Вводная часть
V. Текст лекции
IV. Учебно-материальное обеспечение
II. Расчет учебного времени
I.Учебные цели
Лист регистрации изменений
Номер изменения | Номера листов | Основание для внесения изменений | Подпись | Расшифровка подписи | Дата | Дата введения изменения | ||
замененных | новых | аннулированных | ||||||
1. Лекция составляет основу теоретического обучения и должна давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.
2. Подготовка квалифицированных сотрудников МЧС России, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками в области международного сотрудничества в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Воспитание у обучающихся таких профессиональных качеств как умение выступать перед аудиторией и логически последовательно, убедительно и грамотно излагать свои мысли, защищать свое мнение.
Содержание и порядок проведения занятия | Время, мин |
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Учебные вопросы: 1. Раннефеодальная и сословно-представительная монархия. 2. Абсолютная монархия в Германии. 3. Средневековое право Германии. «Золотая булла» 1356 года, «Саксонское зерцало». 4. Феодальное право Германии. «Каролина» 1532 года. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ |
III. Литература
Основная
1. Батыр К.И. История государства и права зарубежных стран: Учебник. 4-е издание. М.:Проспект., 2004.-
2. Всеобщая история государства и права. Под ред. К.И. Батыра. М., 1995.-
3. Графский В.Г. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов.-М.:Норма.,2004.-
4. История государства и права зарубежных стран: Учебник для вузов: 1 Т./ отв. ред. д.ю.н., проф. Н.А. Крашенниникова и д.ю.н., проф. О.А. Жидкова – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Норма., 2004.-
5. История государства и права зарубежных стран: Учебник для вузов: 2 Т./ отв. ред. д.ю.н., проф. Н.А. Крашенниникова и д.ю.н., проф. О.А. Жидкова – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Норма., 2004.-
Дополнительная
6. Прудников В.А. История государства и права зарубежных стран: Учебник. 2-е изд. М.: Юристь., 2004.-
7. Рамазанова А.Х. Халифаева А.К. История государства и права зарубежных стран: Краткий курс лекций. М.: Юристь., 2004.-
8. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. В 2 Т. / Под ред. К.И. Батыра и Е.В. Полинарновой. – М.: Юристь., 2004. -
9. Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права. М.: Юристь., 2001.-
1.Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.
3. Слайды.
Преподаватель проверяет наличие обучаемых, объявляет название темы № 5 «Феодальное государство и право в странах Европы (Франция, Германия, Англия)». Подтема 5.2: «Феодальное государство и право Германии».
В ходе лекции нами будут рассмотрены следующие вопросы: