Подготовка к практической работе по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».
Подготовка к практической работе по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».
Подготовка к практической работе по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».
Объекты электронных таблиц и их параметры. Общие правила подготовки и оформления электронной таблицы. Использование различных видов адресации в формулах.
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Ответить на контрольные вопросы.
Перечень используемой литературы:
Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 5, стр. 127-138.
Самостоятельная работа №10.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Понятие формулы и функции в MS Excel. Математические функции SIN, COS, КОРЕНЬ, ОКРУГЛ, СТЕПЕНЬ, СУММ. Статистические функции: МАКС, МИН, СРЗНАЧ, СЧЕТ.
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Ответить на контрольные вопросы.
Перечень используемой литературы:
Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 5, стр. 139-149.
Самостоятельная работа №11.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Графическое представление данных. Построение и форматирование диаграмм и графиков.
Логические выражения ЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИ.
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Ответить на контрольные вопросы.
Перечень используемой литературы:
Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 5, стр. 150-158.
Самостоятельная работа №12.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: узнать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ.
Практическое задание по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».
Выполнение расчетных операций в MS Excel
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
Выполняйте задания в книге MS Excel, названной Вашей фамилией. Каждое задание выполняйте на отдельном листе в этой книге. Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.
Перечень используемой литературы:
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 2, стр. 43-57.
Задание 1.
Создайте таблицу расходов на подготовку девочки к учебному году.
Подготовка Маши к школе | |||
Наименование | Цена за 1 шт. | Количество | Сумма |
Тетради общие | |||
Тетради тонкие | |||
Ручки | 21,5 | ||
Карандаш | |||
Дневник | 86,35 | ||
Ластик | 12,3 | ||
Пенал | 125,6 | ||
Обложки для тетрадей | |||
Обложки для учебников | |||
Итого: |
1. Установите формат ячейки - денежный, 2 знака после запятой для столбцов Цена и Сумма.
2. Введите формулу для подсчета стоимости школьных принадлежностей.
3. Введите функцию для подсчета итоговой суммы.
4. Отформатировать таблицу.
Примерный вид выполненного задания:
Задание 2.
1. Создать три таблицы:
Таблица №1 Исходные данные. Кол-во осадков (мм/г) | ||||
№ | Месяц | |||
Январь | 37,2 | 34,5 | ||
Февраль | 11,4 | 51,3 | 1,2 | |
Март | 16,5 | 20,5 | 3,8 | |
Апрель | 19,5 | 26,9 | 11,9 | |
Май | 11,7 | 45,5 | 66,3 | |
Июнь | 129,1 | 71,5 | ||
Июль | 57,1 | 152,9 | 50,6 | |
Август | 43,8 | 96,6 | 145,2 | |
Сентябрь | 85,7 | 74,8 | 79,9 | |
Октябрь | 14,5 | 74,9 | ||
Ноябрь | 12,5 | 56,6 | ||
Декабрь | 21,2 | 22,3 | 9,4 |
Таблица №2 Статистика по месяцам | |||
Общее кол-во осадков (мм/г) | |||
Среднее кол-во осадков (мм/г) | |||
Мин-ое кол-во осадков (мм/г) | |||
Макс-ое кол-во осадков (мм/г) | |||
Кол-во засушливых месяцев (<20 мм/г) | |||
Кол-во влажных месяцев (>50 мм/г) |
Таблица №3 Количество осадков по сезонам (мм/г) | |||
Весна | |||
Лето | |||
Осень | |||
Зима |
2. Используя функции СУММ, СРЗНАЧ, МИН, МАКС, СЧЕТЕСЛИ заполнить значениями ячейки таблицы №2 по годам.
Критерии для функции СЧЕТЕСЛИ для строки "Кол-во засушливых месяцев" указаны в таблице №2:
Вызвав Мастер функций, выбрать функцию СЧЕТЕСЛИ из категории СТАТИСТИЧЕСКИЕ, указать диапазон C3:C14, указать критерий <20.
Для строки "Кол-во влажных месяцев":
Выбрать функцию СЧЕТЕСЛИ из категории СТАТИСТИЧЕСКИЕ, указать диапазон C3:C14, указать критерий >50.
3. Заполнить значениями ячейки таблицы №3, следя за правильным выбором диапазонов из таблицы №1. (несмежные ячейки выделяются при нажатой клавише CTRL)
4. Отформатировать таблицы по образцу.
