ЧАСТЬ 1.

ЛЕКЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

Основы исследовательской деятельности

Модернизация в образовательном учреждении, связанная с технологическим усовершенствованием схем передачи знаний, не может быть полноценной без интеграции с педагогической дидактикой. Дидактический поэтапный модуль выполняет важнейшую психолого-педагогическую «формирующую» функцию: он нацелен на формирование навыков практической деятельности и компетенций выпускников в той или иной области производственной/дизайнерской деятельности.

Инновационный подход в том, что мы рассматриваем методологический комплекс в учебно-исследовательском процессе творческой кафедры в контексте магистратуры. При этом важно согласовать в педагогическом сообществе конвенциональное положение, что роль дидактического модуля в модернизации с помощью информационно-коммуникативных технологий разного вида остается незыблемой. Этапы дидактического модуля выполняют функцию навигатора концептуальной исследовательской деятельности студентов: в границах практического задания по дисциплине, семестрового или курсового проекта, ВКР (выпускной квалификационной работы магистра).

Модернизация в самой структуре дидактического модуля выражена преимуществом гибкой адаптации как к занятиям в аудитории, так и в режиме «он-лайн» с помощью дистанционных информационных коммуникаций со студентами.