Рекламно-подарочные издания и сувениры.

Прямая почтовая реклама (Директ мейл)

Книжная реклама

Реклама на изделиях (календарях, записных книжках, тетрадях, открытках, деловых ежедневниках и т.д.)

Осуществляется через учебные, художественные, научные и др. издания. Её преимуществом является широкая вторичная аудитория.

Методы распространения печатной рекламы:

· Почтовые ящики

· В магазинах, аптеках

· На выставках, ярмарках

· На презентациях и конференциях

· На улице

· При личных деловых встречах

· Плакаты и афиши вывешиваются на улице, на вокзалах, гостиницах, учебных заведениях и др.

Представляет собой рассылку черезпочтовые отделениярекламных сообщений в адреса постоянных или потенциальных клиентов. Рассылается любой вид печатной рекламной продукции сопровождающейся купонамизаказов (Ив Роше и др.)

Особенности:

· Избирательность в отношении потенциальных клиентов.

· Обратная связь.

· Использование услуг почты.

Формирование адресов рассылки:

· Опросы потребителей (личные вопросы в конце анкеты).

· Деловое партнерство.

· Отзывы клиентов, присланные по почте.

· Реклама в прессе (через купоны и анкеты).

· Через различные акции, устраиваемые фирмами.

· Через списки, составленные по заказу специальными консалтинговыми фирмами и т.д.

Фирменные календари (настенные, настольные, карманные)раздаются бесплатно на различного рода мероприятиях, изготавливаются по заказу фирмы, способствуют положительному имиджу, а также удержанию в памяти названия, адреса и ассортимента продукции фирмы.

Изделия с надпечаткой(карандаши, ручки, линейки, зажигалки, записные книжки, футболки, кепки, и т.д.).

Деловые подарки -бизнес папки, телефонные аппараты, атташе-кейсы и др.).

Фирменные календари и изделия с надпечаткой рассчитаны на широкую аудиторию. Деловые подарки используется для деловых встреч руководителей с партнерами.

Атрибуты рекламных сувениров:

· Товарный знак (логотип).

· Адрес и телефоны фирмы.

· Другие реквизиты.

· Продукция фирмы.

· Иллюстрации (при возможности).

· Рекламный лозунг.