План уп­раж­не­ний по раз­ви­тию во­ли

Ин­ст­рук­ции

1. Про­чти­те на стр. 2-14 опи­са­ние «бес­по­лез­ных уп­раж­не­ний» (А-Д).

2. В таб­ли­це оза­глав­лен­ной «План уп­раж­не­ний по раз­ви­тию во­ли» пред­став­лен план еже­днев­ных «бес­по­лез­ных уп­раж­не­ний». Не­укос­ни­тель­но сле­дуй­те ему — это са­мо по се­бе дис­ци­п­ли­ни­ру­ет.

3. В со­от­вет­ст­вии с пла­ном вы­пол­няй­те ка­ж­дое уп­раж­не­ние в точ­но­сти как опи­са­но. Луч­ше все­го это де­лать, ко­гда вы один (за ис­клю­че­ни­ем уп­раж­не­ния Д), что­бы не пре­вра­щать уп­раж­не­ние в за­ба­ву или не чув­ст­во­вать се­бя не­лов­ко (это бу­дет уже со­всем дру­гой тип уп­раж­не­ния).

4. На ка­ж­дый день пла­ном пре­ду­смот­ре­но от од­но­го до трех уп­раж­не­ний. Пре­ж­де чем пе­рей­ти ко вто­ро­му дню, вы долж­ны за­кон­чить все уп­раж­не­ния пер­во­го дня и так да­лее. Ес­ли в ка­кой-то день вам не уда­лось до кон­ца вы­пол­нить ка­кие-то уп­раж­не­ния, не­об­хо­ди­мо прой­ти за­но­во всю про­грам­му это­го дня на сле­дую­щий день. Не де­лай­те в день бо­лее од­ной се­рии уп­раж­не­ний (на­при­мер, не со­вме­щай­те уп­раж­не­ния пер­во­го и вто­ро­го дня). Вы­пол­нив за­да­ния те­ку­ще­го дня, то есть уде­лив им дос­та­точ­но вре­ме­ни или дос­та­точ­ное чис­ло раз по­вто­рив, за­не­си­те те­ку­щую да­ту в «План уп­раж­не­ний по раз­ви­тию во­ли». На­зав­тра мо­же­те при­сту­пить к уп­раж­не­ни­ям сле­дую­ще­го дня.


«Бес­по­лез­ные уп­раж­не­ния»

А. На чис­том лис­те бу­ма­ги на­пи­ши­те сто раз: «Я дол­жен до­бить­ся осоз­нан­но­сти». Ка­ж­дую строч­ку пи­ши­те ак­ку­рат­но, не по­зво­ляй­те по­чер­ку ста­но­вить­ся не­бреж­ным. Уп­раж­не­ние вы­пол­ни­те за один при­сест, не пре­ры­ва­ясь.

Б. Пе­ре­ло­жи­те сто ку­соч­ков бу­ма­ги из од­ной ко­роб­ки в дру­гую, по од­но­му, мед­лен­но и це­ле­на­прав­лен­но. Вы­пол­ни­те уп­раж­не­ние за один под­ход, не пре­ры­ва­ясь.

В. По­стой­те на сту­ле пять ми­нут под­ряд. Не по­зво­ляй­те се­бе в это вре­мя ни­че­го де­лать — ни чи­тать, ни раз­го­ва­ри­вать, ни смот­реть те­ле­ви­зор.

Г. В те­че­ние пя­ти ми­нут по­вто­ряй­те спо­кой­но, но от­чет­ли­во, от­би­вая ритм: «Я сде­лаю это».

Д. По­при­вет­ст­вуй­те пять лю­дей, с ко­то­ры­ми вы до это­го ни ра­зу не раз­го­ва­ри­ва­ли. Ес­ли это яв­ля­ет­ся ча­стью ва­шей ра­бо­ты, по­при­вет­ст­вуй­те пять лю­дей, ко­то­рых вы не мог­ли бы по­при­вет­ст­во­вать при дру­гих об­стоя­тель­ст­вах.

 

Ука­за­ния: Про­чти­те и со­блю­дай­те ин­ст­рук­ции к уп­раж­не­нию 4. Вы­пол­няй­те «бес­по­лез­ные уп­раж­не­ния» в по­ряд­ке, при­ве­ден­ном ни­же. Точ­но сле­дуй­те ука­за­ни­ям для ка­ж­до­го уп­раж­не­ния. Ко­гда пол­но­стью за­вер­ши­те все уп­раж­не­ния те­ку­ще­го дня, за­пол­ни­те ко­лон­ку «да­та вы­пол­не­ния».

 

День Бес­по­лез­ные уп­раж­не­ния Да­та вы­пол­не­ния
          А. На­пи­ши­те сто раз: «Я дол­жен до­бить­ся осоз­нан­но­сти».    
    А. На­пи­ши­те сто раз: «Я дол­жен до­бить­ся осоз­нан­но­сти». Б. Пе­ре­ло­жи­те сто ку­соч­ков бу­ма­ги из од­ной ко­роб­ки в дру­гую.  
  А. На­пи­ши­те сто раз: «Я дол­жен до­бить­ся осоз­нан­но­сти». Б. Пе­ре­ло­жи­те сто ку­соч­ков бу­ма­ги из од­ной ко­роб­ки в дру­гую. В. По­стой­те на сту­ле пять ми­нут под­ряд.  
  Б. Пе­ре­ло­жи­те сто ку­соч­ков бу­ма­ги из од­ной ко­роб­ки в дру­гую. В. По­стой­те на сту­ле пять ми­нут под­ряд. Г. В те­че­ние пя­ти ми­нут от­чет­ли­во по­вто­ряй­те: «Я сде­лаю это».  
  В. По­стой­те на сту­ле пять ми­нут под­ряд. Г. В те­че­ние пя­ти ми­нут от­чет­ли­во по­вто­ряй­те: «Я сде­лаю это». Д. По­при­вет­ст­вуй­те пять не­зна­ко­мых лю­дей.  
  Г. В те­че­ние пя­ти ми­нут от­чет­ли­во по­вто­ряй­те: «Я сде­лаю это». Д. По­при­вет­ст­вуй­те пять не­зна­ко­мых лю­дей.  
        Д. По­при­вет­ст­вуй­те пять не­зна­ко­мых лю­дей.