Тема: Порядок взаимодействия операциониста и МАГа при выявлении ошибок. Порядок использования описи.

Урок 32.

Вопросы:

1.Порядок взаимодействия операциониста и МАГа при выявлении ошибок.

2.Порядок использования описи.

Литература: Методические рекомендации о порядке взаимодействия операциониста и менеджера агентской группы при выявлении документов, в оформлении которых допущены ошибки (Приложение №3с.13-14). Методические рекомендации по использованию описи в документообороте подразделений, ведущих самостоятельный операционный учет (Приложение №4 с.20).

 

1)При выявлении документов, в оформлении которых допущены ошибки, операционист руководствуется положениями таблицы инструкции. В таблице представлены данные по следующим полям:

-«№ п/п». Порядковый номер типа ошибки.

-«Наименование ошибки». Содержит наиболее общую информацию о характере ошибки. К определенному «Типу ошибки» может относиться одно или несколько значений столбца «Описание ошибки».

-«Описание ошибки». Подробное описание ошибки в оформлении документов, для которой предложен один вариант действий операциониста.

-«Порядок взаимодействия операциониста и МАГа». Содержит описание действий операциониста и МАГа для осуществления своевременного операционного учета.

-«Результат». Содержит информацию о конечном статусе документа, в оформлении которого допущена ошибка.

Для определения порядка взаимодействий необходимо найти выявленную ошибку в таблице в столбце «Описание ошибки» и определить соответствующие ему значение столбцов «Порядок взаимодействия операциониста и МАГа» и «Результат». В случае, если порядком взаимодействия предусмотрено переоформление документов, сдаваемых по данному отчету агента, но информация по договорам учитывается в корпоративной автоматизированной информационной системе:

1.операционистом оформляется служебная записка о переоформлении данного документа с указанием причин необходимости переоформления.

2.документ прикладывается к служебной записке.

3.служебная записка направляется МАГу.

4.МАГ, а в случае необходимости совместно с агентов, в течении 3-х рабочих дней переоформляет документ, оформляет служебную записку о переоформлении отчета агента (ф.113м) и направляет ее операционисту. В случае необходимости, переоформленный документ проходит весь документооборот.

5.В случае, если в течении 3-х рабочих дней переоформленный документ не может быть предоставлен, МАГ оформляет служебную записку с объяснением причин задержки переоформления.

Операционист осуществляет повторный прием документов в соответствие с регламентом по организации внутреннего контроля в подразделениях, ведущих самостоятельный операционный учет.

2)Опись устанавливается к обязательному применению решением руководителя территориального подразделения по согласованию с начальником отдела операционного учета филиала и оформляется приказом по территориальному подразделению. МАГ передает страховые документы на бумажных носителях с приложением описи, составленной по форме в 2 экземплярах. Опись заполняется в соответствии с инструкцией по заполнению описи продавцом. Оба экземпляра описи заверяются подписью продавца или иного лица, выполняющего обязанности продавца. При приеме страховых документов операционист осуществляет проверку корректировки оформления описи. Проверка осуществляется на основе инструкции по проверке операционистом правильности оформления описи. При корректном оформлении описи операционист на обоих экземплярах указывает итоговое количество принятых к работе документов, ставит дату и подпись. Первый экземпляр описи остается у операциониста, второй возвращается продавцу с отметкой и служит распиской, подтверждающей прием документов операционистом. Дальнейшие действия операциониста по приему первичных страховых документов, вводу информации в корпоративной автоматизированной информационной системе и проверки введенных данных осуществляется согласно инструкции.