Презентация к интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе
К нему презентация в распечатанном виде
![]() |
«Ёжик в гостях у детей»
1 2
3 4
Динамическая пауза( здоровьесбереженье)
Раз, два, три, четыре, пять –
Вышли с ёжиком гулять (шагают)
Долго шли, шли, шли (приседания)
Много яблок мы нашли (наклоны вперёд),
А навстречу скачет зайка (прыжки на месте)
Длинноухий попрыгайка (показываем ушки на макушке)
Вдруг с лисой столкнулись,(хлопнуть в ладоши)
Клубочками свернулись (приседают, обнимая себя за колени).
Игра проводится 2 раза
Игра (Триз) Четвёртый лишний.
Детивыделяют лишний предмет, обосновывают свой ответ.
Например: морковь, капуста, огурец- это овощи, они выросли в огороде на грядке, яблоко лишнее- оно выросло в саду на дереве…
Воспитатель: Это осенний листик.. Составим него загадку.
Речевое (моделирование загадок)триз
Модель 1
Какой? | Что бывает таким же? |
По цвету: желтый, зеленый, багряный | травка |
По форме: расписной, рязной | узор |
По действию: падает, летит | птица |
Между словами в столбиках будем вставлять слова «но не».
Читают загадку: желтый, зеленый, багряный , но не травка,
расписной, рязной, но не узор
падает, летит , но не птица? (осенний лист)
1. А сейчас мы с вами изобразим наши игрушки, про которые сочинили загадки.(Дети рисуют, выкладывают из мозаики, из конструктора, самостоятельно объединяясь в подгруппы)
Технология выбора, сотрудничества
Вот мы и готовы к путешествию! Закрывайте глаза и представьте, как мы едем! Звучит звукозапись «Шум поезда» (ЭОР), на доске убираю изображение карты и выставляю первый город «Смекалкино».
Вос.: А ещё, дети, здесь обитают большие птицы фламинго. 1 фламинго весит 10 кг., а сколько будут весить 2 фламинго? А сколько весит фламинго, если он встанет на одну ногу? (Дети решают логические задачи и за правильные ответы получают монетки). Развивающие обучение.
Вос.: А ещё, дети, здесь обитают большие птицы фламинго. 1 фламинго весит 10 кг., а сколько будут весить 2 фламинго? А сколько весит фламинго, если он встанет на одну ногу? (Дети решают логические задачи и за правильные ответы получают монетки). Развивающие обучение.
Дети-(Водном и воздушном, наземным).
Давайте мы поедем на старинном поезде? Сейчас каждый из вас построит его себе сам. Дети подходят к своим местам и собирают поезд из геометрических фигур (игра «Танграм»).
Физкультминутка « Часики» (дыхательная гимнастика)
Вставать вы будете в 7.00; урок начнётся в 8ч. 30 мин., обедать в школе вы будите в 10час. 15 мин., домой вы придёте в половине 12.
Работа с моделью часов.
Молодцы, фея очень довольна, что многие уже хорошо знают время по часам. (Раздаёт монетки).