Вводная часть

V. Текст лекции

IV. Учебно-материальное обеспечение

II. Расчет учебного времени

I.Учебные цели

Лист регистрации изменений

Номер измене­ния Номера листов Основание для внесения изменений   Подпись Расшифровка подписи   Дата Дата введения изменения
заменен­ных новых аннулиро­ванных
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

 

1. Лекция составляет основу теоретического обучения и должна давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей области науки, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления.

2. Подготовка квалифицированных сотрудников МЧС России, обладающих необходимыми знаниями, умениями и навыками в области международного сотрудничества в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

3. Воспитание у обучающихся таких профессиональных качеств как умение выступать перед аудиторией и логически последовательно, убедительно и грамотно излагать свои мысли, защищать свое мнение.

 

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
  ВВОДНАЯ ЧАСТЬ   ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ   Учебные вопросы: 1. Раннефеодальная и сословно-представительная монархия. 2. Абсолютная монархия в Германии. 3. Средневековое право Германии. «Золотая булла» 1356 года, «Саксонское зерцало». 4. Феодальное право Германии. «Каролина» 1532 года.   ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ              

III. Литература

Основная

1. Батыр К.И. История государства и права зарубежных стран: Учебник. 4-е издание. М.:Проспект., 2004.-

2. Всеобщая история государства и права. Под ред. К.И. Батыра. М., 1995.-

3. Графский В.Г. Всеобщая история права и государства: Учебник для вузов.-М.:Норма.,2004.-

4. История государства и права зарубежных стран: Учебник для вузов: 1 Т./ отв. ред. д.ю.н., проф. Н.А. Крашенниникова и д.ю.н., проф. О.А. Жидкова – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Норма., 2004.-

5. История государства и права зарубежных стран: Учебник для вузов: 2 Т./ отв. ред. д.ю.н., проф. Н.А. Крашенниникова и д.ю.н., проф. О.А. Жидкова – 3-е изд. перераб. и доп. М.: Норма., 2004.-

Дополнительная

6. Прудников В.А. История государства и права зарубежных стран: Учебник. 2-е изд. М.: Юристь., 2004.-

7. Рамазанова А.Х. Халифаева А.К. История государства и права зарубежных стран: Краткий курс лекций. М.: Юристь., 2004.-

8. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. В 2 Т. / Под ред. К.И. Батыра и Е.В. Полинарновой. – М.: Юристь., 2004. -

9. Черниловский З.М. Всеобщая история государства и права. М.: Юристь., 2001.-

 

 

 

1.Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер.

3. Слайды.

 

 

 

Преподаватель проверяет наличие обучаемых, объявляет название темы № 5 «Феодальное государство и право в странах Европы (Франция, Германия, Англия)». Подтема 5.2: «Феодальное государство и право Германии».

 

 

В ходе лекции нами будут рассмотрены следующие вопросы: