Ошибка № 15.

Он объяснил: «Мне совершенно нечего им сказать. Я рассказы­ваю — вот эту съемку я делал на Кипре, это результат Алжирской


командировки, в Англии мне посчастливилось снять вот это. И вижу, неубедительно. Они как-то отворачиваются, может, неинтересно им, какой-то другой опыт нужен».

Есть очень простое решение проблемы. Принять, что у клиента со­вершенно особый случай, который чем-то напоминает то, что в вашей практике уже было. «Ваша проблема напоминает мне...»; «Похожую задачу мне приходилось решать...»; «С подобной проблемой мы столкнулись...»



Подумайте, как еще можно представить Ваш опыт и упо­мянуть предыдущие компании, в которых Вы работали, не задев чувства клиента?



Как еще можно построить разговор, чтобы у клиента соз­далось четкое понимание того, что подобный опыт работы у Вас точно есть, даже если Вы о нем не упоминаете?