II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6.-40 мин
Занятие 12.
III. Лексико-грамматическая работа
Занятие 11.
II. Изучающее чтение. Направлено на формирование компетенции ОК-6. -60 мин
Занятие 10.
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I. Речевая разминка, устная речь. Направлена на формирование компетенции ОК-6 Обзорные упражнения. – 20 мин
Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 5Drugs and their effects. упр 1стр.28.
TextEffects of Drugs. упр 2- 9 стр.28- 30.
III.Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6 –65 мин
Types of questions, Impersonal sentences, Modal Verbs, Passive Voice in Simple Tenses. Учебное пособие «At the Chemist’s».Unit 5. Активизация грамматики.упр. 1- 5 стр.30- 32.
Этапы занятия:
I. Устный опрос по теме: Лекарственные средства и их эффекты.
II. Информативное чтение.Учебное пособие «At the Chemist’s».Unit 5 Практикум.стр 32-35Направлена на формирование компетенции ОК-5, ПК-48.
1. Translate the following words and word combinations:
Side effect
Allergic reactions
Sleeping draughts
Antiseptic remedy
Collagen disorder
Оказывать действие
Хранить лекарства при комнатной температуре
Привыкание
Усиливающее действие
В случаи передозировки
2. Put special questions:
Any chemical substance can affect the functions of the body.
Toxicants are often concentrated in a specific tissue.
3. Put in modal verbs:
1. If you have a bad headache you … take this medicine.
2. Most people ….take their treatment at home.
4. Answer the following questions:
Where are drugs stored?
When do drugs produce side effect?
Ключи:
1. Translate the following words and word combinations:
побочный эффект
аллергическая реакция
снотворные порошки
разрушение коллагена
produce actions
store the drug at a room temperature
tolerance
synergetic action
in case of overdosage
2. Put special questions:
What can affect the functions of the body?
Where are toxicants concentrated?
3. Put in modal verbs:
Must; can.
4. Answer the following questions:
Drugs are dispensed and stored in a place known as Pharmacy.
Sometimes when the prescription is not followed, in case of overdosage or hypersensitivity of the body, drugs produce (give) side (or adverse) effects.
Тема3.6: Лекарственная аннотация
Этапы занятия и рекомендуемая продолжительность тренировки видов речевой деятельности:
I. Речевая разминка, устная речь. Направлена на формирование компетенции ОК-6 Обзорные упражнения. – 20 мин.Учебное пособие «At the Chemist’s». Unit 6Drug annotation упр 1 стр.36.
TextDrug annotation. упр 2- 5 стр.36- 38
III. Работа над грамматическим материалом. Направлена на формирование компетенции ОК-6 – 30 мин
Revision of Tenses and Voices. Учебное пособие «At the Chemist’s».Unit 6. Активизация грамматики.упр. 1- 2 стр.38-39
IV. Работа с текстом.- 45 минУчебное пособие «At the Chemist’s».Unit 6 Практикум.стр.39-40