I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Развивать у студентов мышление, внимание, аккуратность, самостоятельность, умение сравнивать

Сформировать знания о работе гипоталямо-гипофизарно-адреналовой системы

Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях желез внутренней секреции

Невесомость

Расскажите о восприятии звука.

Расскажите об анатомо-физиологических особенностях вестибулярного аппарата.

Расскажите о топографии и морфологии внутреннего уха.

Расскажите о топографии и морфологии среднего уха.

Расскажите о топографии и морфологии наружного уха.

V. ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА (ЗАДАНИЕ НА ДОМ)

А. Индивидуальные задания студентам для устных ответов у доски (25 минут).

 

Б. Опережающие задания (реферат)

 

 


 

Учебно-методический план занятия № 29 группа дата
(для преподавателя)    

Дисциплина: Анатомия и физиология человека

Тема занятия: «Железы внутренней секреции»

Вид занятия: урок

Тип занятия: комбинированное

Продолжительность90 минутМесто проведениякабинет анатомии

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:

 

Учебная:

Воспитательная:

1. Содействовать воспитанию студентов (формировать трудовые умения, навыки)

2. Содействовать физическому воспитанию студентов в ходе занятия, профилактики их утомляемости

 

Развивающая:

 

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН:

 

Знать:

1. Какие железы называют железами внешней, внутренней и смешанной секреции

2. Свойства гормонов

3. Структуры гипоталямо-гипофизарно-адреналовой системы

4. Физиологические эффекты гормонов гипофиззависимых желез

5. Тканевые гормоны

6. Гипофиззависимые и гипофизнезависимые железы внутренней секреции

Уметь:

1. Показать в атласе и на таблицах анатомические структуры желез внутренней секреции

2. Применять латинские термины

3. Определить условную проекцию на поверхность тела человека желез внутренней секреции

 

Межпредметные связи:

 

Обеспечивающие:анатомия (9кл.)

 

Обеспечиваемые:латинский язык, нервные болезни, эндокринология, хирургия, педиатрия

 

Внутренние связи: патологическая анатомия, цитология, гистология

Обеспечение занятия:

Оснащение: таблицы, учебник, атлас

Технические средства:мультимедийное сопровождение по данной теме, проектор, экран

Раздаточный материал:

- Инструктивно-технологическая карта комбинированного занятия

 

Литература:

1.Федюкович Н.И. Анатомия и физиология человека – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 1999г. с.222-234.

2.Е.А.Воробьева, А.В.Губарь, Е.Б. Сафьянникова Анатомия и физиология – М.: изд-во «Медицина», 1981 г., с.246-252.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

 

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:

1. Сформировать знания об анатомо-физиологических особенностях желез внутренней секреции

2. Сформировать знания о работе гипоталямо-гипофизарно-адреналовой системы