Технология создания эффектов анимации
· Задаем эффекты анимации для объектов 1 слайда:
· Выделяем текст заголовка.
· Вкладка Анимация – Настройка анимации – добавить эффект – вход – выцветание.
· Скорость – средняя.
· Изменение – после предыдущего.
· Выделяем текст подзаголовка.
· Вкладка Анимация – Настройка анимации – добавить эффект – вход – выцветание.
· Скорость – средняя.
· Изменение – после предыдущего.
· Просмотреть установленный эффект.
· На слайде 2 задать (аналогично) эффект анимации для двух объектов – Заголовка и всего списка содержания сразу. Обратите внимание на изменение эффекта – после предыдущего.
· Аналогично задаем эффекты анимации для остальных слайдов в соответствии с требованиями и просматриваем созданную презентацию.
· Создаем анимированный рисунок – «гифку» (Такой рисунок необходимо предварительно скачать из Интернета):
· Копируем выбранный рисунок-файл в папку с практической работой.
· Вставляем рисунок на выбранный слайд Вставка – рисунок – прописать путь к папке с работой – выделить выбранный файл – вставить.
· Задать эффект анимации.
· Добавить эффект – пути перемещения – нарисовать пользовательский путь – линия.
· Нарисовать линию желаемого перемещения рисунка.
· Задать изменение после предыдущего, скорость – очень медленно.
· Применить к презентации тему дизайна «Изящная», цветовая группа – «Поток»:
· выбрать на ленте вкладку Дизайн – группа темы – выбрать тему «Изящная»,
· В меню Цвета выбрать группу «Поток».
· В группе Фон выбрать из меню Стили фона – рисунок или текстура – текстура – пергамент, применить ко всем.
· Сохранить презентацию.
· Создаем фон – фотографию:
· Выделить слайд – Дизайн – стили фона – формат фона – заливка – рисунок или текстура – вставить из… - прописать путь к файлу своей папки, куда предварительно скачали несколько файлов-фотографий по теме. Увеличить прозрачность до 72%.
· Вставляем фотографию на отдельный слайд:
· Создать пустой слайд - вставка – рисунок – прописать путь к файлу-фотографии.
· Отформатировать вставленную фотографию.
· Помещаем картинки в рамках: Создать пустой слайд предпоследним в презентации – вставить картинки-фотографии, уменьшить их размеры.
·
· Используя предложения вкладки Формат, создать для каждой фотографии рамку.
· Маркером поворота повернуть объекты.
· Задать эффекты анимации для вновь созданных объектов, выбирая изменение эффекта после предыдущего или вместе с предыдущим.
· Обратите внимание, что в выбранной теме дизайна оформление последнего слайда задано шаблоном. Необходимо либо создать еще один предпоследний слайд, скопировать на него все объекты с последнего и потом удалить последний слайд вместе с шаблоном, либо отформатировать этот слайд по предложенному шаблону.
· Просмотрите созданную презентацию и сохраните ее.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 5. Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации | |||
Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации | Самостоятельная работа обучающихся - изучение материала по предложенным презентационным материалам и учебной литературе Содержание учебного материала | ||
Локальные и глобальные компьютерные сети. Корпоративные сети. Основные понятия среды INTERNET Знакомство с основными службами INTERNET. Простые приемы поиска WEB-страниц. Поисковые системы в INTERNET. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности. Основы работы с электронной почтой. Профессиональные ресурсы в сети Интернет. Поиск информации. Создание собственного почтового ящика и рассылка сообщений | 10 | 1 2 3 |
Самостоятельная работа №25.
Тема: Сетевые технологии обработки информации.
Цель: узнать возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации»
Локальные и глобальные компьютерные сети. Корпоративные сети. Основные понятия среды INTERNET Знакомство с основными службами INTERNET.
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
4. Вдумчиво прочитать текст источника.
5. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
6. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
3. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 14, стр. 300-317.
1. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 6, стр. 232-250.
Самостоятельная работа №26.
Тема: Сетевые технологии обработки информации.
Цель: узнать возможности использования ресурсов сети Интернет для совершенствования профессиональной деятельности, профессионального и личностного развития.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации»
Простые приемы поиска WEB-страниц. Поисковые системы в INTERNET. Использование сервисов и информационных ресурсов сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности.
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
7. Вдумчиво прочитать текст источника.
8. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
9. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
4. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 14, стр. 300-317.
2. Практикум по информационным технологиям профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 6, стр. 232-250.
Самостоятельная работа №27.
Тема: Сетевые технологии обработки информации.
Цель: научиться использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации»
Основы работы с электронной почтой. Профессиональные ресурсы в сети Интернет. Поиск информации.
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 14, стр. 318-337.
Самостоятельная работа №28.
Тема: Сетевые технологии обработки информации.
Цель: научиться использовать сервисы и информационные ресурсы сети Интернет для решения задач профессиональной деятельности
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Локальные и глобальные компьютерные сети, сетевые технологии обработки информации»
Создание собственного почтового ящика и рассылка сообщений.
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 6, стр. 232-250.
Литература (дополнительная) для учащихся
1. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2011.
2. Семакин И.Г, Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум в 2 т.- М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.
ВОПРОСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УЧАЩИМСЯ НА ЗАЧЕТЕ
- Охрана труда и техника безопасности в компьютерном кабинете и на рабочем месте.
2. В чем заключается актуальность знаний новейших компьютерных технологий для современного специалиста по парикмахерскому искусству?
3. Этические и правовые аспекты информационной деятельности.
4. Как обеспечивается защита информации?
- Какие требования предъявляются к оформлению документа в текстовом процессоре Word?
- Какие графические средства используются для оформления документов?
- Какие шаблоны могут находиться на вашем компьютере? Как установить шаблоны, необходимые для работы?
8. Какие основные объекты электронных таблиц вы знаете?
9. В чем отличие относительной адресации от абсолютной?
10. Каковы основные правила ввода формулы и функции в таблицу MS Excel?
11. Какие категории функций в Э.Т. вы знаете?
12. Какие возможности графического представления данных обеспечивают Э.Т.?
13. Каковы назначение и возможности баз данных в среде Ms Access с точки зрения современного специалиста?
14. В чем преимущества компьютерных баз данных?
15. Что такое форма Б.Д.?
16. Каково назначение справочных правовых систем?
17. Какие преимущества предоставляют современному специалисту СПС?
18. Каковы инструменты поиска в СПС Консультант Плюс?
19. Локальные и глобальные компьютерные сети. Адресация в сетях.
20. Основные понятия среды INTERNET (гипертекст, гиперссылка, WEB-документ, программа-браузер).
21. Глобальная сеть Интернет и ее информационные сервисы (электронная почта, Всемирная паутина, файловые архивы и пр.). Поиск информации.
22. Простые приемы поиска WEB-страниц. Поисковые системы в INTERNET.