Задание 3.
Имеется семья из пяти человек: мама, папа, сын-студент, дочь-школьница и бабушка-пенсионерка.
1. Используя математические формулы и относительную и абсолютную адресацию ячеек, рассчитать денежные затраты для каждого члена семьи, учитывая, что для студентов, школьников и пенсионеров предусмотрены льготные тарифы (50% стоимости), и затраты семьи на каждый день недели.
2. Вычислить, сколько денег потратила семья на транспорт за неделю.
3. Отформатировать таблицу по образцу.
Затраты на транспорт | ||||||
День недели | Количество поездок | Всего, руб. | ||||
Мама | Папа | Сын | Дочь | Бабушка | ||
Понедельник | ||||||
Вторник | ||||||
Среда | ||||||
Четверг | ||||||
Пятница | ||||||
Суббота | ||||||
Воскресенье | ||||||
Недельные затраты | ||||||
Стоимость одной поездки в руб. | 12,00р. |
Примерный вид выполненного задания:
Самостоятельная работа №13.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Практическое задание по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».
Выполнение расчетных операций в MS Excel
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
Выполняйте задания в книге MS Excel, названной Вашей фамилией. Каждое задание выполняйте на отдельном листе в этой книге. Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.
Перечень используемой литературы:
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 2, стр. 57-69.
Задание 4.
Создайте таблицу по образцу. Заполните таблицу пересчета валютных сумм. Рассчитайте для этих сумм их рублёвые эквиваленты, введя формулу только в первую ячейку рублёвого столбца, а затем копируя её в другие ячейки.
При изменении курса валюты рублёвые суммы должны пересчитываться.
Курс валюты | |||||||
Валютная сумма | Рублёвая сумма | Валютная сумма | Рублёвая сумма | Валютная сумма | Рублёвая сумма | ||
Примерный вид выполненного задания:
Задание 5.
Создайте таблицу для определения оптимального веса мужчин и женщин определённого возраста в зависимости от роста. Вес рассчитать по формулам:
Возраст и рост, как параметр вводится в отдельную (вне таблицы) ячейку.
Примерный вид выполненного задания:
Задание 6.
Подготовьте таблицу для продавца мороженого. Внимание! Необходимо составить одну формулу с частичной абсолютной адресацией и копировать ее на все расчетные ячейки.
Стоимость заказа
Кол-во мороженого | ||||||||
Сахарная трубочка | 8,5 | |||||||
Мишка | ||||||||
Эскимо | ||||||||
Шоколадный батончик | 6,8 | |||||||
Стаканчик | ||||||||
Аленка | 9,3 | |||||||
Лакомка |
Примерный вид выполненного задания
Самостоятельная работа №14.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Практическое задание по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».
Выполнение расчетных операций в MS Excel
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
Продолжайте выполнение заданий в созданной Вами книге MS Excel. Каждое задание выполняйте на следующем листе. Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.
Перечень используемой литературы:
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 2, стр. 70-83.
Задание 7.
Составьте ведомость выплаты заработной платы для 10 сотрудников фирмы АО “Эксперимент”.
Заработная плата определяется:
оклад + премия + надбавка за сложность (43% от оклада) + надбавка за вредность (12% от оклада).
От начисленной суммы определяется подоходный налог = 13% от всей суммы.
№ | ФИО | Оклад | Премия | Сложность | Вредность | Итого начислено | Подоходный налог | Выдать |
Оклад задается в размере от 3 до 40 тысяч рублей. Премия – не больше оклада.
Примерный вид выполненного задания
Задание 8.
Составьте и заполните ведомость зарплаты сотрудников.
Расчет заработной платы сотрудников. Май 2000 г. | |||||||
Подоходный налог | 0,13 | ||||||
№ | ФИО | Почасовая ставка | Отработано | Почасовая з/п | % премии | Начислено | К выдаче |
Антонов С.И. | 0,2 | ||||||
Егорова И.И. | 0,25 | ||||||
Рожков П.О. | 0,15 | ||||||
Снегирева Е.Г. | 0,2 | ||||||
Капитонова М.О. | 0,3 | ||||||
Лавлейс А.Н. | 0,25 | ||||||
Соколов И.Н. | 0,22 | ||||||
Воробьев А.Г. | 0,1 | ||||||
Зайцева А.А. | 0,2 | ||||||
Трифонов О.Л. | 0,15 | ||||||
Викентьева П.Б. | 0,2 | ||||||
Орлов В.И. | 0,3 | ||||||
Казанцев Д.И. | 0,15 | ||||||
Итого к выдаче: |
Примерный вид выполненного задания
Задание 9.
