Табулировать функцию и построить график с помощью MS Excel.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

4.Имеются следующие данные о сотрудниках выполнить фильтрацию с помощью MS Excel.

Табельный № Фамилия Пол Год рождения Количество детей Отдел Дата поступления на работу Оклад
Андреев м 15 000
Петров м 8 000
Голубев м 9 000
Пушкин м 10 000
Толстой м 23 000
Котов м   13 000
Сергеев м 14 000
Михась ж 25 000
Ли ж 8 000
Иванова ж 4 000
Зайцева ж 5 000
Зайцев м 11 000
Семенов м 4 000
Янов м   5 000

Создать форму для добавления записей в таблицу.

Используя фильтрацию, найти и скопировать на отдельные листы строки таблицы, удовлетворяющие следующим запросам:

  1. Сотрудники отдела 33; Сотрудники, поступившие на работу после 200 года и имеющие оклад 8 000;
  2. Табельный номер принадлежит интервалу [58; 63]; Сотрудники, работающие в отделе 33 и имеющие оклад от 8 000 до 10 000;
  3. Сотрудники женского пола из отдела 11 с окладом 8 000; Количество детей 1 или 2;
  4. Сотрудники, имеющие трех или более детей; Женщины, имеющие более одного ребенка;
  5. Сотрудники, фамилии которых начинаются на букву «П»; Сотрудники мужского пола, работающие в 23 или 11 отделе и родившиеся до 1980 года;
  6. Выведите список сотрудников, фамилия которых заканчивается на «ов»; Выполнить сортировку по отделам, а внутри отделов по возрастанию табельных номеров;
  7. Составить список сотрудников второго отдела, чей оклад на 20 % превышает средний оклад всех сотрудников.
    1. Указание: создайте диапазон условий
Отдел Оклад
=оклад 1> СРЗНАЧ(оклад)*1,2
    1. где оклад 1 – ссылка на первую ячейку столбца «Оклад».
  1. Сортировать список по отделам, внутри отдела поместить сначала мужчин, затем женщин, их, в свою очередь, упорядочить по убыванию количества детей, а для одинакового количества детей по алфавитному порядку фамилий. Как предусмотреть возможность быстрого восстановление первоначального порядка записей?
  2. Вычислить возраст (число полных лет) каждого сотрудника. Выполнить сортировку по отделам, а внутри отделов – по убыванию возрастов;
  3. Построить круговую диаграмму с суммарными окладами по отделам. Скопировать суммарные оклады по отделам на новый рабочий лист; То же для данных по средним окладам.