Организация работ с помощью Microsoft Outlook

Для планирования производственной или личной деятельности предназначены папки "Задачи" и "Календарь". В "Календаре" можно представить события месяца, недели или одного дня по часам (меню "Вид"). А в папке "Задачи" – список и описание отдельных задач.

При работе в локальных и корпоративных сетях Microsoft Outlook можно настроить так, чтобы обеспечить доступ к этим папкам участников коллективной работы. Таким образом, при планировании мероприятий можно учесть занятость всех заинтересованных лиц, автоматизировать подготовку списков рассылок, проследить прохождение документации, установить выдачу напоминаний о предстоящих работах, встречах и пр.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

E-mail (Electronic Mail– электронная почта), которая позволяет любому пользователю сети передавать и получать электронные сообщения.

POP (Post Office Protocol) – протокол для передачи исходящей почты.

SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) – протокол передачи входящей почты.

Spamming (рассылка навязчивых сообщений, замусоривание) – рассылка пользователям Интернет ненужной рекламы.

Usenet (новости) – служба,которая позволяет создавать сообщения (электронные новости), похожие на сообщения электронной почты, но предназначенные не для личного обмена, а для публичного обсуждения.