Создайте таблицу по образцу и выполните сортировку.
Итоги предварительной аттестации | |||
ФИО | Группа | Предмет | Оценка |
Алексеев Я.П. | математика | ||
Борисова Е.А. | история | ||
Гурова М.Д. | математика | ||
Кузнецов М.Т. | математика | ||
Полев И.П. | математика | ||
Сидоров А.В. | математика | ||
Яшин Р.О. | история |
Приведенные в таблице данные отсортировать по диапазону:
1. Установить курсор внутри таблицы
2. Выбрать Данные - Сортировка
3. В открывшемся окне "Сортировка диапазона" установить "Сортировать по":
а) Предмет - по возрастанию
б) Оценка - по возрастанию
в) ФИО - по возрастанию
4. Идентифицировать диапазон данных по подписям, ОК
Примерный вид заполнения окна сортировки
Самостоятельная работа №15.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Практическое задание по теме «Технология обработки числовой информации с использованием табличного процессора MS Excel».
Выполнение расчетных операций в MS Excel
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
Следуйте инструкциям и методическим указаниям к каждому заданию.
Перечень используемой литературы:
Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 2, стр. 83-97.
Задание 10.
Создать таблицу Планеты солнечной системы.
Планеты солнечной системы | |||
Название планеты | Диаметр (км) | Расстояние от солнца | Время обращения вокруг солнца (земных лет) |
Плутон | |||
Нептун | |||
Уран | |||
Сатурн | 29,5 | ||
Юпитер | |||
Марс | 1,857534247 | ||
Земля | |||
Венера | 0,616543836 | ||
Меркурий | 0,24109589 | ||
Самый большой диаметр | |||
Самый маленький диаметр | |||
Средний диаметр | |||
Максимальное расстояние от солнца | |||
Минимальное расстояние от солнца | |||
Разность максимального и минимального расстояния от солнца | |||
Количество планет в солнечной системе | |||
Суммарное время обращения вокруг солнца |
Определить:
Самый большой диаметр;
Самый маленький диаметр;
Среднее расстояние от солнца;
Разность максимального и минимального расстояния от солнца;
Количество планет в солнечной системе;
Суммарное время обращения вокруг солнца.
Построить три диаграммы и отформатировать их в соответствии с образцом.
Задание 11.
Составьте таблицу значений функций y = sin(x) для значений аргумента от 0 до 20 с шагом 0,1. Постройте график - синусоиду. (В Мастере диаграмм на втором шаге не забудьте указать подписи оси Х и удалить график значений х).
Внешний вид результата:
Задание 12.
Представленная ниже таблица должна помочь коменданту общежития определить количество юношей и девушек, чтобы правильно распределить их по корпусам общежития.
Примечание: используйте команду СЧЕТЕСЛИ
Кол-во юношей | |
Кол-во девушек | |
Список абитуриентов | пол жен/муж |
Иванов | муж |
Петров | муж |
Сидоров | муж |
Савельев | муж |
Смирнова | жен |
Степанова | жен |
Васильев | муж |
Васина | жен |
Деточкин | муж |
Ленский | муж |
Шемуранов | муж |
Невзоров | муж |
Ципинов | муж |
Носов | муж |
Солнцев | муж |
Котов | муж |
Котовский | муж |
Иванова | жен |
Петрова | жен |
Сидорова | жен |
Савельева | жен |
Смирнова | жен |
Степанова | жен |
Васильев | муж |
Васина | жен |
Деточкина | жен |
Ленский | муж |
Шемуранов | муж |
Невзорова | жен |
Ципинова | жен |
Носова | жен |
Солнцев | муж |
Котов | муж |
Котовский | муж |
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 4.3 Технология обработки графической информации | Самостоятельная работа обучающихся - изучение материала по предложенным презентационным материалам и учебной литературе. Содержание учебного материала | ||
Растровые и векторные графические изображения. Назначение и возможности графических редакторов. Создание изображений средствами графического редактора. | 10 | 1 |
Самостоятельная работа №16.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология обработки графической информации»
Растровые и векторные графические изображения.
