Как оформить возврат товаров из удаленной торговой точки?

Рассмотрим несколько случаев возврата товаров. Допустим, что удаленная торговая точка возвращает товар, по которому в информационной базе не был зафиксирован факт продажи (не оформлен документ «Отчет ККМ о продажах товаров»). В этом случае оформление возврата товара зависит от способа поступления товаров в удаленную торговую точку.

• Если поступление товаров в удаленную торговую точку было оформлено путем перемещения товаров с другого склада, то возврат оформляется с помощью документа «Перемещение товаров», в котором в качестве склада-отправителя указывается розничная торговая точка, а в качестве склада-получателя тот склад, откуда перемещались товары в розничную торговую точку.

Если поступление товаров в удаленную торговую точку оформлялось с помощью документа «Поступление товаров», то оформляется документ «Возврат товаров поставщику». В документе обязательно должны быть указаны те розничные цены, по которым должен быть списан товар в розничной торговой точке при возврате поставщику (рис. 137).

 

 

Рис. 137.

Если ленная то возвращает товар, по которому уже зафиксирован факт пр. .; (оформлен документ «Отчет ККМ о продажах товаров»), то тогда надо оформить документ «Возврат товаров от покупателя», причем данный документ должен быть оформлен на конкретного покупателя (рис. 138).

 

Рис. 138.

В документе указывается документ той партии, в которую необходимо вернуть товар. В качестве документа партии указывается тот документ поступления, которым оформлялось поступление товаров в удаленную торговую точку. На основании документа «Возврат товаров от покупателя» вводится документ «Расходный кассовый ордер», в котором фиксируется выдача денежных средств покупателю за возвращаемый товар.