вы должны быть рождены заново. Вы должны познать Бессознательное. Ваше внимание должно впрыгнуть в Бессознательное. В человеческом состоянии вы не можете познать Бессознательное, и поэтому оно не должно быть отброшено, но должно быть принято, как непознанное. Когда вы впрыгиваете в ваше Бессознательное, как вы можете видеть, вы становитесь коллективно сознательными. Вы «становитесь», но не то, что вы думаете или чувствуете, но вы наделяетесь осознанием, которое знает о других людских Кундалини и чакрах на ваших пальцах, - спонтанно. Из вашего сердца, подобно слабому электрическому току, начинает течь Божественная сила /шакти/. Это - божественные вибрации /чайтанья лахари – «волны сознания»/.

 

1976-10-12Письмо Шри Матаджи Англия, Лондон

НО «Нирмала Йога» Перевод с английского: Буренкова И.А., Тетерук В.Г. Это действительно правда, что некоторые человеческие существа в доисторические времена были весьма мудрыми и динамичными. Возможно, они были реализованными, но такие люди в древних цивилизациях, должно быть, были безусловно признанными как возвышенные люди. Иначе, как вы можете объяснить строительство пирамид в Египте, которые изнутри все завибрированы. /Человеческий мозг является также «пирамидоподобным», но ещё не доведенным до совершенства/. Пропорции Пирамид – Божественные. /Это всё подтверждено учёным в его книге о «высшей природе», где он доказал, что мёртвые тела не разлагаются/. Имеется множество таких примеров. Особенно художники, которые имели более высокое осознание /реализованные души/, были признанными, и вот как Тадж-махал работает /свод создаёт резонанс и получается множество вибраций, так как свод имеет особую форму/. Итак, эти (художники) больше не притворяются. Они все вне понимания даже современных людей. Аргументация такого допущения исходит из того факта, что человеческие существа в основном, в то время воспринимали добродетель /выражение Дхармы/ как стиль своей жизни. Они не добивались «освобождения» от добродетели, социального или политического. Дхарма воспринималась как нечто неотъемлемое. Здесь должны быть четкие представления относительно формальных (официальных) религий, присвоенных людьми, которые «говорят о Боге». Они – не реализованные, и те, которые являются реализованными, также не полностью осознают себя. «Разговор о Боге» приводит к рационалистическому обоснованию (существования) формальных религий. Фиктивным образом организованные религии одурачили человеческих существ до такой степени, что это выглядит подобно посмешищу, которое превращается в хладнокровное убийство. Я не знаю, смеяться ли, сердиться, или плакать от мучения. Вот как я вкратце характеризую Дхарму. Дхарма – это поддержка (- средство существования) всех вещей, которые рождены или созданы. Это - высшая природа, что наделяет валентностями* атомы в элементе. (* - «валентность» (лат. – «сила») - число, показывающее, со сколькими атомами водорода (или другого одновалентного элемента) можно соединить данный атом или сколько таких атомов он может заменить - [СИС, 1949, 118]). То, что выражено как свойство этих элементов, это - Дхарма. Например, золото имеет то свойство, что оно – не тускнеет. Человеческие существа подобны совершенным инструментам, подобно компьютерам. Разумеется, если их Дхарма находится в балансе, они являются наилучшими рецепторами восприятия. Вы можете понять, что божественное сознание подобно главному (магистральному) току, который запускает (включает) компьютер /Самореализация/. Если Дхарма в этом инструменте ущербна, самореализация не даёт полных (завершённых) результатов. Он становится подобным подержанной машине. Дхарма – это точка равновесия и всяк, кто пребывает в Дхарме, никогда не будет в дисбалансе. Так что внимание должно быть на «Дхарме», точке, где не действует сила тяготения греха. Информация о Дхарме приходит из Бессознательного, но движение (прочь) от точки равновесия может захватить человеческое внимание так сильно в одном направлении или так сильно, как в детской «качалке», что в конце концов луч жизни повернётся в одну сторону – или в направлении ада (влево), или в направлении разрушения (вправо). Ибо если экстремальные движения подобны детской «качалке», нежный цветок человеческого сознания приходит в смятение, и люди страдают от всяческих болезней. Итак, что нам следует делать? Человеческие существа должны приходить к состоянию Гаутамы, который стал Буддой. Он искал во всём серьёзность и правильность. Он отказался сначала от всех фальшивых мирских предрассудков. Это не требовалось, но когда он оставил все надежды искательства /работу ума/, он признал своё поражение. Он ощутил себя утомлённым и пал к стопам Святого Духа. Будда имел дхарму. Его тело было чистым. Его ум, внимание не находили никакой радости в мирских алчности или желаниях. Его чаша была готова, и она опустела, когда Он утомился и сдался, и это был момент (истины): подобно проливному дождю, «Шакти» наполнила Его чашу и сделала Его (самого) «Шакта» - Просветлённым. Итак, когда вы говорите о достоинстве, вы предупреждаете их, чтобы чаша содержалась неповреждённой и чистой. Сахаджа Йога – это доказательство всех священных писаний, которым (в настоящее время) бросается вызов. Но я должна была придти, чтобы объяснить, чтобы дать реализацию и рассказать вам «секреты процесса». В науке сначала гипотеза предлагается на обсуждение, а затем проводятся эксперименты. Если мы добиваемся результатов, это становится научным законом. Таким же образом, до сих пор религии или понятия о Боге были гипотезами, но то, как эти гипотезы становятся законом посредством Сахаджа Йоги – должно быть увидено. Сахаджа Йога в большей степени связана с Энергией Махалакшми – эволюционной энергией, которая также интегрирует все три энергии в точке над брахмарандрой /верхушкой головы/. С этой интеграцией Сахаджа Йога-открытие доказывает, что человеческое существо является совершенным инструментом, компьютером, построенным в некоторый период, который, когда подключается к магистралям, начинает давать информацию. Это доказывает, что все религии являются живыми цветами на дереве жизни, и они описывают Истину. Все Инкарнации являются «истинными». Всё это может быть доказано во время пробуждения Кундалини. Это создаёт человеческое осознание, которое может иметь (получить) диалог с Бессознательным.

