II. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Изучить морфо-анатомическую структуру мужских половых органов

2. Изучить сущность физиологического процесса сперматогенеза

3. Изучить состав спермы

 

 

1. Знания о морфо-анатомической и физиологической структуре мужских половых органов необходимы в дальнейшей вашей практической деятельности

2. Знания о культуре общения с противоположным полом необходимо знать каждому человеку, а уж медицинскому работнику тем более

3. Опираясь на знания, полученные на занятии, вы сможете проводить беседы с населением по этим вопросам

III. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

 

А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов

1.Рассказать о строении и функции яичника

2. Показать отделы матки, рассказать о ее строении и функции

3. Показать отделы влагалища, рассказать о его строении и функции

4. Рассказать о строении и функции молочной железы

5. Рассказать о наружных женских половых органах: лобок, большие и малые половые губы, клитор, девственная плева, промежность, преддверие влагалища

6. Рассказать о физиологических процессах: овуляция, менструальный цикл, климактерический период, оогенез

 

IV. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

План:

1. Наружные мужские половые органы

2. Внутренние мужские половые органы

3. Физиология мужских половых органов

 

МУЖСКИЕ ПОЛОВЫЕ ОРГАНЫ:к ним относятся яички с придатками, семявыносящие и семявыбрасывающие протоки, семенные пузырьки, предстательная и бульбоуретральные железы, мошонка и половой член.