Введение. Знание и видение цвета.
Субтрактивная цветовая модель
Лекция №5
Упражнения
Дренаж своими руками
Почему бы не попробовать сделать дренаж участка своими руками? Чтобы понять, как сделать дренаж, необходимо изучить информацию в Интернете или по специализированной литературе.
При установке системы дренажа собственноручно требуется определить, как будет выглядеть разуклонка участка и дренажных труб, где нужно установить дренажные и коллекторные колодцы, понадобятся ли откачивающие насосы для канализации и дренажа.
Защита дренажа от налипания ила, зарастания корнями насаждений, образования нерастворимого осадка производится защитно-фильтрующими материалами из полиэтилена, тканью из хлорина или стеклохолстом.
Задания на практику.
1. Сделать обмерочный чертеж гидроизоляции своего дома.
2. Сделать фотографии разрушения фундамента памятника архитектуры.
3. Сравнить характеристики новых гидроизоляционных материалов.
4. Нарисовать 3 варианта обойм при усилении старых кирпичных столбов в храмах.
5. Обследовать состояние своего подвала
.
1. Нарисовать 3 варианта усиления фундамента старого здания.
2. Сделать фото реконструкции фундаментов.
3. Сравнить 3 варианта усиления простенков.
4. Рассчитать 2 варианта бизнес-плана на усиление фундамента.
5. Оценить ТЭП при гидроизоляции.
Контрольные вопросы
1. Что такое инъецирование?
2. Что такое набивная свая?
3. Каковы свойства новых гидроизоляционных материалов?
4. Что такое протез в реставрации?
5. Какова техника безопасности при усилении фундаментов?
Рекомендуемая литература
1. Акимова Л.Д., Амосов Н.Г. и др. Технология строительного производства. Учебник / Под ред. Г.М. Бадьина. и А.В. Мещанинова. – Л.: Стройиздат, 1987.
2. Асаул А.Н., Казаков Ю.Н. и др. Быстровозводимые здания и сооружения. Научное и учебно-методическое справочное пособие. – СПб.: Гуманистика, 2004.
3. Афанасьев А.А., Данилов Н.Н. и др. Технология строительных процессов. Учебник. – М.: Высшая школа, 1997.
4. Подъяпольский С.С., Бессонов Г.Б. и др. Реставрация памятников архитектуры. Учебное пособие. – М.: Стройиздат, 2000.
3.4. Взаимосвязь субтрактивной и аддитивной цветовых моделей. Цветоделение при печати.
Скорее всего, мы сначала знаем цвет, а потом его видим. Это хорошо подтверждается при поиске грибов — лисички спрятаны в желтой свежеупавшей листве, а чернушки — в прошлогодней, почерневшей. Однако достаточно увидеть один гриб, и все остальные сразу видны, потому что мы уже выделили оттенок гриба, мы уже его знаем и, поэтому быстро находим.
Поэт Поль Валерии писал: «Мир беспорядочно усеян упорядоченными формами. Таковы кристаллы, цветы и листья, разнообразные узоры из полос и пятен на мехах, крыльях и чешуе животных, следы ветра на песке и воде и т. д. Порою эти эффекты зависят от характера перспективы, от неустойчивости сочетаний. Удаленность создает их или их искажает. Время их обнаруживает или скрадывает».
Ученый Карлос Кастанеда говорил: «Когда человек не имеет отношения к видению, вещи выглядят в основном одними и теми же в то время, когда он смотрит на мир. С другой стороны, когда он научится видеть, ничто не будет выглядеть тем же самым все то время, что он видит эту вещь, хотя она остается той же самой».
Полиграфический мир заполнен цветом и красками. И это еще не предел. Появятся новые краски, бумаги и лаки. Появятся новые технологии.
Однако одно останется постоянным и неизменным — разнообразие.
Таковы законы развития, которые диктует рынок печатной продукции.