Второстепенные техники.

Существует еще целый рад других методик тестирования фола на реальность. Однако в силу того, что может моделироваться в фазе любая ситуация, любые свойства и функции, они применимы далеко не всегда. К примеру, считается, что достаточно попытаться сделать что-то невозможное для реальности и, если вокруг фаза, оно себя проявит. На самом деле, могут смоделироваться законы физического мира и тот же взлет, проход сквозь стену и телекинез могут не получаться даже в самой глубокой фазе. Также предлагается посмотреть на часы два раза подряд и в фазе они, якобы, будут показывать разное время. Но и это далеко не всегда может быть так, ведь и в фазе они запросто могут показывать одно время.

Из всех второстепенных методик стоит выделить лишь одну, которая все-таки работает в большей части случаев: поиск различий в реальной обстановке. Хотя моделирование может на 100% касаться окружения повседневного мира вокруг практика, это происходит в полной форме очень редко, поэтому часто есть возможность понять в фазе ты или нет, лишь внимательно разглядев комнату, в которой все происходит. Как правило, в ней будет что-то лишнее, чего-то будет не хватать, не будет совпадать время суток или даже время года и т.д. К примеру, при ложном фоле в комнате может не оказаться столика с телевизором, либо он будет, но другого цвета.

 

Общие правила удержания

 

Правила удержания в фазе относятся к противостоянию всем или большей части проблем, из-за которых она заканчивается. Некоторые из них сами по себе способны увеличить время нахождения в фазе во много раз и являются обязательными к применению.

 

Нельзя смотреть вдаль. Если долго смотреть на объекты, находящиеся на удалении, то может случиться фол, либо перемещение к этим объектам. Чтобы смотреть на далекие объекты без проблем, нужно параллельно соблюдать элементы удержания. Например, периодически разглядывать руки перед собой, тереть руки друг об друга, поддерживать сильные вибрации.

Постоянная активность. Ни в коем случае не стоит в фазе быть пассивным и спокойным. Чем больше действий, тем дольше фаза. Чем меньше действий, тем короче фаза. Стоит остановиться в раздумьях, как тут же все прекратиться.

План действий. Стоит иметь четкий план действий, состоящий как минимум из 5 пунктов, которые следует осуществить в фазе при ближайшем ее переживании. Это нужно по нескольким важным причинам. Во-первых, практик не остановится в фазе в раздумьях, «чем же заняться», что часто заканчивается фолом. Во-вторых, даже неумышленно практик в таком случае делает необходимые действия в удержании, чтобы выполнить все поставленные задачи. В-третьих, осмысленные и заранее задуманные действия позволят всегда двигаться вперед, а не бессмысленно тратить фазовые переживания на то, что придет в голову в текущий момент. В-четвертых, план действий создает необходимую мотивацию, а, следовательно, дополнительное намерение для осуществление техник входа в фазу, что часто является определяющим фактором.

Остановка внутреннего диалога. Чем меньше внутреннего диалога (ВД) и мышления в фазе, тем дольше она длиться. Все мышление должно касаться только осуществляемого и ощущаемого, а разговор с самим собой вообще под запретом. Причина в том, что многие мысли в фазе могут служить программой и их даже внутреннее произношение может вносить коррективы, в том числе негативные. К примеру, мысли о теле возвращают в него. Также человек может задуматься и из-за этого расслабиться, что приведет к фолу. Также беспорядочные мысли обычно легко приводят к обыкновенному засыпанию.

Обязательно пытаться снова попасть в фазу при фоле. Всегда нужно помнить, что типичное фазовое переживание состоит не из одного входа в нее и выхода, а из нескольких таких повторений. Суть в том, что в большинстве случаев в фазу можно попасть снова, если попробовать применить техники разделения или создания фазового состояния сразу по возвращению в тело. Если практик только что был в фазе, его мозг в любом случае близок к ней и нужно просто применять техники, чтобы продолжить путешествия. И это можно пробовать снова и снова множество раз в одну и ту же попытку.

 

Типичные ошибки при удержании

 

· Забывание пробовать попасть в фазу снова после ее завершения, хотя это очень помогает в разы увеличить опыт.

· Зацикливание на техниках удержания, вместо фонового их выполнения.

· Отвлечение на события и полное прекращение удержания, вместо постоянного его выполнения.

· Подчинение мыслям, что удержание не надо, когда фаза кажется очень глубокой и стабильной, хотя это может быть мнимыми ощущениями.

· Применение техник, используемых по необходимости, слишком поздно.

· Остановка в растерянности от неопределенности дальнейших действий, хотя всегда должен быть план.

· Забывание, что можно незаметно уснуть в фазе, вместо того, чтобы постоянно помнить об этом.

· Затягивание в происходящие события, вместо стороннего их наблюдения и управления.

· Забывание, что техники удержания должны помогать всегда быть в максимально глубокой фазе, а не просто удерживаться в лишь бы каком состоянии.

· Прекращение применять удержание во время общения с живыми объектами, хотя это нужно делать всегда.

· Осуществление счета без желания считать как можно дольше.

· Осуществление представляемого вращения для удержания, вместо реального.

· Пассивность и спокойствие, вместо постоянной активности.

· Избыточное мышление и внутренний диалог, хотя этого должно быть как можно меньше.

 

Практика по §7