Клапан холостого хода (ISC).

 

Существуют различные клапаны холостого хода. Некоторые из них напрямую управляют углом открытия дроссельной заслонки, используя D/C мотор, некоторые управляют количеством поступающего воздуха, контролируя воздушный обходной канал (тип Stepper Motor или Duty Control Valve). Раньше тип клапана холостого хода Stepper motor широко применялся, в настоящее время обычно применяется тип Duty Control Valve.

Тип Stepper Motor

Stepper Motor располагает воздушным перепускным клапаном, вмонтированным в дроссельную заслонку, и используется обычно с распределённой системой впрыска.

Когда stepper motor работает, на диаграмме появляется пульсация (Ripple), как показано на рисунке 4.2.61.

 
 

 

 


Рис 4.2.61

Могут возникать помехи между зубцами, когда накапливается углерод в игольчатом клапане, подшипник перегружен или плохой контакт кабеля.

 
 

 


Рис 4.2.62

 

Пульсация может почти исчезнуть, если углерод накопился на головке клапана, застрял подшипник или нарушено заземление.

 

 

 


Рис. 4.2.63

 

Вторая пульсация может быть гораздо меньше первой, если нарушен двигатель: он начинает работать, но вскоре останавливается.

 

 

 
 

 

 


Рис 4.2.64

 

Пульсация отсутствует, если двигатель полностью нарушен и не работает из-за накопления углерода или заклинивания подшипника.

 
 

 


Рис 4..2.65

 

При нарушении кабеля появится много помех. Если поврежден один из кабелей, вся диаграмма будут нарушена.

 
 

 

 


Рис 4.2.66