Общество друзей Третьяковской галереи, 2009-2010 гг., организации.

ОАО Банк ВТБ

ОАО ЛУКОЙЛ

Банк «БНП ПАРИБА» ЗАО

Фонд «BNP Paribas»

ОАО «Северсталь»

ЗАО «Евроцемент групп»

ОАО «Сургутнефтегаз»

Банк «Возрождение»

Бритиш Американ Тобакко Россия

AVC Charity Foundation

Фонд «Общество поощрения художеств»

ОСАО «Ингосстрах»

Фонд культуры "Екатерина»

Издательская программа «Ингерроса»

Компания Hews Outdoor

Благотворительный фонд им. П.М. Третьякова

ОАО «ТВЭЛ»

Шеврон Нефтегаз Инк.»

ОАО «НОВАТЭК»

Группа компаний «Нексиа Пачоли»

ОАО Газпром»

Фонд Пьера Джанадда

ООО «Внешпромбанк»

ООО «НИС Консалтинг» (Р. Корея)

Клиффорд Чанс СНГ Лимитед

Культурно-благотворительный центр «Ты искусство»

Фонд развития народного творчества «Грани»

Ккомпания Скай Линк

Фонд поддержки музеев «Сокровища Отечества»

Фонд Петра Кончаловского

Адвокатское бюро «ЭДАС»

Фонд «Наше искусство»

 

Доля организаций-участников Программы «Общество Друзей Третьяковской галереи» (срок 1 год)

Бронзовый уровень

Размер целевого взноса: 60 000 – 149 999 рублей.

Специальные предложения:

Предоставление руководителю компании «бронзовой» персональной карточки Друга музея.

Предоставление двух корпоративных карточек Друзей музея.

Уведомление об открытии всех проводимых Галереей выставок.

Возможность внеочередного заказа одной экскурсии на льготных условиях.

Приглашения (2 приглашения на 2 лица) на вернисажи проводимых Галереей выставок

Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для Друзей музея

Размещение названия компании в течение года в описке Друзей музея на официальном сайте Галереи

Серебряный уровень

Размер целевого взноса: 150000 – 299999 руб.

Специальные предложения:

Предоставление руководителям компании двух «серебряных» персональных карточек Друзей музея.

Предоставление четырех корпоративных карточек Друзей музея

Уведомление об открытии всех проводимых Галереей выставок

Возможность внеочередного заказа двух экскурсий на льготных условиях

Предоставление права проведения одного мероприятия (приема, конференции, презентации) на территории Галереи

Приглашение (2 приглашения на 2 лица) на вернисажи выставок и на другие музейные мероприятия (вечера, концерты и др.)

Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для Друзей музея

Размещение названия компании в течение года в списке Друзей музея на официальном сайте Галереи

Золотой уровень

Размер целевого взноса: 300 000 – 599 999 руб.

Платиновый уровень

Размер целевого взноса: 600 000 – 1499999 руб.

Названия компаний, сделавших пожертвование в размере от 3 млн. руб. и выше, а также названия компаний, помогающих Галерее на протяжении нескольких лет, чей суммарный взнос составит более 3 млн. руб., будут размешены на специальном стенде при входе в Галерею.

Третьяковская галерея готова предложить дополнительные привилегии, связанные со спецификой финансируемого компанией проекта. Например, название компании может быть упомянуто в изданиях Галереи, осуществленных на средства компании, на пригласительных билетах, в буклете и в каталоге выставки, организованной при поддержке компании, на табличке около приобретенного на средства компании произведения искусства.

Третьяковская галерея готова принять и спонсорские вклады. Перечень услуг, оказываемых Галереей спонсору, зависит от размера спонсорского вклада и специфики выбранного спонсором проекта.

Программы «Общества Друзей Третьяковской галереи» действуют с июня 1995 г. За это время Галерея смогла осуществить целый ряд значимых проектов:

приобретение климатического оборудования

создание системы внешнего теленаблюдения в Лаврушинском переулке

проведение работ по модернизации системы охранного телевидения в экспозиционных залах

реконструкция систем охранной и пожарной сигнализации в здании Галереи на Крымском Валу

приобретение оборудования для экспертизы произведений искусства

создание нового варианта экспозиции «Искусство XX века» на Крымском Валу

Были проведены выставки:

«Михаил Врубель»

«М. Ларионов и Н. Гончарова. Шедевры из Парижского наследия»

«Екатерина Великая и Москва»

«И. Айвазовский»

«Новые поступления в ГТГ»

«Карл Брюллов»

«Амазонки Авангарда»

«Женщины-художницы в России»

«Звук и образ»

«Пути русского импрессионизма. К 100-летию Союза русских художников»

«Cubisme – Кубизм – Kubismus. Художественное движение в Европе 1907-1927»

«Роден, Голубкина, Клодель. Встреча через столетие»

«Б.М. Кустодиев»

«И.И. Шишкин. К 175-летию со дня рождения»

«Пленники красоты. Русское академическое и салонное искусство 1830-1910-х годов»

«Русский Мюнхен»

«Бубновый валет»

«Марк Шагал. Здравствуй, Родина!»

«Алесей Кондратъевич Саврасов. К 175-летию со дня рождения»

«Музеи мира поздравляют Государственную Третьяковскую галерею. Шедевры музея Орсэ»

«Русский символизм. «Голубая роза»»

«Александр Андреевич Иванов. К 200-летию со дня рождения»

Выставочный проект «Россия, Европа, Россия»

«Тулуз-Лотрек. Парижские удовальствия»

«Золотое Руно. 1906-1909 У истоков русокого авангарда» и др.

 

При финансовой поддержке «Общества друзей Третьяковской галереи» осуществлены:

Реставрация произведений искусства («Портрет В.А. Перовского» (1837) K.П. Брюллова, икона «Успение Богородицы» (1736, иконописец Иван Александров)

Создание Детской творческой мастерской на Крымском Валу и обеспечение ее деятельности

Оснащение подразделений и экспозиций музея современным компьютерным и мультимедийным оборудованием

Издание томов Сводного каталога собрания Третьяковской галереи, альбомов, путеводителей, каталогов к выставкам, книг и брошюр, видеофильмов и CD-Rom

Приобретение картин Сурикова, Левицкого, Семирадского, Крамского, Маковского, Моллера, Левитана, Серебряковой, Рябушкина, Серова, Васнецова, Саврасова, Сапунова, майолик Врубеля, древнерусских икон, альбома А.П. Боголюбова, барельефа М.И. Козловского, а также целого ряда картин и скульптуры для экспозиции «Искусство XX века» (работы Вечтомова, Чернышова, Мастерковой, Файбисовича, Звездочетова, Янкилевского, Гороховского, Штейнберга, Э.Неизвестного, А.С. Голубкиной, Плавинского, Пивоварова и др. ).

 

В России очень часто спонсирующая и спонсируемая стороны пока действуют наугад, отдавая предпочтение прямым личным контактам и личным вкусам руководителей спонсирующих фирм. Это неизбежный, но временный этап. С середины 2000-хгг. возникла острая потребность в информационном обеспечении спонсорства (т. е. формировании информационных баз данных для возможных спонсоров, интересующихся прежде всего возможностями, которые откроет им сотрудничество с тем или иным учреждением, коллективом, исполнителем, их уровнем, репутацией, оценкой авторитетных экспертов и искусствоведов, международным признанием). Другую же сторону интересует, разумеется, кто вообще может проявить интерес к их деятельности, контактные адреса, телефоны, репутация, надежность и т. п.