Участие в телеконференциях

Методы ценообразования в баннерной рекламе

Оплата по количеству показов. Цена базируется на количестве показов пользователям страницы, на которой размещен баннер. Используется CPM (cost per thousand impressions) – стоимость показа рекламного сообщения 1000 человек. (СРМ ~ 5 – 250$).

Оплата по количеству «кликов». Метод основан не на измерении посещений страницы с баннером, а на числе людей, кликнувших данный баннер, т.е. на реальных посещениях страницы рекламодателя. Метод получил название «метода переходов». Он пользуется наибольшим предпочтением рекламодателей, но не учитывает пассивного действия рекламы, того, что даже поверхностный взгляд на хорошо построенный баннер отражается в сознании пользователя.

Оплата в зависимости от конечных результатов. При этом способе стоимость рекламных услуг привязывается к конечным результатам проведения рекламной кампании. (% от обеспеченного за счет рекламы объема продаж). Практикуется в Интернет-магазинах.

Повременная оплата. Это вид обыкновенной оплаты рекламы, но в основе лежит учет количества посетителей сервера и его страниц.

 

Если аудитория телеконференции совпадает с целевой аудиторией, на которую ориентирован Web-сервер, то реклама сервера в телеконференции является достаточно эффективной.

Конференции Usenet бурно развивались еще до появления сервиса WWW, но сейчас становятся менее популярными. Одной из основных причин этого является и большое количество ненужной пользователю информации, размещаемой другими участниками телеконференции, и плохие возможности для ее фильтрации. При работе с Usenet можно использовать специализированную поисковую систему по конференциям DejaNews (http://www.dejanews.com/).

 

Использование электронной почты и тематических списков рассылки

При рассылке индивидуальных писем главной проблемой является сбор адресов пользователей, для которых информация организации может быть интересной. Найти интересующих организацию людей и их адреса можно по тематике их личных Web-страниц и приведенной на них контактной информации, информации на сайтах фирм, рекламным брошюрам фирм и пр.

 

Правила, рекомендуемые при составлении индивидуальных писем:

- Желательно, чтобы в начале письма стояло прямое обращение к человеку по имени.

- Необходимо указать причину обращения.

- Содержание письма не должно быть составлено в форме прямой рекламы. Лучше использовать форму предложения, полезного конкретному получателю.

- В строке получателя должен стоять только один адрес, то есть каждое письмо должно посылаться индивидуально.

- Не рекомендуется использовать в качестве обратного адреса электронные адреса, полученные на бесплатных почтовых серверах.

- В письме обязательно должна быть подпись с указанием контактной информации.

Можно отправить сообщение о своем сервере в тематические списки рассылки, соответствующие области деятельности организации. Некоторые Интернет-компании формируют списки рассылки из адресатов, согласных получать рекламу, например, в обмен на бесплатное пользование электронной почтой.

Крупный рассылочный сервер в Российской части Internet – «Городской кот» (http://www.cytycat.ru)

Возможно организовать собственные списки рассылки, используя программы Majordomo и Listserv.

Можно также воспользоваться услугами специальной службы ListBot (http://www.listbot.com/), которая обеспечивает организацию рассылки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. При этом она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое из писем подписчиков.