Контентные проекты и системы электронной коммерции для Интернет-проектов

Тип Описание
Электронная коммерцияЭК(buy-side) Торговые ряды Интернет-системы, объединяющие единый каталог многочисленные каталоги web-витрин и Интернет-магазинов, что облегчает покупателю выбор интересующего его товара среди нескольких предложений от разных поставщиков.
Аукционы Интернет-системы для проведения виртуальных аукционов. Различают прямые и обратные аукционы, когда цену товара изменяют, соответственно, или покупатели, или продавцы.
Торговые площадки(marketplace) Системы ведения торговых операций через Интернет, которые позволяют совершать торговые сделки одновременно многим продавцам, поставщикам и покупателям. Очень часто отраслевые торговые площадки такого рода называют биржами, хотя продаются и покупаются на них совсем не биржевые товары. Основные участники торговых площадок - крупные корпорации, а также их поставщики и покупатели.
Контентные проекты Каталоги, поисковые проекты Самые крупные контентные проекты в Интернете. Так как предоставляемый ими сервис (поиск) нужен всем, то они проектируются с учетом использования самой широкой аудиторией и с этой точкой зрения представляют собой мощные трафик-генераторы. Интернет-проекты такого типа являются главными рекламными площадками в Интернете. Кроме поискового сервиса, эти проекты начинают предоставлять сервис другого рода (организуют, например, торговые ряды), а также добавляют новостную ленту и контент разного рода, в результате они превращаются в горизонтальные порталы.
Горизонтальные порталы Интернет-проекты с разнообразным контентом и сервисом, рассчитанные на привлечение широкой аудитории. Отсутствие в списке своих сервисов поисковой системы заставляет горизонтальный портал уделять особое внимание качеству и полноте информации, предоставляемой на его страницах. Для этого чаще всего организуются новостные online-службы.
Контентные проекты и вертикальные порталы Контентные Интернет-проекты, специализирующиеся на предоставлении информации и сервиса для ограниченного числа пользователей, объединенных общим интересом в какой-либо сфере деятельности. Компании, предлагающие свои решения и услуги в этой сфере, используют контентные проекты и вертикальные порталы как хорошие рекламные площадки с уже подобранной целевой аудиторией. Чем более узкая тема, разрабатываемая контентным проектом, тем в большей степени сфокусирована аудитория пользователей этого ресурса. Хорошо организованный контентный проект постепенно становится вертикальным порталом, когда, кроме интересного содержания, предоставляет пользователям и услуги новостной ленты, и специальный каталог, и различного рода сервиса.
Online-СМИ Интернет-проекты, специализирующиеся на предоставлении новостной информации для широкого круга пользователей. Финансовые и деловые новости чаще всего предоставляются новостными ресурсами по подписке.