Свойства

Некоторые дополнительные элементы управления, которые часто используются в проектах.

17.1. Объект управления Shape (Фигура)

Позволяет создать фигуру.

Важнейшими являются:

Shape Задает форму фигуры (круг, квадрат и т.п.)
Height Высота фигуры
Width Ширина фигуры
Left Расстояние до фигуры слева (левый верхний угол)
Top Расстояние до фигуры сверху (левый верхний угол)
BorderColor Цвет окантовки фигуры
BorderStyle Стиль окантовки фигуры
FillStyle Стиль заливки фигуры
FillColor Цвет заливки фигуры

 

17.2. Объект управления Timer

Использование таймера является хорошим способом управления программой. С помощью таймера можно запускать или завершать процессы приложения в определенные моменты времени. Во время проектирования таймер размещается на форме, во время выполнения программы его на форме не видно.