Презентация к интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе

К нему презентация в распечатанном виде

 
 


«Ёжик в гостях у детей»

1 2

3 4

 

Динамическая пауза( здоровьесбереженье)

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли с ёжиком гулять (шагают)

Долго шли, шли, шли (приседания)

Много яблок мы нашли (наклоны вперёд),

А навстречу скачет зайка (прыжки на месте)

Длинноухий попрыгайка (показываем ушки на макушке)

Вдруг с лисой столкнулись,(хлопнуть в ладоши)

Клубочками свернулись (приседают, обнимая себя за колени).

Игра проводится 2 раза

 

Игра (Триз) Четвёртый лишний.

Детивыделяют лишний предмет, обосновывают свой ответ.

Например: морковь, капуста, огурец- это овощи, они выросли в огороде на грядке, яблоко лишнее- оно выросло в саду на дереве…

 

 

Воспитатель: Это осенний листик.. Составим него загадку.

Речевое (моделирование загадок)триз

Модель 1

Какой? Что бывает таким же?
По цвету: желтый, зеленый, багряный травка
По форме: расписной, рязной узор
По действию: падает, летит птица

 

Между словами в столбиках будем вставлять слова «но не».

Читают загадку: желтый, зеленый, багряный , но не травка,

расписной, рязной, но не узор

падает, летит , но не птица? (осенний лист)

 

 

1. А сейчас мы с вами изобразим наши игрушки, про которые сочинили загадки.(Дети рисуют, выкладывают из мозаики, из конструктора, самостоятельно объединяясь в подгруппы)

Технология выбора, сотрудничества

 

Вот мы и готовы к путешествию! Закрывайте глаза и представьте, как мы едем! Звучит звукозапись «Шум поезда» (ЭОР), на доске убираю изображение карты и выставляю первый город «Смекалкино».

 

Вос.: А ещё, дети, здесь обитают большие птицы фламинго. 1 фламинго весит 10 кг., а сколько будут весить 2 фламинго? А сколько весит фламинго, если он встанет на одну ногу? (Дети решают логические задачи и за правильные ответы получают монетки). Развивающие обучение.

 

 

Вос.: А ещё, дети, здесь обитают большие птицы фламинго. 1 фламинго весит 10 кг., а сколько будут весить 2 фламинго? А сколько весит фламинго, если он встанет на одну ногу? (Дети решают логические задачи и за правильные ответы получают монетки). Развивающие обучение.

 

Дети-(Водном и воздушном, наземным).

Давайте мы поедем на старинном поезде? Сейчас каждый из вас построит его себе сам. Дети подходят к своим местам и собирают поезд из геометрических фигур (игра «Танграм»).

 

 

Физкультминутка « Часики» (дыхательная гимнастика)

 

 

Вставать вы будете в 7.00; урок начнётся в 8ч. 30 мин., обедать в школе вы будите в 10час. 15 мин., домой вы придёте в половине 12.

Работа с моделью часов.

Молодцы, фея очень довольна, что многие уже хорошо знают время по часам. (Раздаёт монетки).