АВтономная некоммерческая образовательная организация

Особенности трансформации видов учебных занятий

№ п/п Традиционные виды учебных занятий Инфокоммуникационные аналоги учебных занятий по дисциплине «Информатика»
Лекции Вебинар; Скайп-лекции;
Практические занятия/семинары Вебинар (решение задач, коллективные тренинги, тест - тренинги по заданиям www.i-exa.ru в разделе, Информатика, Скайп-семинар/практическое занятие, оформление рефератов в электронном варианте по дисциплинам типа КСЕ с использованием гиперссылок.
Консультации Вебинар-консультации; Е-таП консультации; Скайп консультации; Форум консультации; Телефонные консультации; 1Р-хелпинг (технический, административный).
Контрольные процедуры Контрольные процедуры Системы «онлайн-тренажер»: - диагностическое тестирование; - тренировочное тестирование; - итоговое тестирование; - текущий тестовый контроль; - контроль остаточных знаний.
    Учебно-методические материалы ;
    Видеолекции,
    Слайд-лекции;
    Мониторинг работы с текстами, организация гиперссылок внутри текущей папки;
Самостоятельная работа Изучение нормативных документов по курсу/дисциплине; Мониторинг и изучение полезных интернет-ссылок по дисциплине; Анализ и изучение обзоров публикаций прессы; Изучение тренировочного тестирования на сайте www.i-exa.ru в разделе, Информатика, с анализом предлагаемых ответов.
Организационная работа и внутриинститутская информационная система студентов Обеспечение доступа к информационной базе; Программное обеспечение для студентов; Анти плагиат; Работа с информационной базой знаний; Файлообмен (обмен учебными информационными ресурсами среди студентов); Административная консультация; ФОРУМ ИЭАУ; Электронный заказ книг в библиотеке; Деканат информирует; Доска объявлений; Нормативные документы института; Расписание; Рассылка писем.
Другие виды Индивидуальные скайп тренинги; Индивидуальные вебинар-тренинги; Краткосрочные оффлайн семинары; Проверка правильности гиперссылок внутритекущей папки.
     

 

высшего профессионального образования

«ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

Согласовано Первый проректор   ___________Д.И. Ряховский «___»___________2014 г. УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-методической работе     _______________ Т.И. Кравцова «___»___________2014 г.

 

Рабочая программа дисциплины

(учебно-методическое пособие)

«Информатика»

 

Программа составлена в соответствии с требованиями

Федерального государственного образовательного стандарта

высшего профессионального образования
по направлению подготовки бакалавров 080200.62 «Менеджмент»

профиль: «Антикризисное управление»

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

  С.
1 УЧЕБНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
1.1 Цели и задачи дисциплины
1.2 Требования к результатам освоения дисциплины
1.3 Место дисциплины в структуре ООП
1.4 Объем дисциплины и виды учебной работы
1.5 Разделы дисциплины и виды занятий
1.6 Содержание дисциплины
1.7 Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
2. ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ
2.1 Планы практических занятий по дисциплине «Информатика»
2.2 Методические указания по подготовке к практическим занятиям по дисциплине «Информатика»
3. ТЕКУЩАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
3.1 Вид самостоятельной работы и количество часов, отводимых на него
3.2. Задачи для текущей самостоятельной работы студентов
4. СЕМЕСТРОВОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4.1 Заочная, очно-заочная, очная формы обучения
4.2 Методические указания по выполнению семестрового задания
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Комплект заданий
6. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
7.ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
8. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