Вопрос 1. Учение как деятельность. Понятие учебной деятельности
Тема 2. Общая характеристика учебной деятельности
Схема замещения четырехполюсника
1) исходя из законов Кирхгофа:
(3): =>
=>в(2):
План:
1. Учение как деятельность. Понятие учебной деятельности
2. Предмет, средства и продукт учебной деятельности
3. Структура учебной деятельности
В общей теории учения, основы которой, как уже отмечалось, были заложены Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцци, А. Дистервегом, И. Гербартом, К.Д. Ушинским, и др., сформировалась собственно психологическая теория учебной деятельности, являющаяся научным приоритетом России. Ее разработчики — Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.К. Маркова, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина и др.
Учение имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения, формы поведения и деятельности.
Учение – это собственные действия ученика, направленные на приобретение___________ ЗУНов.
Учение - специфическая человеческая деятельность. Оно возможно лишь на той ступени развития психики человека, когда он способен регулировать свои действия сознательной целью. Эта способность появляется примерно лишь к четырем-пяти годам, формируясь на основе предшествующих видов поведения и деятельности ребенка (игры, речевого общения, практичес_______________ких действий).
Деятельность (любая) — это совокупность некоторых физических действий, практических или речев_______________________________________________________________________________ых.
Следовательно, и учение совершается путем выполнения человеком различных действий: движений, письма, речи и т.д.
Деятельность