Тема: Порядок ведения картотеки ошибок.
Тема 2.2. Контроль сроков действия договоров страхования и порядок оформления страховой отчетности
Урок 31.
Тема: Распределение агентского вознаграждения и отчисления в фонды в подсистеме «АРМ-1 Страховщика».
Урок 26.
Литература: Руководство пользователя с.56-59
Подсистема АРМ-1 разпределение агентского вознаграждения. Данная форма содержит следующие блоки:
Агент
Объекты
Период
Тип:
-Перерасчет
-Доначисления
-Замещение
Общая сумма
Рассчитать
Закрыть
Подсистема АРМ-1 отчисления в фонды. Форма состоит из следующих блоков:
Объекты
Период
Рассчитать
Закрыть
Литература: Регламент по организации внутреннего контроля в подразделениях, ведущих самостоятельный операционный учет. (Приложение №2.Инструкция по работе с картотекой ошибок) с.10-11
Картотека ошибок является реестром документов, в оформлении которых выявлены ошибки. Ведение картотеки ошибок должно осуществляться одним сотрудником операционного подразделения (Ответственный за ведение картотеки ошибок). Ответственный за ведение картотеки ошибок назначается распоряжением руководителя территориального подразделения по согласованию с начальником филиала. Картотека ошибок должна вестись в электронном виде ответственным за ведение картотеки ошибок. На учет в картотеку ошибок ставятся документы, в процессе ввода информации по которым в корпоративной автоматизированной информационной системе (КАИС) были выявлены ошибки. При постановке на учет в картотеку ошибок документа с выявленными ошибками с него снимается копия, и заполняются следующие поля картотеки ошибок:
-«№ п/п» - указывается порядковый номер записи;
-«ФИО МАГа» - указывается фамилия, имя и отчество МАГ, проверявшего документ, в оформлении которого допущена ошибка;
-«Код агента, ФИО агента» - код, фамилия, имя и отчество агента, заполнявшего данный документ;
-«Дата постановки в картотеку» - указывается дата внесения записи о документе в картотеку ошибок;
-«Наименование документа»;
-«№ документа»;
-«Дата документа»;
-«Сумма начисленной страховой премии»;
-«Описание ошибки» - указывается описание ошибки, выявленной в документе при вводе данных в КАИС.
После постановки документа на учет в картотеку ответственный за ведение картотеки ошибок информирует МАГа о факте выявления ошибки и, при необхожимости, возвращает документы на переоформление. При получении от МАГа переоформленного документа или, если этого достаточно, служебной записки с разъяснениями, позволяющими осуществить полный ввод информации по документу в КАИС, ответственный за ведение картотеки ошибок:
1.идентифицирует данный документ в корпоративной автоматизированной информационной системе и производит полный ввод данных в КАИС, либо доводит информацию по ранее введенному договору;
2.в картотеку ошибок вносит запись о снятии документа с учета.
Документ, на основании которого осуществляется полный ввод данных в корпоративной автоматизированной информационной системе, подшивается к пакету документов, вместе с которым он первоначально сдавался.
При снятии документа с учета в картотеки ошибок заполняются следующие поля:
-«Дата снятия из картотеки» - указывается дата предоставления МАГом переоформленных документов, позволяющих осуществить полный ввод документа.
Ответственный за ведение картотеки ошибок не позднее 5 или 20 числа каждого месяца формирует регулярный отчет о документах, находящихся на учете в картотеки ошибок, и предоставляет его в адрес руководителя территориального подразделения и начальника по электронной почте. В отчете указываются документы с указанием выявленных ошибок, пребывавшие на учете более 10 дней и снятые с учета, и, отдельно, документы, не снятые с учета со сроком пребывания более 10 дней. Не позднее 20 числа каждого месяца, ответственный за ведение картотеки ошибок распечатывает содержимое картотеки ошибок за отчетный период и подписывает его.