Назначение кнопок на панели инструментов

Основные этапы

Создание упражнений

 

 

Создание упражнения включает несколько этапов:

 

1. ввод данных;

 

2. настройка конфигурации упражнения (подробнее о настройке конфигурации см. раздел 2);

 

3. преобразование данных в упражнение – формат веб-страницы (HTML) – для последующей работы обучающихся и сохранение упражнения;

 

4. сохранение файла данных упражнения в формате конкретного блока программы (для возможного внесения изменений).

 

Кроме того, созданные упражнения и ответы можно

 

· распечатывать (подробнее о распечатке упражнений см. в разделах 2.5. и 3.4.);

· объединять в тематические блоки и уроки (подробнее об объединении упражнений см. разделы 2.6. и 5).

 

Кнопки на панели инструментов позволяют реализовать быстрый доступ
к основным операциям создания упражнений, представленных в различных пунктах меню программы:

 

1. Редактирование текста упражнения – «Edit» (Правка) – стандартные кнопки: «cut» (вырезать), «copy» (копировать), «paste» (вставить), «delete» (удалить);

 

2. Настройка конфигурации упражнения – «Options» (Настройки) – «Configure output» (Настройка конфигурации упражнения);

 

3. Преобразование данных в веб-страницу (сохранение и просмотр упражнения) – «File» (файл) – «Create Web-page» (создать веб–страницу) – «Web-page for v6 browsers» (веб-страницу для браузеров версии 6);

 

4. Сохранение файла данных – «File» (файл) – «Save» (сохранить);

 

5. Выход из программы «Exit» (Выход),

 

а также ряду дополнительныхфункций:

 

6. Сохранение файла данных под другим именем «Save as» (Сохранить как);

 

7. Включение текста в упражнение «Add reading text» (Включить текст);

 

 

8. Открытие файла данных существующего упражнения для редактирования «Open» (Открыть);

 

9. Создание нового упражнения в этом же блоке программы «New» (Создать);

 

10. Справка – «Help».

 

 
 

 


 

Кроме того, в ряде блоков программы на панель инструментов выносятся и другие кнопки – для быстрого доступа к операциям, необходимых только для создания определенных типов упражнений (например, автоматическое создание сетки кроссворда в JCross, выполнение заданий с помощью перемещения мышью в JMatch, вставка гиперссылок, рисунков, объектов и др.)