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 8, стр. 193-196.
Самостоятельная работа №17
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология обработки графической информации»
Назначение и возможности графических редакторов.
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 8, стр. 197-198.
Самостоятельная работа №18.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология обработки графической информации»
Создание изображений средствами графического редактора.
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 8, стр. 199-200.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 4.4. Технология хранения, поиска и сортировки информации | Содержание учебного материала | ||
Создание баз данных в среде Ms Access. Создание таблицы с помощью мастера. Создание таблицы с помощью конструктора. Создание таблицы путем импорта данных ЭТ. Ввод и редактирование записей. Создание многотабличной БД. Создание связей между таблицами. Редактирование таблицы базы данных. Преимущества компьютерных баз данных. Информационные системы. Справочно-правовые системы как разновидность информационных систем Основные понятия, классификация. Модификация базы данных. Сортировка и поиск записей. Упорядочение данных с помощью индексов. Использование фильтров. Организация запросов. Запрос на выборку. Запрос с параметром. Итоговый запрос. Вычисления в запросе. Запрос в многотабличной базе данных. Перекрестные запросы. Запросы на обновление, удаление и на добавление. Работа с таблицей, форма. Создание формы с помощью мастера и конструктора. Заполнение таблицы с помощью форм. Создание подчиненной формы. Отчеты. Создание автоотчета. Создание отчета с помощью мастера. Группировка и сортировка в отчете. Подведение итогов в отчете. Построение диаграмм в отчете. | 1 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся - изучение материала по предложенным презентационным материалам и учебной литературе | 10 | 1 |
Самостоятельная работа №19.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: узнать технологию создания баз данных в среде Ms Access.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации»
Создание баз данных в среде Ms Access. Создание таблицы с помощью мастера. Создание таблицы с помощью конструктора. Создание таблицы путем импорта данных ЭТ. Ввод и редактирование записей. Создание многотабличной БД. Создание связей между таблицами.
Редактирование таблицы базы данных.
Преимущества компьютерных баз данных. Информационные системы. Справочно-правовые системы как разновидность информационных систем Основные понятия, классификация.
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 6, стр. 159-165.
2. Практикум по информационным технологиям профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 3, стр. 98-120.
Самостоятельная работа №20.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации»
Модификация базы данных. Сортировка и поиск записей. Упорядочение данных с помощью индексов. Использование фильтров.
Организация запросов. Запрос на выборку. Запрос с параметром. Итоговый запрос. Вычисления в запросе. Запрос в многотабличной базе данных. Перекрестные запросы. Запросы на обновление, удаление и на добавление.
Работа с таблицей, форма. Создание формы с помощью мастера и конструктора. Заполнение таблицы с помощью форм. Создание подчиненной формы.
Время на выполнение работы: 4 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 6, стр. 166-170.
2. Практикум по информационным технологиям профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 3, стр. 121-134.
Самостоятельная работа №21.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: уметь использовать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.
Повторение учебного материала, составление опорного конспекта по теме «Технология хранения, поиска и сортировки информации»
Отчеты. Создание автоотчета. Создание отчета с помощью мастера. Группировка и сортировка в отчете. Подведение итогов в отчете. Построение диаграмм в отчете.
Время на выполнение работы: 2 часа.
Рекомендации по выполнению:
1. Вдумчиво прочитать текст источника.
2. Составить развернутый план текста с использованием логических цепочек.
3. Четко следуя плану, составить опорный конспект сообщения.
Перечень используемой литературы:
1. Информационные технологии в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Глава 6, стр. 171-176
2. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности Учебное пособие для сред. Проф. образования. /Е.В. Михеева – М.: издательский центр «Академия», 2011.
Раздел 3, стр. 135-144.
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 3.5. Презентационная графика | Содержание учебного материала | ||
Деловая графика. Электронные презентации. Техника разработки презентации. | 1 2 | ||
Самостоятельная работа обучающихся – создание мультимедийной презентации на свободную тему. | 7 | 3 | |
Самостоятельная работа №22.
Тема: Офисныетехнологии создания и преобразования информационных объектов.
Цель: знать основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи и поиска информационных объектов различного типа (текстовых, графических, числовых) с помощью современных программных средств.