ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ - ФИКСИРУЕМЫЙ ВОЗРАСТ ИСТОТНОГО ДРЕВНЕРУССКОГО ЯЗЫКА!

Следовательно, появление Луны у нашей Земли не превышает 8 000 лет.

Прейдет время, когда многое от них запишется в область науки и истории.

 

До Мена Египтянами, по их баснословным преданиям, управляли Боги (Герод., кн.2,4) и полубоги в продолжение 18 000 лет (Диод. Сиц.кн.1,44).Из них первый царь Египетский был Солнце, котрого Диодор Сиц. называет по Гречески Helios(кн.1,13). Тоже самое предание передано Египтянами и об Ассирийцах: первый их царь был Белъ(Belus), Солнце (Диод. Сиц., кн.1,28).Сей то период времени, без всякого сомнения, древние поэты называли Золотым Веком, т.е. веком золотого и вместе единственного тогда блеска Солнца. У Греков сохранилось предание о до-лунных жителях нашей Земли, иначе живших до появления сего спутника у нашей планеты.

Поэтому, чрез появление Луны прибавилось у нас новое светило, имеющее серебристый свет, и тогда настала пора Серебряного Века. А быть может, со времени открытия плавления медных руд, а в последствии железных, поэты назвали время таковых открытий по низходящему порядку: сперва Веком Медным, а наконец Железным Веком.

 

Как бы то ни было, но со дня царствования в Египте Мена (Луны), Боги и полубоги решительно оставили Египтян в покое, предоставив им возможность управляться людьми себе подобными. С этого царя начинается у Египтян поименный хронологический список царствовавших у них последовательно, один за другим, государей, которых было числом 330 до времен Геродота (кн.2,100). Имена их частию дошли к нам в сочинении (А Eguptiaca) Египетского жреца Манежона, жившаго во времена Птолемея Филадельфа, которое вписано в хронику Евсевия и Синкелла (Гееренъ).

 

Полагая, круглым числом, продолжение каждого царствования в 20 лет, выйдет более шести тысяч лет. Впрочем, Диодор Сицилийский считает этот период около пяти тысяч (кн.1,44). Фригийцы, подобно Египтянам, имели тоже подобного имени государя, знаменитого своими деяниями (Плутарх, в рассуждении об Изиде и Озирисе): МАН=мянь, другое имя его было МАЖЪДЪ оно тождественно со Словом месяц, которое значит: истаявший, чахнущий, изможденный, исчезающий (по своему Свету). Быть может это было одно и тоже лицо, что Египетский Менес?

 

Посему от первого Египетского царя-человека Мена, или меннаго (Лунного) до времени жреца Манежона (Мянежона, мено-жона), по наибольшему счету прошло 6 000 лет. А от него или от Птоломея Филадельфа до нашего времени минуло 2 000 лет.

Отсюда легко посчитать. К 18 000 годам Солнечного Царства прибавим 8 000 лет Лунного царства, в результате получим - ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ ЛЕТ!!! ВЕЛИКИЙ ГОД СОЛНЦА.

ОБ-МЕННЫЕ ЯЗЫКИ.

 

Прежние жители нашей Земли, как упомянуто выше, назывались до-лунными. Сверх имен сих царей, прозванных в народе лунными, Германцы (разумеется, не Немцы, а Славяне Западной Европы; их имя происходит от глагола: гермети (Словен.) или гремети, издавать громоносный звук, и означало людей славных, олицетворение самой славы, воинской доблести) Родоначальника своего называли Манн (Тацит о Германцах), МАНЪ, МЕННЫЙ (ЛУННЫЙ), он слыл сыном Бога Туистона, родившегося от Земли.

Имя Германского родоначальника Манъ (Ману) напоминает нам подобное же предание Индийцев о Ману (Маноу), прародителе Рода человеческого, который, по мнению Нева, был сын Вивасваты или Солнца: как бы то ни было, а по родоначальному своему МАНУ=(мянвъ, мянвый), Индийцы считают себя внуками Солнца, т.е. внуками Даждъ-бога. Точно так и предки наши называли себя внуками Даждь-Бога, Солнца.

 

Таким образом, из преданий древнейших времен, мы имеем двух государей, Египетского и Фригийского, которые именовались лунными, и таковых же родоначальников двух народов: Германского в Западной Европе и Индийского. В то время Индийцы были ещё одного и того же происхождения с Египтянами, Фригийцами и Германцами.

Нынешней же Санскритский язык, подобно Коптскому и Абиссинскому, есть смесь языков преимущественно Монгольского и Манжурского с частию Китайского и с языками разных Сибирских народов, тоже Монгольского происхождения.

Только в некоторой части его вошли Славянские Слова, точно так, как это видим в языках Греческом и Латинском. Но грамматическое устройство и числительные имена Санскритского языка несколько более удержали свое Славянское происхождение и образование, так что по первому взгляду на течение в словах гласных и согласных букв, это Монгольское чучело кажется нам отголоском Славянского говора и речи.

Я достаточно разобрал Санскритский язык и могу положительно утверждать сказанное.