 

1976-10-21 Письмо Шри Матаджи

Мои дорогие сахаджа йоги, Мои дорогие дети! Позвольте этому Дивали осветить вас светом любви. Сами вы - источники света, горящие сильно и не закрытые покрывалом. Свет их станет настолько могущественным, что его не ослабит любое покрывало. Этот свет есть их собственное богатство, их ценность. Когда их тревожат, они беспокоятся и гаснут. Почему наши источники света потревожены? Вы должны подумать об этом. Может быть, вокруг них отсутствует невидимая защита? Может быть, вы забыли о любви вашей Матери и поэтому так обеспокоены? Как стекло защищает лампу, так и Моя любовь будет защищать вас. Но стекло должно оставаться чистым. Как Я могу объяснить это? Должна ли Я сказать, как Шри Кришна: "Оставьте все религии и отдайтесь Мне на милость". Или как Шри Иисус: "Я есть путь, Я есть дверь". Я хочу сказать вам, что Я есть конечная цель, Я являюсь предназначением... Но подумайте, примите ли вы это, люди? Войдет ли это в ваши сердца? Несмотря на то, что все, что Я говорю, искажается, Истина будет всегда незыблема. Вы не сможете ее изменить. Но только вы останетесь невежественными и отсталыми. Из-за этого Я несчастлива. Дивали является днем истинных желаний. Взовите ко всей Вселенной. Необходимо зажечь много ламп и ухаживать за ними. Кундалини - фитиль, добавьте к нему масло любви, а пробуждение Кундалини у других будет светом Духа внутри вас. Это пламя Кундалини разгорится внутри вас, и вы превратитесь в факел. Факел, который невозможно погасить. И тогда появится чистейшая защита Моей любви. Это не будет иметь ни предела, ни конца... Я буду наблюдать за вами... Моя любовь струится на ваши существа, как многие и многие благословения... Ваша всегда любящая Мать Нирмала.

 

 

1976-12-22 Мертвые духи Бомбей, Индия

 

Теперь, вопрос для современного человека состоит в том, верить ли, что существуют духи, или нет. Потому что это очень неизвестная область, а неизвестная область, до тех пор, пока она не будет всецело исследована и рассмотрена, всегда создает иллюзию, что это нечто божественное. Так что, нам нужно знать даже о духах — кто они такие, как они действуют и как они работают. Теперь многие скажут: «Мы не верим в духов». Верите ли вы или нет, но они есть. Христос не был обманщиком. Он изгонял духов и помещал их в свиней, и Он — тот, кто ясно сказал: «Держитесь подальше от духов».

Духи — это люди. Завтра, если мы захотим, мы можем быть духами. Когда мы умираем, мы умираем не полностью. Только элемент земли, который создал нас, нашу наружность, о которой мы можем говорить [неясно], что это грубый уровень. Только эта часть умирает, остальное остается, и оно идет в ту область, которую мы называем прета лока, где она начинает становиться меньше и меньше. До тех пор, пока она не станет размером с зародыш, или же, мы можем сказать, размером с очень маленький зародыш. Она ждет там. Но некоторые люди, когда они умирают, остаются неудовлетворенными душами. На санскрите мы называем их апруктаб, что значит, что в жизни они слишком страстно желаличего-то,но они не смогли достичь своей цели и умерли.

