Задачи трудового воспитания

Цель трудового воспитания дошкольников

Дестабилизированные факторы, влияющие на надежность ПС

 

Объектами уязвимости, влияющими на надежность ПС явл-ся:1)динамически вычисляемый процесс обработки данных и подготовки решений и выработки управляющих воздействий. 2)информация, накопленная в БД и процессах ее обработки. 3)объектный код программ, который используется программой системы. 4)информация, выдаваемая потребителю на исполнительные механизмы. Все дестабилизирующие факторы делят на внутренние и внешние. Внутренние источники: 1)источник Ошибки, допущенные при формулировки требований, при составлении технического задания 2)алгоритмические ошибки - при эскизном проектировании 3)ошибки программирования текстов программ и в описании данных 4)недостаточная эффективность методов и средств защиты программы от сбоев и отказов. Внешние (обусловлены средой функционирования): 1)ошибки обслуживающего персонала в процессе эксплуатации. 2)искажение в каналах телекоммуникации при передаче информации. 3)сбои и отказы в аппаратуре 4) недопустимые изменения состава и конфигурации комплекса взаимодействующей аппаратуры.

 

 

 

 

1. Трудовое воспитание - воспитание сознательного отношения и склонности к труду как основной жизненной потребности через формирование при­вычки к труду путем включения личности в активную трудовую деятель­ность и такой организации этой деятельности, чтобы она способствовала формированию удовлетворенности ее процессом и результатом.

2. Конечная иель трудового воспитания - развитие у личности потребности в труде как черты ее характера.

Цель трудового воспитания дошкольников - формирование у детей пред­ставлений о трудовой деятельности взрослых, формирование трудовых навыков и умений, воспитание трудолюбия как качества личности.

3. Разные исследователи предлагают свои формулировки задач трудового воспитания. Приведем некоторые из них. Ю.К. Бабанский:

• воспитание отношения к труду;

• воспитание отношения к людям труда;

• формирование потребности трудиться;

• подготовка к выбору профессии. В. И. Логинова:

• формирование отношения к труду;

• воспитание потребности трудиться;

• усвоение трудовых знаний, умений, навыков в основных видах труда.

В.Г. Нечаева:

· формирование трудовых навыков и умений;

· воспитание отношения к труду, закладка основ трудолюбия;

· воспитание нравственно-волевых качеств личности;

· овладение навыками трудовой деятельности;

· воспитание отношения к труду взрослых.

Таким образом, можно выделить две группы задач:

1) помощь ребенку в овладении трудовой деятельностью;

2) развитие личности ребенка в труде.

Содержание труда дошкольников

1. Самообслуживание