II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6.-40 мин

Занятие 12.

III. Лексико-грамматическая работа

Занятие 11.

II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6. -60 мин

Занятие 10.

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Речевая разминка, устная речь. Направлена на формирование компетенции ОК-6 Обзорные упражнения. – 20 мин

Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 5Drugs and their effects. упр 1стр.28.

TextEffects of Drugs. упр 2- 9 стр.28- 30.

III.Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6 –65 мин

Types of questions, Impersonal sentences, Modal Verbs, Passive Voice in Simple Tenses. Учебное пособие «At the Chemist’s».Unit 5. Активизация грамматики.упр. 1- 5 стр.30- 32.

 

Этапы занятия:

I. Устный опрос по теме: Лекарственные средства и их эффекты.

II. Информативное чтение.Учебное пособие «At the Chemist’s».Unit 5 Практикум.стр 32-35Направлена на формирование компетенции ОК-5, ПК-48.

1. Translate the following words and word combinations:

Side effect

Allergic reactions

Sleeping draughts

Antiseptic remedy

Collagen disorder

Оказывать действие

Хранить лекарства при комнатной температуре

Привыкание

Усиливающее действие

В случаи передозировки

2. Put special questions:

Any chemical substance can affect the functions of the body.

Toxicants are often concentrated in a specific tissue.

3. Put in modal verbs:

1. If you have a bad headache you … take this medicine.

2. Most people ….take their treatment at home.

4. Answer the following questions:

Where are drugs stored?

When do drugs produce side effect?

 

Ключи:

1. Translate the following words and word combinations:

побочный эффект

аллергическая реакция

снотворные порошки

разрушение коллагена

produce actions

store the drug at a room temperature

tolerance

synergetic action

in case of overdosage

 

2. Put special questions:

What can affect the functions of the body?

Where are toxicants concentrated?

 

3. Put in modal verbs:

Must; can.

 

4. Answer the following questions:

Drugs are dispensed and stored in a place known as Pharmacy.

Sometimes when the prescription is not followed, in case of overdosage or hypersensitivity of the body, drugs produce (give) side (or adverse) effects.

 

Тема3.6: Лекарственная аннотация

Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:

I. Речевая разминка, устная речь. Направлена на формирование компетенции ОК-6 Обзорные упражнения. – 20 мин.Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 6Drug annotation упр 1 стр.36.

TextDrug annotation. упр 2- 5 стр.36- 38

III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6 – 30 мин

Revision of Tenses and Voices. Учебное пособие «At the Chemist’s».Unit 6. Активизация грамматики.упр. 1- 2 стр.38-39

IV. Работа с текстом.- 45 минУчебное пособие «At the Chemist’s».Unit 6 Практикум.стр.39-40