Вопрос 1. Учение как деятельность. Понятие учебной деятельности

Тема 2. Общая характеристика учебной деятельности

Схема замещения четырехполюсника

1) исходя из законов Кирхгофа:

 

(3): =>

=>в(2):

 

 

План:

1. Учение как деятельность. Понятие учебной деятельности

2. Предмет, средства и продукт учебной деятельности

3. Структура учебной деятельности

В общей теории учения, основы которой, как уже отмечалось, были заложены Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцци, А. Дистервегом, И. Гербартом, К.Д. Ушинским, и др., сформировалась собственно психологическая теория учеб­ной деятельности, являющаяся научным приоритетом России. Ее разработчики — Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.К. Маркова, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина и др.

Учение имеет место там, где действия чело­века управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения, формы поведения и деятельности.

Учениеэто собственные действия ученика, направленные на приобретение___________ ЗУНов.

Учение - специфиче­ская человеческая деятельность. Оно возможно лишь на той ступени развития психики человека, когда он способен регулировать свои действия сознательной целью. Эта способность появляется примерно лишь к четырем-пяти го­дам, формируясь на основе предшествующих видов поведения и деятельности ребенка (игры, речевого общения, практичес_______________ких действий).

Деятельность (любая) — это совокупность некоторых физических действий, практических или речев_______________________________________________________________________________ых.

Следовательно, и учение совер­шается путем выполнения человеком различ­ных действий: движений, письма, речи и т.д.

Деятельность