Например, мать умирает во время родов. Ее ребенок рождается, она видит ребенка и умирает. Она волнуется о присмотре за ребенком. Отец неожиданно умирает во время несчастного случая. У него остаются дети, и он волнуется о том, как заботятся о его детях. Есть люди, которые очень амбициозны в жизни — очень, очень амбициозны — и они умирают, не удовлетворив свои амбиции. Они также становятся духами. Есть люди, которых мучили, которым доставляли проблемы, которых убили. Они также умирают, и они не хотят жить в прета лока, но хотят доставлять проблемы тем людям, которые мучили их.

Так что есть всевозможные виды людей, которые стали духами. Мы можем поделить их на два вида. Один вид — это очень агрессивный, амбициозный, эгоистичный, деспотичный человек, который умирает и становится духом. Эта область известна как надсознательная область. Так, многие гуру и садху, которые отказываются от мира и уходят в Гималаи, и ломают там шеи и делают всякого рода безумные вещи, которых мы называем равини пранайам, когда они умирают без реализации, они также на надсознательной стороне. И они остаются на правой стороне человеческого существа.

С левой стороны, человеческое существо, — поскольку человеческое существо является отражением, или же, мы можем сказать, это тот же микрокосм макрокосма, который является Виратой. Следовательно, они отражаются на правой стороне Вираты. Так что, мы говорим, что они находятся на нашей правой стороне.

Другие, мы можем сказать, принадлежат к категории людей, которых подавляют, которых угнетают, которых мучают, которым доставляют проблемы, достоинство которых унижают, которых оскорбляют. Такие люди, когда они умирают, хотят отомстить своими хитрыми методами. Так что они остаются на левой стороне Вираты и, таким образом, отражаются в нас также в коллективном подсознании, которое с левой стороны.

В основном, это и есть два типа людей, которые становятся духами. Но может быть и смесь, может существовать любой вид духа. Могут быть также и хорошие духи, хорошие люди, которые стараются помочь своим семьям и тому подобное.

Эти духи пытаются проявиться. Например, надсознательный тип духов. В Лондоне был врач, который умер. Его звали доктор Ланг. Когда он умер, он обнаружил много всего и захотел продолжить свою практику в Лондоне, он был хирургом, но он не мог сделать это, потому что внезапно умер. Так что его дух вошел в солдата, который жил, который сражался во Вьетнаме, и когда дух вошел в него и сказал ему, что: «Ятакой-тои такой-товрач, ты должен пойти и встретиться с моим сыном и моим братом и сказать им, что я в тебе». Солдат не мог поверить в это, но он сказал: «Пошли со мной, и я доведу тебя до того места». И он отвел его в больницу, где этот врач работал. Больница была закрыта, хирургическое отделение было закрыто, так что солдат пошел и встретился с его сыном и рассказал ему о духе, вошедшем в его тело. Сын не мог в это поверить. Тогда он сказал: «Я расскажу тебе все секреты нашей жизни, в которых мы участвовали вместе и о которых никто не знает». И когда он начал рассказывать ему всё это, тот был изумлен. Он сказал: «Хорошо, я открою центр». Так что они открыли очень большую организацию под названием Международный лечебный центр покойного доктора Ланга в Лондоне.

Итак, эта организация начала работать давно, я думаю, одиннадцать или двенадцать лет тому назад. На самом деле, я узнала о ней по той причине, чтокто-тострадал от лечения одного из тех людей, и она пришла ко мне и рассказала об этом. Она дала мне буклет, где они написали всю эту историю о докторе Ланге. И они говорили: «Вы должны написать нам о своей болезни, какой бы она ни была. И когда вы напишите нам, мы организуем всетак-тоив такое-товремя,в таком-томесте,— какое бы место вы ни предложили —что-топроизойдет с вами, ваше тело начнет трястись, и в вас войдут духи, и вы будете излечены».

Что и случилось с этой женщиной, той, что пришла ко мне вначале, когда она рассказала мне. После этого я встретилась со многими из них, даже в Англии я повстречала некоторых из них. Так что, когда она пришла ко мне, понимаете, ее проблема была в том, как она сказала: «У меня быликое-какиепроблемы». Я думаю, у нее былакакая-тонебольшая проблема, которая была излечена, но которая была очень неудобной для нее, — какой бы ни была незначительной, эта проблема. Ее определенно вылечили от этого. Но после, скажем, пяти, шести или около того лет, она начала, понимаете, её тело начало целиком трястись. Ее нервозность была столь велика, что она не могла видеть меня. Когда она сидела передо мной, она начинала трястись, ее руки начинали трястись, тело начинало трястись, как будто это делал помешанный передо мной.

