Назначение кнопок на панели инструментов
Основные этапы
Создание упражнений
Создание упражнения включает несколько этапов:
1. ввод данных;
2. настройка конфигурации упражнения (подробнее о настройке конфигурации см. раздел 2);
3. преобразование данных в упражнение – формат веб-страницы (HTML) – для последующей работы обучающихся и сохранение упражнения;
4. сохранение файла данных упражнения в формате конкретного блока программы (для возможного внесения изменений).
Кроме того, созданные упражнения и ответы можно
· распечатывать (подробнее о распечатке упражнений см. в разделах 2.5. и 3.4.);
· объединять в тематические блоки и уроки (подробнее об объединении упражнений см. разделы 2.6. и 5).
Кнопки на панели инструментов позволяют реализовать быстрый доступ
к основным операциям создания упражнений, представленных в различных пунктах меню программы:
1. Редактирование текста упражнения – «Edit» (Правка) – стандартные кнопки: «cut» (вырезать), «copy» (копировать), «paste» (вставить), «delete» (удалить);
2. Настройка конфигурации упражнения – «Options» (Настройки) – «Configure output» (Настройка конфигурации упражнения);
3. Преобразование данных в веб-страницу (сохранение и просмотр упражнения) – «File» (файл) – «Create Web-page» (создать веб–страницу) – «Web-page for v6 browsers» (веб-страницу для браузеров версии 6);
4. Сохранение файла данных – «File» (файл) – «Save» (сохранить);
5. Выход из программы «Exit» (Выход),
а также ряду дополнительныхфункций:
6. Сохранение файла данных под другим именем «Save as» (Сохранить как);
7. Включение текста в упражнение «Add reading text» (Включить текст);
8. Открытие файла данных существующего упражнения для редактирования «Open» (Открыть);
9. Создание нового упражнения в этом же блоке программы «New» (Создать);
10. Справка – «Help».
![]() |
Кроме того, в ряде блоков программы на панель инструментов выносятся и другие кнопки – для быстрого доступа к операциям, необходимых только для создания определенных типов упражнений (например, автоматическое создание сетки кроссворда в JCross, выполнение заданий с помощью перемещения мышью в JMatch, вставка гиперссылок, рисунков, объектов и др.)