Организационно - методические указания

Учебные вопросы и распределение времени

№ п.п Учебные вопросы Время в мин.
    Вступительная часть Основная часть Учебные вопросы: 1.Организация связи в подразделениях и частях Вооруженных Сил Российской Федерации. 2.Основы скрытого управления войсками. 3.Назначение, тактико-технические характеристики, устройство и принцип работы средств связи частей (подразделений) ЗРВ, порядок их подготовки к работе и использования в бою. Заключительная часть      

 

До начала занятия проверить готовность аудитории, технических средств обучения, а также наличие учебных пособий и раздаточного материала.

Во вступительной части, преподаватель принимает доклад дежурного по учебному взводу, приветствует студентов, проверяет наличие и внешний вид, а также готовность студентов к занятию.

Объявляет тему, цель, учебные вопросы занятия, обращается к обучающимся со вступительным словом, а также порядок его проведения.

При чтении лекции основное внимание сосредоточить на ознакомление обучаемых с организацией связи в подразделениях и частях Вооруженных Сил Российской Федерации.

Во вступительном слове необходимо убедить студентов в важности получаемых знаний по данной дисциплине, так как знания по дисциплине «Общая тактика», является неотделимой составляющей от их общей и профессиональной подготовки.

В основной части занятия, при изложении первого учебного вопроса необходимо ознакомить студентов с задачами и требованиями предъявляемыми к организации связи в ВС РФ. Рекомендуемая методика проведения – рассказ.

При рассмотрении второго учебного вопроса необходимо ознакомить студентов с основами скрытого управления войсками. Рекомендуемая методика проведения – рассказ.

При рассмотрении третьего учебного вопроса необходимо ознакомить студентов с назначением, тактико-техническими характеристиками, устройством и принципами работы средств связи частей (подразделений) ЗРВ, порядком их подготовки к работе и использования в бою.. Рекомендуемая методика проведения – рассказ.

В заключении занятия руководитель: напоминает тему и цели занятия; обращается к обучающимся с заключительным словом; проводит анализ положительных сторон занятия, указывает недостатки и сроки их устранения; выставляет оценки по результатам опроса; выдает задание для самостоятельной работы; принимает доклад о наличии литературы; объявляет тему следующего занятия; отвечает на вопросы; подает команду о завершении занятия.