Так что я сказала ей: «Видите, вон тот джентльмен вышел из психиатрической больницы, и он ведет себя точно так же, как вы ведете себя».

Она отвечает: «Я знаю, потому что я чувствую боль вот здесь, у меня проблема здесь, и я знаю, чточто-тоне так. Мои мысли сбивчивы, и я не все помню. Я — потерянная душа, и я знаю, что со мной случилось. Теперь, что Вы можете с этим поделать?»

Конечно, я потом вылечила ее, несомненно, потому что это можно сделать в Сахаджа Йоге. Посредством вибраций любви, этой Божественной Любви, о которой я рассказывала вам вчера. Вы можете поймать этих духов в «капкан». И этот капкан вы можете перевести в прета лока, где они исчезнут. Но некоторые из них контролируютсякое-какимииз этих амбициозных, так называемых гуру. Теперь, эти так называемые гуру, о которых вы знаете, так называемых, они сами называют себя гуру, так что они делают? Они идут, понимаете, если они обнаруживают, что некий злой генийгде-тоумирает, и они знают, что он — злой гений, они следуют за его телом, они идут в смаша, они стараются забрать часть его тела, и затем хранят ее.

Теперь, дух в течение тринадцати дней перемещается вокруг тела и смотрит, что делает тело. Так что, когда дух, понимаете, видит, что часть его тела, которое вновь должно сформировать его тело позднее, отсутствуетиз-за этихлюдей и что они собираютсячто-тос ней делать, он предстает перед ними, а они знают, как разговаривать. Разговаривать — это легко. Даже дух обычного человека, если он придет сюда, я могу заставить их говорить, и они говорят довольно много, рассказывая все виды чепухи, и они также рассказывают об этих людях, что делали эти люди.

Так что, тот дух затем, понимаете, захватывается этими людьми, и они начинают использовать этих надсознательных духов. Эти люди, будучи бесчестными и весьма разумными, они начинают играть им на руку. Этим духам даются имена, например, они называют их Рамой, Кришной. Некоторые люди говорят Аим, некоторые говорят Рим,кто-тоговорит Клим — всё это имена богинь, понимаете, они даже могут дать имя Иисуса иличто-тотакое. Итак, что происходит, что когда эти, когда вы идете к этим гуру, когда вы спрашиваете их, они говорят: «Мы дадим вам мантру». Теперь, вы думаете, что дача мантры — это нечто очень великое.

Понимаете, столько людей придет и скажет мне на марати, также люди из Махараштры особенные для того, что: «Матаджи, эти гуру дали мне мантру». В конце концов, мантра может быть дана. Что они дали? Мантру «Рам». Зачем вам нужен гуру, чтобы сказать вам это? Используйте свои мозги.

Теперь они продолжают говорить Рам, а этот парень уже связал их с Рамом, которого они определили для подселения в этого человека. Так что Рам входит в душу этого человека. В основном, это делается через Агию чакру, о которой я рассказывала вам вчера. Я описала всю Кундалини, и её места, и всё. Так что он входит через это в душу. Когда он входит в душу с правой стороны, вы понимаете, на стороне эго он входит, и он начинает делать человека очень эгоистичным. Он будет бить свою жену, он будет бить своих детей, он будет в ярости и будет стараться красоваться.

Иногда такой человек может получить повышение, и он станет столь динамичным, что люди будут говорить: «О, что с ним произошло?» И часть его внимания, которая раньше шла на другие вещи, будет обращена к очень амбициозному стилю работы. Теперь, он становится очень амбициозным, но в нем нет дхармы, в нем нет любви, в нем нет сострадания, но он становится очень так называемым успешным человеком на короткий период времени. Но затем, я встречала многих подобных людей в Дели также, тех, кто был инициирован таким образом, заплатив достаточно много денег этим свами и садху, и передо мной они просто тряслись и говорили: «Матаджи, мы так сильно трясёмся перед вами. И даже если мы сжигаем агарбати во имя Бога Вираты, мы не можем подойти близко к храму, мы не можем подойти близко к церкви. Если мы видимчто-либоот Бога, мы начинаем трястись вот так». И все они уволились со своих работ и поселились как бесполезные люди. Все это произошло с ними за5–6 лет.Молодые люди, очень молодые.