III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на развитие компетенции ОК-6 (40 минут)
II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (45 мин)
I. Речевая разминка, устная речь. Направлено на формирование компетенции ОК-6 (20 мин).
Занятие 1.
Тема 4.5. Углеводы
IVсеместр
Этапы занятий и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
Ответьте на следующие вопросы:
-What subjects do you like best of all?
- When did you do a course of Anatomy at the University? Did you pass an exam in Anatomy?
-Is it necessary for a pharmacist to have knowledge of Anatomy?Why?
-What does Anatomy deal with?
Текст стр. 35 “Carbohydrates " (уч.пос "English for Pharmaceutists" )
Упражнение 1. Произнесите за диктором слова, запомните их.
carbon - углерод
hydrogen - водород
oxygen - кислород
polysaccharides - полисахариды
starch - крахмал
inulin - инулин
cellulose - целлюлоза
monosaccharides - моносахариды
pentose - пентоза
hexose - гексоза
Disaccharides - дисахариды
Trisaccharides - трисахариды
Tetra-saccharides - тетрасахариды
condensation - конденсация
elimination - удаление
crystallize - кристаллизоваться
purification - очищение
taste - вкус
sulphuric acid - серная кислота
reducing - восстанавливающиеся
sucrose - сукроза
neutralizing - нейтрализация
excess - избыток
caustic soda - каустическая сода
pentose sugars - пентоза
phloroglucinal - флороглюцинная
sugar unit - сахарная единица
desoxy sugars - дезоксисахара
cardiac glycosides - сердечные гликозиды
rhamnose - рамноза
digitoxose - дигитоксоза
cymarose - цимароза
Упражнение 2.Прочтите и переведите текст“Carbohydrates” стр. 35 (уч.пос. "English for Pharmaceutists" ). Выполните упр. 2.стр.36
Perfect Tenses
Обозначают действия, закончившиеся к определённому моменту или происходившиеся ранее других действий в настоящем, прошедшем или будущем. Временные формы этой группы имеют следующие общие признаки:
1. Глаголы во всех временных формах этой группы состоят из вспомогательного глагола "to have" в соответствующем времени и смыслового глагола в третьей форме - III (ed).(Participle II) - (Причастие II)
Правильный глагол to work
настоящее: I have worked
прошедшее: He had worked
будущее: We shall have worked
будущее в прошедшем: I should have worked
Неправильный глагол to write
настоящее: I have written
прошедшее: He had written
будущее: We shall have written
будущее в прошедшем: I should have written
2. В вопросительной форме подлежащему предшествует вспомогательный глагол:
Have I worked?
Had I worked?
Shall I have worked?
What have you seen there?
3. В отрицательной форме за первым вспомогательным глаголом следует отрицание "not":
I have not written the letter.
I had not written the article.
I should not have written the test work.