Рекламно-подарочные издания и сувениры.
Прямая почтовая реклама (Директ мейл)
Книжная реклама
Реклама на изделиях (календарях, записных книжках, тетрадях, открытках, деловых ежедневниках и т.д.)
Осуществляется через учебные, художественные, научные и др. издания. Её преимуществом является широкая вторичная аудитория.
Методы распространения печатной рекламы:
· Почтовые ящики
· В магазинах, аптеках
· На выставках, ярмарках
· На презентациях и конференциях
· На улице
· При личных деловых встречах
· Плакаты и афиши вывешиваются на улице, на вокзалах, гостиницах, учебных заведениях и др.
Представляет собой рассылку черезпочтовые отделениярекламных сообщений в адреса постоянных или потенциальных клиентов. Рассылается любой вид печатной рекламной продукции сопровождающейся купонамизаказов (Ив Роше и др.)
Особенности:
· Избирательность в отношении потенциальных клиентов.
· Обратная связь.
· Использование услуг почты.
Формирование адресов рассылки:
· Опросы потребителей (личные вопросы в конце анкеты).
· Деловое партнерство.
· Отзывы клиентов, присланные по почте.
· Реклама в прессе (через купоны и анкеты).
· Через различные акции, устраиваемые фирмами.
· Через списки, составленные по заказу специальными консалтинговыми фирмами и т.д.
Фирменные календари (настенные, настольные, карманные)раздаются бесплатно на различного рода мероприятиях, изготавливаются по заказу фирмы, способствуют положительному имиджу, а также удержанию в памяти названия, адреса и ассортимента продукции фирмы.
Изделия с надпечаткой(карандаши, ручки, линейки, зажигалки, записные книжки, футболки, кепки, и т.д.).
Деловые подарки -бизнес папки, телефонные аппараты, атташе-кейсы и др.).
Фирменные календари и изделия с надпечаткой рассчитаны на широкую аудиторию. Деловые подарки используется для деловых встреч руководителей с партнерами.
Атрибуты рекламных сувениров:
· Товарный знак (логотип).
· Адрес и телефоны фирмы.
· Другие реквизиты.
· Продукция фирмы.
· Иллюстрации (при возможности).
· Рекламный лозунг.