Эволюция систем автоматизации ресурсов.

Литература

Контрольные вопросы

1. Каково устройство оптического привода?

2. Каково устройство оптического диска?

3. Какие оптические диски целесообразно применять в настоящее время?

4. Чем отличается внешний жесткий диск от внутреннего?

5. Каково устройство флеш-память?

6. В каких случаях целесообразно применять оптический диск, жесткий диск, флеш-память?

7. Почему существует разнообразие внешних носителей памяти?

8. Каковы особенности обмена данными с помощью внешних носителей памяти?

 

1. ru.wikipedia.org - Что такоефлеш-памать?

2.cyberguru.ru - Принципы работы Flash-памяти

 

 

 


1. Концепция система управления ресурсами предприятия.

2. Система управления логистикой (SCM)

3. Система управления данными об изделиях на промышленных предприятиях

4. Система автоматизированного проектирования и технологической подготовки производства(CAD, CAM)

5. Концепция система документооборота (docflow)

6. Информационная автоматизированная система бух. учета (AIS).Она поддерживает две основные бизнес функции:

· Регистрация пост операции

· Поддержка принятия решений

7. Система предоставления данных, для анализа руководства (MIS)

8. Система организации рабочего пространства ( workflow)

9. Среда Интранет и интернет

10. Система электронной коммерции (E-commerced)

11. Специализированные программные продукты или системы для решения других задач

Согласно концепциями MRP2 и RP, которые ориентированы на внутренние процессы предприятия. В последние годы наблюдается тенденция интенсивного развития технологий управления, которые направлены на усовершенствование взаимодействия с субъектами, являющимися внешними относительно предприятия и его производственного звена, т.е. с заказчиками, поставщиками, партнерами и т.д. Такие информационные системы базируются на управлении полным циклом выпуска продукции. От ее проектирования, с учетом требований заказчика, до гарантийного сервисного обслуживания. Такими технологиями в системе являются :CSRP, SCM,CRM.

Основная суть концепции CSRP- интегрировать заказчика (клиента, покупателя) в системе управления предприятия. Это значит не отдел сбыта, а сам покупатель размещает заказ, и соответственно он сам несет ответственность за его правильность. И сам может отслеживать сроки поставки и т.д. При этом предприятие очень четко может прослеживать тенденцию спроса. Эта технология предусматривает что, при планирование и управлении предприятием учитываются ни только производственные и материальные ресурсы, но и те ресурсы, которые обычно рассматриваются как вспомогательные. Информация о клиентах и их запросов включается в процессы производственного планирования предприятия и происходит переход от планирования производства к планированию удовлетворения требований клиента. Появляется возможность почасового изменения производственного графика, которая для обычной МРП системы практически невозможно. В то время, когда реальное производство средних и малых предприятий становится возможным детальный анализ стоимости заказа, ещё на этапе его оформления, поскольку затраты списываются котловым или иным методом.

SRM – это технологии управления связями и взаимодействия с клиентами предприятия, которое включает прогнозирование контракта и отслеживание.