II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
1. Изучить морфо-анатомическую структуру мужских половых органов
2. Изучить сущность физиологического процесса сперматогенеза
3. Изучить состав спермы
1. Знания о морфо-анатомической и физиологической структуре мужских половых органов необходимы в дальнейшей вашей практической деятельности
2. Знания о культуре общения с противоположным полом необходимо знать каждому человеку, а уж медицинскому работнику тем более
3. Опираясь на знания, полученные на занятии, вы сможете проводить беседы с населением по этим вопросам
III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов
1.Рассказать о строении и функции яичника
2. Показать отделы матки, рассказать о ее строении и функции
3. Показать отделы влагалища, рассказать о его строении и функции
4. Рассказать о строении и функции молочной железы
5. Рассказать о наружных женских половых органах: лобок, большие и малые половые губы, клитор, девственная плева, промежность, преддверие влагалища
6. Рассказать о физиологических процессах: овуляция, менструальный цикл, климактерический период, оогенез
IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
План:
1. Наружные мужские половые органы
2. Внутренние мужские половые органы
3. Физиология мужских половых органов
МУЖСКИЕ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ:к ним относятся яички с придатками, семявыносящие и семявыбрасывающие протоки, семенные пузырьки, предстательная и бульбоуретральные железы, мошонка и половой член.