Ключевые направления расширения клиентской базы

Факторы значимые при выборе банка

Основные сегменты Значимые факторы при выборе банка
Крупные предприятия, торговые кампании · Предоставление полного комплекса услуг · Скорость прохождения платежей · Скорость зачисления денежных средств · Открытость банка при общении с клиентом, т.е. желание и готовность помочь ему быстро и качественно решить вопрос · Наличие новых банковских технологий. Для предприятия, имеющее свои филиалы необходимым будет, чтобы у банка была разветвленная филиальная сеть
Средние и мелкие компании, фирмы · Удобное местоположение банка · Платежеспособность и надежность банка · Наличие необходимых для клиента услуг · Четкое проведение стандартных операций · Квалификация персонала · Стоимость услуг · Внимание к потребностям клиента
Частные предприниматели · Низкие тарифы на расчетно-кассовые операции · Платежеспособность банка · Своевременное проведение расчетов · Наличие необходимого перечня банковских услуг · Качество обслуживания
Направления Мероприятия
Сохранение клиентов · Повышение качества обслуживания · Изучение потребности клиента · Разработка банковских продуктов для конкретного сегмента · Составление совместных планов развития сотрудничества к ключевым клиентам · Применение дифференцированного подхода к системе оплаты банковских услуг
Привлечение клиентов · Систематический поиск потенциальных клиентов · Анализ финансового состояния потенциальных клиентов · Использование индивидуального планирования работы специалиста по привлечению крупных клиентов · Стимулирование сотрудников за привлечение крупных клиентов
Установление связи с внешней средой · Налаживание контактов с администрацией области, города, союзами и другими общественными организациями для сотрудничества
Проведение маркетинговых исследований · Организация и проведение маркетинговых исследований среди клиентов и потенциальных клиентов по различному кругу вопросов, связанные с банковским обслуживанием
Работа с персоналом · Разработка и внедрение в банке системы управления персонала · Совершенствование структуры банка и выделение в ней подразделений, занимающимися развитием клиентских отношений · Создание и внедрение института персональных менеджеров · Разработка и применение различных схем стимулирования сотрудников
Представительские мероприятия · Создание благожелательного, общественного отношения к банку